Перейти к содержанию

Турбина на мЗ 2010 г.в. 1.6 АКПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток друзья! подскажите пожалуйста, у меня мазда 3, 2010 хэтчбек, 1.6 АКПП, можно ли установить на нее турбинку? во сколько это обойдется? есть ли смысл заморачиваться? что для этого еще нужно ставить? плюсы и минусы, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для какой цели? просто чтобы бодрее ехала или чтобы валила как мпс?  Лично я не вижу смысла заморачиваться так как коробка автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продать овощь и купить мопса

не имею такой возможности, подарок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для какой цели? просто чтобы бодрее ехала или чтобы валила как мпс?  Лично я не вижу смысла заморачиваться так как коробка автомат.

чтобы и ехала быстрее и вваливала как мопс )) все равно расход у трешки вопреки всем разговорам 14 л/100 км на АКПП на первой передачи, обороты до переключения тоже до мах доходят, а так хоть реще будет (наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чтобы и ехала быстрее и вваливала как мопс )) все равно расход у трешки вопреки всем разговорам 14 л/100 км на АКПП на первой передачи, обороты до переключения тоже до мах доходят, а так хоть реще будет (наверное)

 

Ты что, только на первой передаче катаешься?  :bj:

 А вторую и далее пробовал переключаться? С таким стилем вождения на мопсе расход будет поболе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет большой, смысла - ноль.

Надежность конструкции - никакая. Заставить мозги атмо движка работать с турбо реализуемо только через избавление от таких функций как кондей, абс,DSC и прочие блага цивилизации. Если кто скажет что можно и их оставить - то сразу оговорюсь - делают вид что работают и работают - две разные вещи.

 

Единственный вариант чтоб перла бодерее я уже написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты что, только на первой передаче катаешься?  :bj:

 А вторую и далее пробовал переключаться? С таким стилем вождения на мопсе расход будет поболе.

 

:bj: приколист))) на 1 передаче она больше всего и ест пока разгонится, а разгоняется долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет большой, смысла - ноль.

Надежность конструкции - никакая. Заставить мозги атмо движка работать с турбо реализуемо только через избавление от таких функций как кондей, абс,DSC и прочие блага цивилизации. Если кто скажет что можно и их оставить - то сразу оговорюсь - делают вид что работают и работают - две разные вещи.

 

Единственный вариант чтоб перла бодерее я уже написал выше.

спасибо, ответ по теме, а просто увеличить мощность никак? если ничего не убирать, не ставить турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всех трудозатратах и космических технологиях, имплантированных в атмо 1.6 на колесах после потерь на трансмиссии ты получишь кобыл пять. что, конечно сыграло бы, если бы у тебя был бы формульный болид и позволило бы улучшить время круга на пару милисекунд. Но в повседневной жизни никакого профита не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всех трудозатратах и космических технологиях, имплантированных в атмо 1.6 на колесах после потерь на трансмиссии ты получишь кобыл пять. что, конечно сыграло бы, если бы у тебя был бы формульный болид и позволило бы улучшить время круга на пару милисекунд. Но в повседневной жизни никакого профита не даст.

все предельно ясно, спасибо, придется кататься так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос а надо ли?

1.6 на акпп достаточно бодрый авто для своего объема.

Да тупит в начале но динамика есть.

Как мопс не поедет да и реально если хочется гонку надо брать мопса сам смотрю в его сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красота!!!!! одни эмоции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Доброго времени суток друзья! подскажите пожалуйста, у меня мазда 3, 2010 хэтчбек, 1.6 АКПП, можно ли установить на нее турбинку? во сколько это обойдется? есть ли смысл заморачиваться? что для этого еще нужно ставить? плюсы и минусы, заранее спасибо

 

Легко. Были бы деньги. С турбиной пойдут еще детали, типа интеркулера, который надо будет куда-то воткнуть, ну пайпинг соответственно. Ну а там уже вопрос встанет только один, сколько ты надуешь. С 1.6 движка можно снять много лошадок, но ресурс конечно же упадет. Без потери ресурса хз, ну 150 мож. Мотор тоже надо будет подготовить скорее всего, типа поршни поменять и т.д. Но тут сразу ряд проблем вылезает. Первая проблема - у тебя нет знакомых, которые могут построить турбо мотор. Если бы они были, думаю ты бы задал этот вопрос им, а не на форуме. А без знакомств думаю такой проект мутить не стоит. Второе - бюджет само собой. Я не представляю сколько на это потребуется денег, я не делал. Когда собирают турбы, проблемы появляются на ходу. Вроде хотел поставить только турбину, в итоге половину подкапотного пришлось переделать. Ну и третье, а че ты потом то с машиной сделаешь? Кому ты ее продашь? В общем я бы не заморачивался, но сделать можно и никаких проблем с этим нет, турбину можно куда угодно воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...