Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП или паранойя....


Рекомендуемые сообщения

Привет Маздоводам. Помогите советом. Машина Мазда 6 GH. 2 Литра АКПП. При Переключении передач есть толчок при переходе с 1 на 2(Но это скорее не толчек акпп а просто резкое ускорение) при дальнейших переключениях все происходит плавно практически незаметно даже если специально следить за этим. Больше всего напрягает что при торможении часто чувствуется как переключается на пониженые передачи иногда с пинками, а иногда и нет. И главное что перед полной остановки он переключает на 1 почти при полной остановке вследсвии чего происходит пинок прям перед полной остановки(Если на 1 сек отпустить торомз перед этим то все происходит нормально без толчков) Моменял частично масло 6л и фильтр АКПП, немного стало лучше, но всеравно пинается при переключении на пониженые(невсегда).  И еще если на непрогретой машине включить D и стоять на тормозе то в капоте звут как будто железяки от вибриции друг о друга бьются, но после прогрева это пропадает. Подскажите что это может быть, может кто сталкивался с подобными вещами. Может это и нормально, просто у меня паранойя. И может так работать коробка из-за головы или адаптивности. Спасибо. Пробег 110 000. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не паранойя у тебя. Масло АКПП меняют раз в 30-60 тыс.км, и не смотри что там пишут.

http://mazdaclub.cc/topic/144364-zamena-masla-v-akpp/

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=92742

А если поменял масло не вовремя (ну как ты например), то замена масла уже не поможет... Антифриз в масло не попал ? (а то бывает такое у некоторых моделей АКПП)

По-моему твоя АКПП: http://akpp-inform.ru/remont_info/80-fnr5.html

Если нет, то пределись с моделью АКПП: http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=MAZDA#autosTitle

И тогда читай про коробас, что с ним может быть... Все это ремонтопригодно, не расстраивайся, просто копи деньги :D

Похожая тема: http://mazdaclub.cc/topic/149298-akpp-avtomat-pri-perekliuchenii-s-1-na-2-tolkaetsia/

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не паранойя у тебя. Масло АКПП меняют раз в 30-60 тыс.км, и не смотри что там пишут.

http://mazdaclub.cc/topic/144364-zamena-masla-v-akpp/

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=92742

А если поменял масло не вовремя (ну как ты например), то замена масла уже не поможет... Антифриз в масло не попал ? (а то бывает такое у некоторых моделей АКПП)

По-моему твоя АКПП: http://akpp-inform.ru/remont_info/80-fnr5.html

Если нет, то пределись с моделью АКПП: http://www.transakpp.ru/232/opredelenie-akpp.html?manufacturer=MAZDA#autosTitle

И тогда читай про коробас, что с ним может быть... Все это ремонтопригодно, не расстраивайся, просто копи деньги :D

Похожая тема: http://mazdaclub.cc/topic/149298-akpp-avtomat-pri-perekliuchenii-s-1-na-2-tolkaetsia/

А мне мастер сказал что каждые 80-90 тыс менять. Он мне поменял 6 литров, я спросил этого достаточно? Он сказала да и сказал приезжай через 90 тыс. А может что это поломка не в механической части а в электрике?

Изменено пользователем Сергей Шкурин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К гидроблоку подходит куча соленоидов, насколько я знаю... Может быть и они. В любом случае, это диагностика и ремонт.

Например здесь: http://www.global-t.ru/akpp/remont-avtomaticheskoy-korobki-akpp-fnr5-fs5a-el-5f27e-avtoservis-global-transmission.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К гидроблоку подходит куча соленоидов, насколько я знаю... Может быть и они. В любом случае, это диагностика и ремонт.

Например здесь: http://www.global-t.ru/akpp/remont-avtomaticheskoy-korobki-akpp-fnr5-fs5a-el-5f27e-avtoservis-global-transmission.html

А почему именна туда рекомнуешь обратиться? Или проверенное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пример, что есть те, кто этим занимается специальн

Езе заметил что вентелятор очень частво включается. Может эти толчки связаны с перегревом АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зе заметил что вентелятор очень частво включается.

а если отключить кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а если отключить кондиционер?

 

Даже с отключенным кондеем включается иногда по несколько раз за минуту... И когда только начанаешь движение то этих проблем нет. А как проедешь минут 20-30 то началоооось.... Единственное что немного напрягает это если включить D и нажать на тормоз то на непрогретой машине вибрация идет, но после прогрева пропадает, но это наверное нормально? А как можно сбросить адаптацию? Снятием клем с аккумулятора сбросит ее?

Изменено пользователем Сергей Шкурин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятием клем с аккумулятора сбросит ее?

сбросит.

а вот по температуре и включению вентилятора: помониторьте каким нибудь диагностическим прибором температуру ож. есть подозрение на подклинивающий термостат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сбросит.

а вот по температуре и включению вентилятора: помониторьте каким нибудь диагностическим прибором температуру ож. есть подозрение на подклинивающий термостат. 

