Перейти к содержанию

мазда 626 2.0 115 л.с. FS дымит, расходует масло


Евгений 626 2.0

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, ребят такая проблема летом приобрел мазду 626, по первости все было хорошо, потом началось, по утру дымит, расход масла не понятный, иной раз на 100 км пробега жрала 1,5 - 2 литра масла, а бывало что и вообще не расходовала. так продолжалось около 4 000 км. Решил разобрать голову, разобрал, в итоге разбитые на проч направляющие клапанов и немного изношенные кольца. закупил комплект колец, владышей, клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков, поменял. все хорошо первые три дня, и опять началось.

Ребят, у кого какие идеи по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений 626 2.0, :)

 

 

 



Решил разобрать голову, разобрал, в итоге разбитые на проч направляющие клапанов и немного изношенные кольца. закупил комплект колец, владышей, клапанов, направляющих, маслосъемных колпачков, поменял. все хорошо первые три дня, и опять началось.

 

а цилиндры на "овальность" проверили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений 626 2.0, :)

 

 

 

 

а цилиндры на "овальность" проверили???

нутримером проверяли, цилиндр конечно элипсом, но не здорово, имеешь в виду расход будет пока кольца не притрутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, :)

после замены и установки новых поршневых колец, первую 1000 км на машине нужно ездить нежно-нежно .. Без резких разгонов, без высоких оборотов ( выше 2500 ).. После 1000 км - обязательно сменить масло и фильтр в двигателе, и можно выходить на штатный режим работы.

 

А так.. если элипс выходит за установленные ремонтным размером колец пределы, то если поставить новые кольца без расточки блока, тогда  расхода масла не победить..  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, :)

после замены и установки новых поршневых колец, первую 1000 км на машине нужно ездить нежно-нежно .. Без резких разгонов, без высоких оборотов ( выше 2500 ).. После 1000 км - обязательно сменить масло и фильтр в двигателе, и можно выходить на штатный режим работы.

 

А так.. если элипс выходит за установленные ремонтным размером колец пределы, то если поставить новые кольца без расточки блока, тогда  расхода масла не победить..  :rolleyes:

элипс в допуске, может есть в этих моторах свои нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...