Nine Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Всем привет. Мазда 3 1.6АТ 2012, решился наконец поменять масло в АКПП, пробег 44000км. После вчерашней "дрифт" покатушки понюхал масло, чет оно палененьким попахивает и цвет темный) Ну и в целом с 1 на 2 иногда подергивает, если плавно разгоняться. Обзвонил несколько сервисов, в том, где я обслуживаю машину сказали 13-14 тысяч за полную замену + промывку и т.д., в одном сервисе сказали что-то около 7-8 тысяч рублей, только без промывки, да и вообще человек, с которым я разговаривал по телефону нес какой-то бред, что там 3-4 литра масла надо и т.д., в итоге записался в клубный сервис этого форума, цену обозначили так, 6500 будет стоить оригинальное масло, 2500 фильтр + прокладка, 3500 работа(дороговато кстати относительно других сервисов, обычно 2000 просят). Ну в итоге около 13-14 тысяч рублей. Масло в АКПП меняю первый раз, с процедурой не знаком, что вообще скажете по этому поводу, нормальная ли цена, нормальный ли клубный сервис? Никогда в нем не был. P.S. Отдельный привет Stasy, которая обязательно отпишется в этой теме) И кстати, классная аватарка :wub: Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Nine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) вообще-то бывает полная и частичная замена масла. из-за этого общая цена на масло варьируется достаточно сильно (и как итог общая цена на процедуру). про сервис можно сказать только после озвучки имени сервиса, тк их тут несколько. да и информации по замене масла на форе вагон, надо только поискать. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем vicalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Сервис, который на Вернадского, 12Д. Все, сгонял, полная замена масла + фильтр + прокладка + габарит передний + лампочка на заднем номере встали в 10500 примерно. Сервис огонь, ребята огонь, доволен) Правда на машине ток до дома успел доехать и было уже темно, надо завтра уровень масла глянуть, надеюсь там все в норме. А в остальном, из всех сервисов - самые отзывчивые сотрудники, это действительно СЕРВИС! Где ребята умеют разговаривать, отвечать на вопросы и в целом создают приятную атмосферу и нет желания послать всех, забрать тачку и свалить, как это часто бывает. В общем красавцы, по возможности буду туда гонять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 для полной ценник больно маловат, а так поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Масло фордовское, оригинальное вышло бы на 1500 дороже, в сервисе посоветовали это со словами "разницы нет", а цена ниже. Ну я поверил, смысл им обманывать в ущерб себе) Я рядом стоял, снимали поддон, промывали там что-то. В других сервисах цена такая же, где-то даже чуть дешевле, где-то подороже. Там по ценнику около 5000 рублей - масло, 2500 рублей - фильтр и прокладка и 2600 рублей работа, примерно так, ну и по мелочи там габариты всякие, лампочки поменяли. Уровень сегодня проверил, в норме, цвет масла светло розовый) До этого масло уже ближе к темно коричневому было, а после моей последней покатушки еще и горелым запахло, я больше получаса наворачивал круги на ручнике, когда снег выпал, на 2-3 передаче в ручном режиме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 дрифтить на АТ это конечно да :dash2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilus Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 литра масла 550.. ильтр неоригинал японский с прокладкой 1100 делаю частиные замены.. 3 литра слили 3 залили 1650руб масло и 500 руб работа еще одна частиная замена 1650+500 и еще одна частиная замена со снятием поддона и заменой фильтра 1650+1000 работа +1100 фильтр итого 3 частиных замены с одной заменой фильтра..... 8050 рублей с рассрочкой на три раза при этом безопасные для коробки частиные замены... без давления.. не поднимающие взвесь и грязь из каналов и фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 ...После вчерашней "дрифт" покатушки понюхал масло, чет оно палененьким попахивает и цвет темный) ... Цвет тёмный - т.к. масло выполняет свою функцию - очищает двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 @GGarry, ну про АКПП ж разговор. Ну при чем тут моющие свойства моторного масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) GGarry, ну про АКПП ж разговор. Ну при чем тут моющие свойства моторного масла? До этого поста я был уверен, что масло в АКПП работает без нагрузки, т.е. варится в своей среде. Но как видно я ошибался. Я ни разу не менял это масло, хотя галлон масла у меня есть. Теперь буду менять через каждые (25000...40000) км. Сейчас займусь изучением этого вопроса. Интересно это возможно сделать без подъёмника? Изменено 5 февраля, 2015 пользователем GGarry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 @GGarry, изучите вопрос про замену рабочей жидкости АКПП повнимательнее. Если за задним бампером более 80 - 100 т.км то замена масла будет выглядеть как лотерея. Может и все нормально пройти, а может ухудшить положение. Беречь акпп нужно смолоду. Погуглите еще про проверку масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 GGarry, изучите вопрос про замену рабочей жидкости АКПП повнимательнее. Если за задним бампером более 80 - 100 т.км то замена масла будет выглядеть как лотерея. Может и все нормально пройти, а может ухудшить положение. Беречь акпп нужно смолоду. Погуглите еще про проверку масла. 