Перейти к содержанию

Тюнинг штатной тормозной системы Mazda6 GJ


Рекомендуемые сообщения

Да и вообще, ладно, Ф1 (хотя нет, пересмотри хоть один прогревочный круг, они там спецом тормозят, чтобы нагреть тормоза, иначе последние просто не буду работать, жми на них или нет). Насть, пробовала разного типа колодки при езде? Блин, все эти тюненные тормозные колодки, которые выдерживают многократные торможения с высокой скорости просто настоящий ад для повседневной езды! С другой стороны, уж сколько раз оставался вообще без тормозов на гражданских колодках, когда начинаешь на них жечь, тормоза просто уходят. Ну вообще уходят, т.е. совсем не тормозят!

Я раз гонял на нештатных тормозных колодках, у меня от таких температур и торможений диск тормозной насквозь треснул... Там еще генератор оторвало, но это не суть... А тормозы еще БЫЛИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Как это нету коэффициента трения?!

 

Ты троллишь сча???

 

Как любит говорить в таких случаях Freeze: " Андрей - ты меня совсем не читал". :)

 

 

 

по английски brake torque - или тормозной крутящий момент :) ньютон-метры впивания колоди в диск хе-хе))

 

Больше похоже на  крутящий момент, поглощаемый при торможении. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты троллишь сча???

 

Как любит говорить в таких случаях Freeze: " Андрей - ты меня совсем не читал". :)

 

Читал :) Старался :)

 

Ты написала, что прогрев - маркетинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по английски brake torque - или тормозной крутящий момент :) ньютон-метры впивания колоди в диск хе-хе))

 

Больше похоже на  крутящий момент, поглощаемый при торможении. :)

 

 

Не придумывай... Ясно написано тормозной крутящий момент, по-русски - крутящий момент тормозов. Что есть сила трения реализуемая парой колодка-диск на величину "плеча" колодки (условно расстояние от оси диска до колодки).

Аналогично у колеса есть крутящий момент, который работает против крутящего момента мотора. Чем, к примеру, больше радиус диска, тем больше крутящий момент диска, и, соответственно, хуже разгон, даже, если массы дисков меньшего и большего радиусов одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... , ты в целом все правильно рассуждаешь. И заметь, твой пост (про маркетинг) никак не противоречит сказанному мною. Именно коэффициент трения всему виной. Но у любой колодки есть свой температурный диапазон с прогрессивной кривой характеристик. И коэффициент трения - это еще не все. Представь, у тебя торм диски под R21.... плечо силы влияет на коэффициент замедления сильно, и при этом коэффициент трения может быть достаточно мал !

 

@Слава Украине! тоже в целом не далек от истины. Не "крутящий момент" конечно, а "плечо силы" ("момент силы") имелось ввиду, на которую (силу) влияет (в т.ч) коэффициент трения.

 

Немного теории (после этого, я надеюсь, всем, кто не понимал, станет все понятно, см. РАСЧЕТЫ немного выше): http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=147982&p=2239200&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p2239200 Bigsun - это, собственно, я и есть. После прочтения у вас появится еще куча вопросов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты написала, что прогрев - маркетинг?

 

 

 

Но - я тоже соглашусь в том, что будучи работником маркетинговой службы, можно на "вполне законных основаниях" придумать новый термин и назвать его "прогрев колодок". Красиво ведь звучит: "колодки, не требующие подогрева".

 

:1_011:

 

 

 

Мда... Бесёнок, ты в целом все правильно рассуждаешь. И заметь, твой пост (про маркетинг) никак не противоречит сказанному мною. Именно коэффициент трения всему виной. Но у любой колодки есть свой температурный диапазон с прогрессивной кривой характеристик.

 

Если бы сразу в теме от Вас прозвучали собственные мысли, собственные слова - а не перепостинг ссылок, в которых просто написано, но нет объяснения написанному. Сейчас много чего пишут, не зря интернет также называется "свалкой информации".

Я раньше работала на предприятии автосервиса, и будучи мастером-приёмщиком, если бы мне сказали не "спортивные колодки", а "колодки с прогревом" - я бы не поняла, заказчик шутит, или он реально в неадеквате. Я участвовала при постройке дрифт-кара. Я была на гонках "402 метра" :) все такие машины привозят на лафете, и по городу они не ездят.

