агрессор Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Доброго времени суток друзья! подскажите пожалуйста, у меня мазда 3, 2010 хэтчбек, 1.6 АКПП, можно ли установить на нее турбинку? во сколько это обойдется? есть ли смысл заморачиваться? что для этого еще нужно ставить? плюсы и минусы, заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 продать овощь и купить мопса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voidTHPS Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А для какой цели? просто чтобы бодрее ехала или чтобы валила как мпс? Лично я не вижу смысла заморачиваться так как коробка автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агрессор Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 продать овощь и купить мопса не имею такой возможности, подарок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агрессор Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А для какой цели? просто чтобы бодрее ехала или чтобы валила как мпс? Лично я не вижу смысла заморачиваться так как коробка автомат. чтобы и ехала быстрее и вваливала как мопс )) все равно расход у трешки вопреки всем разговорам 14 л/100 км на АКПП на первой передачи, обороты до переключения тоже до мах доходят, а так хоть реще будет (наверное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 чтобы и ехала быстрее и вваливала как мопс )) все равно расход у трешки вопреки всем разговорам 14 л/100 км на АКПП на первой передачи, обороты до переключения тоже до мах доходят, а так хоть реще будет (наверное) Ты что, только на первой передаче катаешься? :bj: А вторую и далее пробовал переключаться? С таким стилем вождения на мопсе расход будет поболе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 бюджет большой, смысла - ноль. Надежность конструкции - никакая. Заставить мозги атмо движка работать с турбо реализуемо только через избавление от таких функций как кондей, абс,DSC и прочие блага цивилизации. Если кто скажет что можно и их оставить - то сразу оговорюсь - делают вид что работают и работают - две разные вещи. Единственный вариант чтоб перла бодерее я уже написал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агрессор Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Ты что, только на первой передаче катаешься? :bj: А вторую и далее пробовал переключаться? С таким стилем вождения на мопсе расход будет поболе. :bj: приколист))) на 1 передаче она больше всего и ест пока разгонится, а разгоняется долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агрессор Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 бюджет большой, смысла - ноль. Надежность конструкции - никакая. Заставить мозги атмо движка работать с турбо реализуемо только через избавление от таких функций как кондей, абс,DSC и прочие блага цивилизации. Если кто скажет что можно и их оставить - то сразу оговорюсь - делают вид что работают и работают - две разные вещи. Единственный вариант чтоб перла бодерее я уже написал выше. спасибо, ответ по теме, а просто увеличить мощность никак? если ничего не убирать, не ставить турбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 при всех трудозатратах и космических технологиях, имплантированных в атмо 1.6 на колесах после потерь на трансмиссии ты получишь кобыл пять. что, конечно сыграло бы, если бы у тебя был бы формульный болид и позволило бы улучшить время круга на пару милисекунд. Но в повседневной жизни никакого профита не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агрессор Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 при всех трудозатратах и космических технологиях, имплантированных в атмо 1.6 на колесах после потерь на трансмиссии ты получишь кобыл пять. что, конечно сыграло бы, если бы у тебя был бы формульный болид и позволило бы улучшить время круга на пару милисекунд. Но в повседневной жизни никакого профита не даст. все предельно ясно, спасибо, придется кататься так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Нет ничего невозможного: http://www.drive2.ru/r/mazda/1729382256910298955/ https://www.drive2.ru/r/mazda/440614/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reef Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Вопрос а надо ли? 1.6 на акпп достаточно бодрый авто для своего объема. Да тупит в начале но динамика есть. Как мопс не поедет да и реально если хочется гонку надо брать мопса сам смотрю в его сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агрессор Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Нет ничего невозможного: http://www.drive2.ru/r/mazda/1729382256910298955/ https://www.drive2.ru/r/mazda/440614/ красота!!!!! одни эмоции! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Поставь лучше спорт-подвеску и тормоза хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Доброго времени суток друзья! подскажите пожалуйста, у меня мазда 3, 2010 хэтчбек, 1.6 АКПП, можно ли установить на нее турбинку? во сколько это обойдется? есть ли смысл заморачиваться? что для этого еще нужно ставить? плюсы и минусы, заранее спасибо Легко. Были бы деньги. С турбиной пойдут еще детали, типа интеркулера, который надо будет куда-то воткнуть, ну пайпинг соответственно. Ну а там уже вопрос встанет только один, сколько ты надуешь. С 1.6 движка можно снять много лошадок, но ресурс конечно же упадет. Без потери ресурса хз, ну 150 мож. Мотор тоже надо будет подготовить скорее всего, типа поршни поменять и т.д. Но тут сразу ряд проблем вылезает. Первая проблема - у тебя нет знакомых, которые могут построить турбо мотор. Если бы они были, думаю ты бы задал этот вопрос им, а не на форуме. А без знакомств думаю такой проект мутить не стоит. Второе - бюджет само собой. Я не представляю сколько на это потребуется денег, я не делал. Когда собирают турбы, проблемы появляются на ходу. Вроде хотел поставить только турбину, в итоге половину подкапотного пришлось переделать. Ну и третье, а че ты потом то с машиной сделаешь? Кому ты ее продашь? В общем я бы не заморачивался, но сделать можно и никаких проблем с этим нет, турбину можно куда угодно воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.