100%. Уже изучаю материалы и просматриваю ролики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilus Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 как замена масла может ухудшить ситуацию? вы совсем тут КУКУ? после 80 тыс км БЕГОМ МЕНЯТЬ МАСЛО.. уже на 50 тыс надо было это сделать... страна не пуганный идиотов - поэтому у некоторых коробки и не доживают до 100-120 тыс... масло видите ли опасно менять после 80 тык... ХАХАХАХА))) PS менять надо частичной щадящей заменой , двумя тремя подходами по 1.5 литра за раз, потому что, и не будет никаких проблем с забитыми каналами поднятой взвесью и прочими ньансами... КОНЕЧНО ЕСЛИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗА РАЗ как делают ленивые казлы на некоторых сервисах не умелых.. то все гавно из картера поднимается в коробку.. забивает каналы и ХОП - ПРИВЕТ ПЕРЕБОРКА КОРОБКИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 ленивые казлы интересно, почему они ленивые??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) как замена масла может ухудшить ситуацию? вы совсем тут КУКУ? после 80 тыс км БЕГОМ МЕНЯТЬ МАСЛО.. уже на 50 тыс надо было это сделать... страна не пуганный идиотов - поэтому у некоторых коробки и не доживают до 100-120 тыс... масло видите ли опасно менять после 80 тык... ХАХАХАХА))) PS менять надо частичной щадящей заменой , двумя тремя подходами по 1.5 литра за раз, потому что, и не будет никаких проблем с забитыми каналами поднятой взвесью и прочими ньансами... КОНЕЧНО ЕСЛИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗА РАЗ как делают ленивые казлы на некоторых сервисах не умелых.. то все гавно из картера поднимается в коробку.. забивает каналы и ХОП - ПРИВЕТ ПЕРЕБОРКА КОРОБКИ Спасибо Вам за Ваши замечания!!! Мой Chevrolet Aveo 2005 года прошёл 137000 км. Я сегодня поменял масло частично и фильтр. Использовал масло - AFT type 3 "ACDelco". В следующем месяце сделаю тоже самое с Mazda 3 2009 года с пробегом 77000 км. http://www.acdelco-tver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=10 Изменено 23 января, 2015 пользователем GGarry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Какое масло залито в акпп? Синтетика или минералка? Надо менять масло в коробасе, знаю что там ATF M-V. Пошел покупать и оказалось что их несколько видов ( ATF M-V минералка, ATF M-V синтетика и ATF type :M5 синтетика ). И что брать не знаю. На щупе написано ATF M-V, в руководстве по эксплуатации тоже самое, но не слова про свойства Изменено 5 февраля, 2015 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П 1976 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Приветствую всех ! Подскажите плиз где посмотреть рекомендации производителя по замене масла в АКП мазда СХ5, прошел 85 тыс., режим эксплуатации щадящий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Приветствую всех ! Подскажите плиз где посмотреть рекомендации производителя по замене масла в АКП мазда СХ5, прошел 85 тыс., режим эксплуатации щадящий! если в руководстве по эксплуатации нету, значит нет никаких рекомендаций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П 1976 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @kachok79, Интересно а кто нибудь менял на СХ5 масло в коробе АКП. Вообще есть ли какие рекомедации? Может кто подскажет как уровень хоть посмотреть, желательно ссылку на мануал! Взял 2-х летку на 75 тыс и юзаю и юзаю, уже 90 тыс чёё делать ни чего не понимаю! Господа помогите плиз ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П 1976 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Поменял масло в АКП на 92 тыс. км, замена частично без давления в три этапа слил покатался залил, всё нормально ! А масло менять надо особенно в АКП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Поменял масло в АКП на 92 тыс. км, замена частично без давления в три этапа слил покатался залил, всё нормально ! А масло менять надо особенно в АКП! Ты так выразился, что можно подумать, что в движке и МКПП менять не обязательно, масло там залито на весь срок службы авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Ты так выразился, что можно подумать, что в движке и МКПП менять не обязательно, масло там залито на весь срок службы авто. У меня была Daihatsu Charade 1.3 1993 МКП. Механик отговорил меня от смены масла в КП. Изменено 18 июня, 2016 пользователем GGarry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П 1976 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Ты так выразился, что можно подумать, что в движке и МКПП менять не обязательно, масло там залито на весь срок службы авто.У Уважаемый! Не вводи в заблуждение остальных!!!! Я так тоже думал, думал и чуть в суп не попал! Замена масла в АКП НЕОБХОДИМА НА 50 ТЫС. КМ, а у производителя свои заморочки наверное что бы АКП не ходили по долгу!!! чаще новые машины брать будут!! Ну как их ещё назвать ???? А масло АКП менять необходимо!!! И не сравнивайте МКП И АКП это разные вещи, как Ж... и П......! да и в МКП также необходимо менять только пробег в 2 раза больше!! Удачи!!! Изменено 22 июня, 2016 пользователем Сергей П 1976 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Уважаемый! Не вводи в заблуждение остальных!!!! Я так тоже думал, думал и чуть в суп не попал! Замена масла в АКП НЕОБХОДИМА НА 50 ТЫС. КМ, а у производителя свои заморочки наверное что бы АКП не ходили по долгу!!! чаще новые машины брать будут!! Ну как их ещё назвать ???? А масло АКП менять необходимо!!! И не сравнивайте МКП И АКП это разные вещи, как Ж... и П......! да и в МКП также необходимо менять только пробег в 2 раза больше!! Удачи!!! Ни кто ни кого не вводит в заблуждение. Просто ты утверждаешь, что масло надо менять ОСОБЕННО в АКПП. А в других местах по твоему не обязательно? По твоим словам, Замена масла в АКП НЕОБХОДИМА НА 50 ТЫС. КМ. А почему не на 40000, или 70000, а может каждые 15000 или 10000, 7000, как в движке? Обоснуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Господа, не спорте. Я поменял мосло в АКП и фильтр. Масло и фильтр были чистые. Единственный падон был не чистым. А пробег? - 140000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.