А теперь представим ситуацию, что будучи на общей дороге в городском движении, Вас внезапно подрезали, а у Вас и скорость относительно не высокая и колодки, проявляющие себя при высоких температурах. Это будет однозначно ДТП. 

Я не хочу сказать, что являюсь этакой ходячей всезнающей автомобильной энциклопедией - но от "керамики" ( а именно такие колодки позиционируются, как "спортивные" ) польза в меньшем износе диска и меньшей шумности в работе. :)

 

 

 

Не "крутящий момент" конечно, а "плечо силы"

 

Вот с "плечом силы" - даже не буду спорить, так как этот термин ближе к истине, нежели "крутящий момент". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...будучи на общей дороге в городском движении, Вас внезапно подрезали, а у Вас и скорость относительно не высокая и колодки, проявляющие себя при высоких температурах. Это будет однозначно ДТП....

С чего бы это ? При таких скоростях и тормозить то особо не надо... При таких ситуациях не тормоза, а время реакции водителя играет решающую роль. Тем более что большинство колодок - это все-таки "миксы" (органика, полуметалл, керамика, металлокерамика... и их вариации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но от "керамики" ( а именно такие колодки позиционируются, как "спортивные" ) польза в меньшем износе диска

 

в точности наоборот, керамические колодки имеют более жесткий состав и быстрее изнашивают диски. Но сами ходят дольше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "крутящий момент" конечно, а "плечо силы"

 

Вот с "плечом силы" - даже не буду спорить, так как этот термин ближе к истине, нежели "крутящий момент". :)

 

Зря я наверное в тех.тему зашел, обычно я тут не появляюсь, но все таки, раз уж начал :D Я рад, что вы о чем то договорились, только вот момент силы - это и есть крутящий момент. Точно не уверен, но подозреваю, что плечо силы - это вообще чисто русскоязычный "прикол".

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B

 

Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора (проведённого от оси вращения к точке приложения силы — по определению) на вектор этой силы. Характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это ?

 

Скорость + состояние дорожного покрытия + отсутствие у водителя дара предвидеть дорожную ситуацию. :)

 

 

 

При таких ситуациях не тормоза, а время реакции водителя играет решающую роль.

 

Не всегда соблюдается дистанция, да и о "правиле двух секунд" знает меньшинство в потоке.  :)

 

 

 

в точности наоборот, керамические колодки имеют более жесткий состав и быстрее изнашивают диски.

 

Олег, попрошу помощи у зала :)

 

Одно из очень важных достоинств – меньшая (по сравнению с металлическими составами) абразивность колодок. Применение керамических колодок снижает износ диска на 80% и увеличивает срок его службы на 400% по сравнению с использованием полуметаллических колодок.

©

 

 

 

Зря я наверное в тех.тему зашел, обычно я тут не появляюсь, но все таки, раз уж начал

 

Андрюш.. не зряааа :)

Мне нравятся такие беседы, когда обсуждается предмет, а не участники обсуждения, что, к сожалению, на нашем форуме наблюдается в политических и оффтоповых темах. :rolleyes:

 

А насчёт перевода - слышала, что в инглише существует специальная его разновидность, как "технический язык". И если технические термины переводить "прямиком" на русский.. то можно потом сделать вот так -> :msn:  :)

Яркий пример про катализатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не уверен, но подозреваю, что плечо силы - это вообще чисто русскоязычный "прикол".

Плечо силы - это кратчайшее расстояние от оси вращения до точки приложения силы. (Физика, 7 класс). Так что это совсем не прикол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плечо силы - это кратчайшее расстояние от оси вращения до точки приложения силы. (Физика, 7 класс). Так что это совсем не прикол.

 

 

Квота была взята из сообщения, где плечо силы в скобках приравнивалось к моменту силы. Если посмотришь, то и в сообщениях раньше (до этих сообщений) я тоже употреблял этот чисто русскоязычный термин, потому как обычно это просто расстояние. Но взял ты из контекста зачОтно, зачот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Яркий пример про катализатор. 

