Перейти к содержанию

установка турбины потянет ли акпп?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! у меня 6GH SPORT 2.0 АТ . в планах установить турбо кит поднять до 250л.с. если получится. акпп родная потянет?? если нет то что можно воткнуть?  от мпс?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если получится. акпп родная потянет?? если нет то что можно воткнуть?  от мпс?  

Вряд ли она такой момент потянет. Есть конторы, которые коробки усиливают, самый простой вариант, как мне думается.

Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо поинтересоваться по поводу усиления ,цену бы узнать)и что именно там меняется  , есть маленькие толчки с 3 на 4 и 1 на 2 чуть дольше переключает заодно и это исправить.

хочу накачать машку именно в этом кузове ) и драть всякие камри, теаны (3,5л) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@garrett2860, более чем уверен, что ваша задумка, в практическую плоскость не перейдет. турбокит это только звучит просто. так что не о кпп стоит заботится на вашем этапе, а о поиске людей готовых осуществить ваш проект и о бюджете на деталье и работы. сами, судя по всему, своими руками, все равно ничего делать не будете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@garrett2860, более чем уверен, что ваша задумка, в практическую плоскость не перейдет. турбокит это только звучит просто. так что не о кпп стоит заботится на вашем этапе, а о поиске людей готовых осуществить ваш проект и о бюджете на деталье и работы. сами, судя по всему, своими руками, все равно ничего делать не будете. 

Людей найти можно но вот бюджет как мне думается 300-500т.р если все по уму делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кит нашел подходит в принципе 50 тр, в двиган залезть поршни и т.д по цене этих деталей не знаю пока...думаю сначала с кита начать а потом постепенно покупать необходимые детали, люди есть кто будет этим заниматься. и большой плюс с налогом будет) за 147 коней около 4 тр 

насколько знаю щас если иметь 250 или свыше сумма около 40 тр. 

за выхлопную систему еще не мало придется заплатить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кит нашел подходит в принципе 50 тр, в двиган залезть поршни и т.д по цене этих деталей не знаю пока...думаю сначала с кита начать а потом постепенно покупать необходимые детали, люди есть кто будет этим заниматься. и большой плюс с налогом будет) за 147 коней около 4 тр 

насколько знаю щас если иметь 250 или свыше сумма около 40 тр. 

за выхлопную систему еще не мало придется заплатить....

Пятьюдесятью тысячами это точно не ограничиться, надо понимать что атмо мотор вообще не рассчитан на турбо, то есть придется поменять систему охлаждения, понизить степень сжатия, поршневую и блок усилить, короче почти полностью переделать мотор, если ты конечно хочешь что бы это все нормально ехало, опять же коробку усилить, и того как раз только по запчастям это в 200-300т.р встанет плюс за работу. короче проще просто купить что нибудь турбовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пятьюдесятью тысячами это точно не ограничиться, надо понимать что атмо мотор вообще не рассчитан на турбо, то есть придется поменять систему охлаждения, понизить степень сжатия, поршневую и блок усилить, короче почти полностью переделать мотор, если ты конечно хочешь что бы это все нормально ехало, опять же коробку усилить, и того как раз только по запчастям это в 200-300т.р встанет плюс за работу. короче проще просто купить что нибудь турбовое.

 

спасибо за совет. надо подумать над всем этим конечно...посчитать полную сумму и там решить...ну дело конечно не в практичности и что экономнее взять и к примеру добавить эти 200-300тр к моей рыночной стоимости авто. что взять не знаю..опять же б/у в нее вложится придется там и турбо скорей всего уже усталая  .ну и налог не мал будет...хочется именно эту модель оставить и ездить...плюс интерес к всему этому процессу (тюнингу).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и налог не мал будет.

т.е. выложить, к примеру, 300 т.р. за посторойку вас не пугает, и это не дорого, а налог в 40 т.р. за 250+ л.с. это дорого?

не понимаю такой логики. 

и да, характеристик хоть того же мопса, достичь у вас не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

т.е. выложить, к примеру, 300 т.р. за посторойку вас не пугает, и это не дорого, а налог в 40 т.р. за 250+ л.с. это дорого?

не понимаю такой логики. 

и да, характеристик хоть того же мопса, достичь у вас не получится. 

 

налог не главное это просто как плюс, хотел сказать...если б была мпс в этой будке я б ее сразу и взял или со временем . характеристик мпс может и не достигнет, но разгон думаю будет в разы лучше...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще тогда за такие деньги движок турбовый поставить???

тоже как вариант думал от сх7 или 3.7 от американки но не понятно встанет ли он сюда. многие пишут что проблемы с электроникой большие будут много чего менять придется...кстати а если ставить турбо кит на свой же, как там дела обстоят с мозгами электроникой и т.д. я не знаю всех нюансов поэтому и создал эту тему чтоб узнать что и как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Забей на идею. Возьми лучше что нибудь турбо, сил на 240, и доделай уже до нормально едущей машины за адекватные деньги.

 

Твой проект будет стоить более ляма (если все по уму), и машина будет гонять на подъемнике ооочень длительный срок + АКПП, в общем идея очень плохая. Да, после подъемника проблемы будут выскакивать очень регулярно.

 

Да, мощность в 250 сил, не такая уж и большая чтобы всех драть. Даже если и объедешь камри и тианы, то оооченьо не на много. Также, останется много машин, которые тебя качнут, и будет очень обидно, после таких вложений, но это будет через несколько лет только, если начать сейчас.

 

Забей в общем, и продай авто)))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Манитроил тему с китом на Маэду 2 акпп.

На заграничном сайте нашёл что ставили кит на такую машину.

При наддуве меньше бара мотор переделывать не надо.

По акпп из всех переделок это замена шлангов охлождения масла к радиатору на металлические трубки.Видимо для того что бы исключить раздувание шлангов.

Если надувать выше то нужно перезакаливать привода и мотор переделывать.

А так только перепрошивка.

Я бы на мотор с акпп лучше поставил компрессор,его мне на двойке хватило бы сполна,и характеристика у него ровнее.

Что я и собираюсь сделать,надеюсь в ближайшее время это случится.

Компрессор буду ставить от мерса ц-180

Не сомневаюсь,будет интересно. :)

Вот кстати ещё один вариант.

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P447473844.html

Вставляешь его к себе,афигенный мотор.

На нем в стоке 280 пони,если мне конечно память не изменяет.

И в нем кстати есть ещё над чем поработатль. :)

Получится ракета. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...