Перейти к содержанию

Mazda 626 GE проблемы с бензобаком


Pashkanin

Рекомендуемые сообщения

Mazda 626 ge американка, бак, как я понял, как у Ford Probe, датчик уровня топлива и бензонасос крепятся к баку стопорным кольцом, бак цельный, из пластика.

Бензонасос, как советуют на форумах, поставил от ваз 2110. Отрезал шланг примерно той же длины, что и на фотке со стоковым бензонасосом

 5-6.jpg

.

Свисает он, примерно, в центр бака. Когда остается около 5-7 литров, на небольших подъемах насос не достает до бенза. Самое удачное положение, которое находил - шланг немного длиннее и бензонасос кидал в левую часть бака, но из-за этого, при поворотах налево, бенз уходил в другую часть бака, на длительных поворотах было тяжко...

У этого бака косяки с бензонасосом и прокладкой между крепление бензонасоса и баком.

 

В гараже валяется бак от европейки почти того же года(тоже GE).

Состоит из двух частей(верхняя и нижняя), видел много жалоб на этот бак, якобы бенз из шва вытекает, но меня еще напрягает негерметично установленный разъем...

Однако, крепление бензонасоса, как и сам насос, по-человечески прикручиваются 

5-5a.jpg

 

Датчик уровня топлива отдельно от бензонасоса, все как-то цивилизованней...

 

У знакомых поспрашивал, говорят, из-за бенза ни один клей или герметик держаться не будет.

 

Если есть те, кто заморачивался, подскажите, какой бак лучше, взаимозаменяемы ли они и можно ли решить проблему с 1м баком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...