Перейти к содержанию

Новое и важное в обучении водителей


DjoniV

Рекомендуемые сообщения

.Наше государство наконец таки взялось за улучшение качества наших новых водителей.

вот одно из нововведений которое по моему мнению очень важно в наших условия вождения.

Дополнительный предмет в обучении на все категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да да. чо то там много часов говорят отвели на "управление стрессом"

взять бы да "стрессонуть" разработчиков этой программы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

II. ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Таблица 1

 

Учебные предметы

Количество часов

Всего

В том числе

Теоретические занятия

Практические занятия

Учебные предметы базового цикла

Основы законодательства в сфере дорожного движения

42

 

Психофизиологические основы деятельности водителя

12

 

Основы управления транспортными средствами

14

 

Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии

16

 

Учебные предметы специального цикла

Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории "B" как объектов управления

20

 

Основы управления транспортными средствами категории "B"

12

 

Вождение транспортных средств категории "B" (с механической трансмиссией/с автоматической трансмиссией) 

56/54

 

Учебные предметы профессионального цикла

Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом

8

 

Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом

6

 

Квалификационный экзамен

Квалификационный экзамен

4

 

Итого

190/188

 


да да да. чо то там много часов говорят отвели на "управление стрессом"

взять бы да "стрессонуть" разработчиков этой программы

всего 12 часов не так уж имного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупее программу сложно было придумать. очередной продукт безысходности. когда-нибудь, наверно, придет понимание, что культура вождения зависит далеко не от методики обучения, хотя низкий класс современных автошкол это и не оправдывает.

больше часов занятий, строже правила для школ - дороже обучение, только и всего. кто нервный, тот им так и останется, кто ездит упоротый, тот так ездить и будет.

раньше учили без подобных шлакопрограмм, так навыки были на порядок выше у водителей. права всегда покупали, в российские времена, так что чистка и стрижка, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупее программу сложно было придумать. очередной продукт безысходности. когда-нибудь, наверно, придет понимание, что культура вождения зависит далеко не от методики обучения, хотя низкий класс современных автошкол это и не оправдывает.

больше часов занятий, строже правила для школ - дороже обучение, только и всего. кто нервный, тот им так и останется, кто ездит упоротый, тот так ездить и будет.

раньше учили без подобных шлакопрограмм, так навыки были на порядок выше у водителей. права всегда покупали, в российские времена, так что чистка и стрижка, не более.

Частично согласен, но молодые должны хотя бы знать как себя вести в конфликтных ситуациях, это многим спасает здоровье а иногда и жизни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично согласен, но молодые должны хотя бы знать как себя вести в конфликтных ситуациях, это многим спасает здоровье а иногда и жизни

Раньше такого не было и все обходились, хотя гопота на дорогах так же присутствовала. Если что-то пугает, надо быть спокойней или идти на курсы по самообороне, а не включать в программу по обучению водителей. Я считаю, психологическая устойчивость личное дело каждого, учить тут нет смысла. Зато есть повод накинуть 10-чку к стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны хотя бы знать как себя вести в конфликтных ситуациях, это многим спасает здоровье а иногда и жизни

В багажнике-бита, в бардачке-травмат.

И не для того, что бы в нос вставлять! А для того, что бы нервных успокоить!

Но для этого другие курсы пройти надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Частично согласен, но молодые должны хотя бы знать как себя вести в конфликтных ситуациях, это многим спасает здоровье а иногда и жизни

Раньше такого не было и все обходились, хотя гопота на дорогах так же присутствовала. Если что-то пугает, надо быть спокойней или идти на курсы по самообороне, а не включать в программу по обучению водителей. Я считаю, психологическая устойчивость личное дело каждого, учить тут нет смысла. Зато есть повод накинуть 10-чку к стоимости.
.Не все могут позволить доп курсы по психоустойчивости или как избежать конфликта или как здесь говорится не допускать его. Про 10000 сверху это субъективно, так как лично моя школа стоимость поднимать не собирается, только прибавится 6 часов практики но это далеко не 10 000 и я считаю что элементарные навыки психологии нужны. К примеру не вся молодежь знает, что аварийка не только спасибка, но и извинилка при косяке неопытного и очень часто и опытного водителя. Что сигнал может не только спасти от аварии, но и спровоцировать агрессию.

Моя школа и раньше давала и прививала элементарную вежливость и уважение а сейчас и другие хоть чуть чуть но будут улучшать подготовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DjoniV,и все эти допы за те же деньги?

А перелицензировался?

 

Агрессивный какой

@Yura1566848272,внимательно прочитал?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DjoniV,и все эти допы за те же деньги?

А перелицензировался?

 

Агрессивный какой

@Yura1566848272,внимательно прочитал? ;)
Изменения для школы в материальном плане минимальны, покупка или аренда прицепа это пожалуй самое дорогое изменение, но это копейки. Прибавились часы вождения в размере 6 часов это 3 занятия это ляжет на плечи учеников, но эта сумма незначительна, так же прибавились часы теории около 30 часов, для группы в 25 чел а таких групп у одного препода в среднем в месяц 3 то эти небольшие траты к увеличению в ЗП препода будут практически для курсантов незаметны. Все остальные нововведения крупные школы даже не почувствовали, мелким и тем кто халатно относился к материальной базе будет тяжеловата.

А по поводу пере лицензии, все ок мы готовы по всем городам, Омск Хабаровск и еще несколько городов уже, остальные ждут когда освободятся гаишники, по регламенту они обязаны провести проверку в течении 30 дней, заявления поданы 11-12 августа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...