 

Ну заеду в выходные в клубные сервис. Поговорю с мастерами. Расскажу про все эти подозрения. Может чем помогу. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как нерабочий термостат связан с толчками АКПП ? На GH ? АКПП охлаждается общим с двс контуром ??? А на GJ как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как нерабочий термостат связан с толчками АКПП ? На GH ? АКПП охлаждается общим с двс контуром ??? А на GJ как ?

Ну я так понимаю что при перегреве масла коробка начанает сума сходить. И вроде как читал что у акпп есть свой радиатор. Консультировался но интернету с 1 мастером из сервиса по акпп, он посоветов помыть все радиторы вообще и проверить температуру масла сканером. Покупал машину с пробегом 86 000, сейчас уже 110. За это время радиаторы не мылись, а про старого владельца не могу сказать, думаю что тоже не мыл. Темпертатура двс всегда нормальная, ниразу не повышалась. Но если у акпп свой радиатор и свой контур то температура акпп может и шалить независимо от температуры двс. Сижу сейчас читаю мануал мазда 6, там написано про перегрев масла акпп. Но там описывают когда ты в ручном режиме ездишь и если оно перегревается то она сама уходит а автоматический режим. Возможно проблема в мозгах или в адапатции или датчиках. Сегодня заметил что катился 30 км.час или даже чуть менее, переключил на ручной режим показывает 3 скорость. Мне кажется что на такой скорости могла быть и 2 скорость. Как будто сбились настройки на какой скорости и при каких оборотах надо переходить на пониженую. Или может вообще прошивка это вылечит? И вообще акпп может пинаться из-за неправильной работы двс. Столько вообще причин может быть при проблемах с коробкой, а сервисам честно говоря не очень доверяю, было много плачевных опытов когда говорили менять одно а потом после замены говорили "Ой, не то поменяли, оказывается проблема была не в этой детали..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по ошибкам сканера ничего не будет, и "АТ" или другая проблема по датчикам не индицируется, значит проблема чисто механическая и пока (!) не повлияла на основные датчики... Радиатор АКПП (если он есть) засоряется быстрее всех - т.к. он самый первый от решетки бампера - перед радиатором кондея, чуть ниже (обычно). На многих машинах, из-за экономии в конструкции, антифриз (вот отдельного антифриза АКПП по-моему нету) может попасть в масло АКПП, что вызывает большие проблемы: http://www.центр-ат.рф/index.php/vykhod-iz-stroya-akpp-po-prichine-neispravnosti-sistemy-okhlazhdeniya - масло теряет все свои совойства. Любые толчки АКПП - это на 95% - неправильная работа гидросистемы.

 

И вообще акпп может пинаться из-за неправильной работы двс.

ИМХО - не может. Если двигатель не "в припадке" (ДХХ и тп.) и если шина работает правильно. Пример неправильной работы CIM: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=110299&start=60

Изменено пользователем bigsun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как нерабочий термостат связан с толчками АКПП ?

никак. по крайней мере напрямую. кажется прямым текстом написано что это относится к частому включению вентилятора системы охлаждения. при исправной системе охлаждения и отключенном кондее вентилятор несколько раз в минуту включатся не должен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае поеду в выходые в сервис на диагностику, надеюсь что то узнаю. Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись по визиту..

Сегодня был в ПИЛОТ АКПП. РАссказал всю историю про то что меня беспокоит. Сделали компьютерную диагностику - ничего не нашли. Потом поехали на тестдрайв. В результате потм заеали на подьемник и мастер сказал что толчки при остановке из-за того что началась рваться подушка ДВС. Потом промыли дросель, датчик расходомера, датчик абсолютного давления в впускном коллекторе. ЗАплатил 600 р за диагностику и 600 за промывку. В результате машина как другая стала. На 2ую перключается идиальо. И вообще коробка стала вести себя лучше и спокойнее. Так что вот) Надеюсь кому нибудь понадобится эта информация. Всем удачи на дорогха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Шкурин,

А как же подушка двс ?

Ну пока не поменял. Думаю на неделе поменяю. Машина стала вести себя уже лучше, поэтому пока не сильно спешу с этим. Но я и не исключаю что подушки тут не причем. Как то подозрительно уж очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло надо менять почаще.. 25-30 тыс.. 2 частичных замена подряд.. (два раза по 3 литра кароче)..

 

рекомендую через некоторое время вам после замены этих 6 литров еще пару частиных замен сделать - масло будет чище и фрикционы будут служить в акпп дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло надо менять почаще.. 25-30 тыс.. 2 частичных замена подряд.. (два раза по 3 литра кароче)..

 

рекомендую через некоторое время вам после замены этих 6 литров еще пару частиных замен сделать - масло будет чище и фрикционы будут служить в акпп дольше

Это конечно может быть. Но если они уже погарели то хоть каждые 5 тыс меняй толку уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

По поводу подушки ДВС - хорошо бы проверить и заменить, если есть подозрения. Вибрация может влиять на работу многих узлов, в том числе и на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...