Trubitsyn_Oleg Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 помогите найти номер запчасти на Блоке управления вентилятора!! У меня не работает сам вентилятор, нужно новый блок, как стало известно, он идет только в комплекте с вентилятором, так вот ищу по дешевле(нашел за 6000 не оригинал) и еще, влияет ли то что не работает сам вентилятор, на то что не включается кондей? прозьба ответить если что Trubitsyn89@ya.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 @Trubitsyn_Oleg, укажите автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 влияет ли то что не работает сам вентилятор, на то что не включается кондей? если блок управления "видит" неисправность вентилятора, то команда на запуск компрессора подаваться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trubitsyn_Oleg Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 @Trubitsyn_Oleg, укажите автомобиль. мазда 3 2005 год хетчбек если блок управления "видит" неисправность вентилятора, то команда на запуск компрессора подаваться не будет. т.е может просто сам вентилятор не работает, а с блоком все впорядке? подключал вентилятор напрямую, не работает, может предохранитель?как проверить еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 подключал вентилятор напрямую, не работает, может предохранитель?как проверить еще? Что значит, "напрямую"??? :rolleyes: Если красный плюс с вентилятора на плюс аккумулятора, и чёрный минус с вентилятора на минус аккумулятора, и при этом вентилятор не заработал, так при чём здесь предохранитель??? :) Проверить именно сам вентилятор можно обыкновенным тестером, включив его в режим омметра и проверить сопротивление обмотки эл.двигателя. Должно быть небольшое сопротивление. Ещё можно во время проверки тестером, руками покрутить крыльчатку вентилятора, связанную с валом электромотора: если износились щётки, то тестер на короткое время будет показывать "контакт". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 подключал вентилятор напрямую, не работает, вот с этого места поподробнее. как подсоединяли, что подсоединяли. блок управления вентилятором отдельно найти новый, даже неоригинал, наверно, нереально, а вот неоригинальные вентиляторы без блока управления бывают. и тут нужно точно определить что именно неисправно. если исключить вероятность неисправности проводки, которая легко выявляется прозвонкой проводов, то неисправностей есть три вида: - неисправен сам вентилятор. проверяется, собственно, подключением напрямую к аккумулятору (черный масса, белый плюс). если повезет, и все остальное исправно, то на питающих мотор контактах иногда должно появляться напряжение. по идее оно должно там появляться при включении кондея, но на данный момент доподлинно неизвестно исправна ли у вас система кондиционирования. - неисправен контроллер управления вентилятором. с его проверкой сложнее. нужно осцилографом смотреть есть ли сигнал с мозгов. если сигнал есть блок в ремонт или весь узел под замену. - неисправен мозг (блок управления двигателем). по аналогии с предыдущим пунктом, вариант когда сигнал отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.