 

Сорри, не докурил, а что с ним не так? Нейтралитический катализатор. В общем в химии катализаторы повсеместно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попрошу помощи у зала

Керамика бывает разная, есть с повышенным износом ротора, есть и с уменьшенным. Жесткость и керамика - не равно. "Керамический" - не общее обозначение типа используемого материала трения. Это - торговый термин, который обозначает широкий спектр различных фрикционных продуктов. Общее в них то, что все они содержат некоторый тип керамической основы в качестве составного компонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мягкой керамики, в смысле которая бережет диск, не видел. Все составы жрали диск быстрее обычных колодок, но меньше пылили.

Помощь надо просить не у зала..там пенсия сидит в основном:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не докурил, а что с ним не так? Нейтралитический катализатор.

 

catalytic converter

каталитический нейтрализатор. Хотя, правильно вроде надо говорить "конвектор".

 

 

 

В общем в химии катализаторы повсеместно...

 

Это в химии, и в химии есть вполне понятное определение, что такое "катализатор".

И если сравнить, что мы называем "по правильному" в выхлопной системе автомобиля, то мы в принципе говорим неправильно. Так как правильнее было бы говорить не катализатор, а нейтрализатор. :)

 

 

 

Это - торговый термин

 

 

@bigsun, мы с Вами опять "сошлись" во мнении, сколько много "маркетинга" в автодеталях, предназначенных для модификации систем и/или агрегатов автомобиля. Это как "колодки с прогревом". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насть, заканчивай... ;)

 

 

 



Сорри, не докурил, а что с ним не так? Нейтралитический катализатор.

 

catalytic converter

каталитический нейтрализатор. Хотя, правильно вроде надо говорить "конвектор".

 

Ну ладно еще конвеРтор, но конвектор... Это вот вентилятор - конвеКтор, конвекция (перенос) происходит, а катализатор... Дословно переводится как каталитический конвертор короче и никакой не нейтрализатор.

 

 

 



В общем в химии катализаторы повсеместно...

 

Это в химии, и в химии есть вполне понятное определение, что такое "катализатор".

И если сравнить, что мы называем "по правильному" в выхлопной системе автомобиля, то мы в принципе говорим неправильно. Так как правильнее было бы говорить не катализатор, а нейтрализатор.  :)

 

Мы говорим катализатор, потому как он и есть катализатор. Смысл и суть катализатора, каталитического нейтрализатора, как хочешь называй, в том, что вот то покрытие в сотах УСКОРЯЕТ (работает как катализатор реакции) реакцию окисления (горения) недоокислившегося CO, запускает сгорение СН. Т.е. вот эта метализация катализатора не жгет сама недогоревшее топливо, в реакцию не вступает, а ускоряет реакцию горения, используя кислород из того же выхлопа.

Теперь еще и с окислами азота борятся... 

 

Это конечно можно назвать и нейтрализатором, но суть в том, что это катализатор в химическом смысле слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насть, заканчивай...

 

 

Ну ладно еще конвеРтор, но конвектор...

 

Опечаталась.  "R" на клавиатуре, где русское "К".

 

Короче Андрей.. Гугль у тебя есть. Набери "каталитический нейтрализатор" и сам поймёшь всю абсурдность, когда "прямиком" переводят звучание английских слов, обозначающих технические термины, на русский язык. Так как "катализатор" в тюнинге тормозной системы - злостный флуд.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мягкой керамики, в смысле которая бережет диск, не видел

Как правило, это та самая "зеленая" и "темно-зеленая" серия. Поправьте, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание температурных серий здесь например: http://www.ebcbrakes.ru/pub/345/ или http://www.as-tuning.ru/brand/ebc.html . Вопрос не в этом. Что лучше для зимы ? Почти все серии работают от 0 град, вопрос в том, КАК...

Здесь вот чуваку нравятся зеленые зимой: https://www.drive2.ru/l/288230376152869085/

Просто хочу понять, какой опыт у вас по колодкам, по сериям, по изготовителям ? именно из спортивных и "полуспортивных" серий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 1000 км проехал на новых тормозах, полет нормальный :)  Немного поскрипывают при тянучке в пробке, но вполне приемлемо.

Да, и пока не разогреты, тормозят по-хуже. Но все равно не хуже бывшей штатной. Зато на скорости - одно удовольствие. Разогнаться до 140, и вклиниться в поток, едущий 80 - нет проблем, лишь бы сцепление шин с дорогой было :)  И, главное, в руль не бьет ниче :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...