mudriy27 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А как же продают машины,которые например упали с автовоза?Покупатель же об этом не знает! во время падения износились колодки? И мне очень странно, что на щитке не загорелся индикатор износа передних колодок у автомобиля современной конструкции. а ничего удивительного. датчика износа на самих колодках нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrJew Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @DrJew, во-1, спасибо Вам за эту тему и за то, что поделились своим опытом, который действительно пригодится другому маздаводу. Во-2, на мой взгляд, тема получила дальнейшее обсуждение - для техраздела это признак того, что она получилась интересной не только потенциальным владельцам "нью трёшки" :) В-3, про пробег написала я - так как меня заинтересовал этот нюанс в "непонятном звуке при езде": у меня даже в самые лучшие мои времена :ag: когда папа купил БМВ х5, а я у него просто взяла и забрала машину :ag: годовой пробег не получался больше 15.000 км А тогда, я не только ездила на учёбу в университет, но и вообще бывали такие "явления", когда с подругой, просто по возникшему мимолётному желанию, поехали на кофе из Минска в наш "белорусский париж" - г.Гродно :) Но если Вас неприятно задело обсуждение Вашей годовой "тридцатки", как это можно "намотать" на коленвал всего лишь за год по Москве - ну.. :rolleyes: не хотела Вас обидеть. И я присоединяюсь к мнению @arinindima: каждый новый авто, проходит обязательное сервисное, дилерское ТО. И мне очень странно, что на щитке не загорелся индикатор износа передних колодок у автомобиля современной конструкции. Такая "фишка" сейчас есть даже в "Лада-Гранта". :rolleyes: Ни в коем случае не обидели, просто на мой взгляд оффтоп в узконаправленных ветках не приветствуется модерацией форума, исключительно поэтому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а ничего удивительного. датчика износа на самих колодках нет. Жень, а что это тогда за железочка такая.. слева внизу.. это не датчик??? :blush: Хотя, электрических проводов из колодок не видно. Кстати.. сам материал "мяса".. что-то мне не внушает доверия.. похожее видела на китайских колодках. Хорошо, пока так и запишу в блокнотег :) "в Мазда 3 ВМ, к 15.000 км передние оригинальные колодки изнашиваются на 50%" :) А по всем правилам "предельно допустимого износа", это означает замену колодок к 20.000 км пробега. Ни в коем случае не обидели, просто на мой взгляд оффтоп в узконаправленных ветках не приветствуется модерацией форума, исключительно поэтому. Как модератор, ответственно заявляю, что и у нас флуд в технических ветках запрещён. Но, без небольшого оффтопика, очень близкого к основной тематике, мне "техраздел" представляется этаким подобием "сухого" аптечного рецепта с каракулями врача и печатью. Таким "техраздел" видеть я бы не хотела. Но, я с уважением отношусь к Вашему мнению. P.S. @DrJew, добро пожаловать на форум! :aa: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Жень, а что это тогда за железочка такая.. это "скрипун". лампочку скрипун не зажгет. он просто звуки издавать начнет, когда износ достигает предела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaneg1566848797 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Похоже, что у меня такая же ситуация произошла. Купил машину (мазда 3 - 1,5л) в августе 2014 года. В конце июня 2015 прошел ТО 15000 в Рольф Восток. Там сказали, что износ колодок 40% и спокойно доезжу на этих до следующего ТО. Сейчас начало августа. Пробег приближается к 17000 и тут я начинаю слышать сильный сркежет при торможении. При этом периодически что-то где-то трется даже когда на тормоз не жмешь. Сначала подумал, что камень наверно в суппорт попал, но скрежет уж больно сильный. Скидываю правое переднее колесо и вижу, что внутренняя колодка стерта в ноль, а внешняя очень к этому близка... Вот у меня теперь дилема. Как с этим всем ехать в РОЛЬФ: своим ходом или на эвакуаторе. Крайне не хочется менять диск, но если придется это все же сделать, хотелось бы, чтобы это было сделано за счет РОЛЬФа, который ничего не сказал мне месяц назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 вижу, что внутренняя колодка стерта в ноль, а внешняя очень к этому близка... в ноль это в смысле до металла? если до металла - эвакуатор. если хоть пара мм фрикционного слоя осталось - можно аккуратно доехать своим ходом. 17000 что т совсем мало для колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.