Evgen55rus1566848650 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Привет всем. авто мазда атенза 2002 двигатель L3. столкнулся с такой проблемой,может кто сталкивался с этим и подскажет. в общем на холодную заводится,обороты начинают сильно плавать,может даже заглохнуть.пытаюсь поднять обороты нажатием педали газа,но в двигателе появляется как бы гул и толку никакого.когда прогреется до рабочего состояния обороты выравниваются по норме и загорается джекичан,можно даже ехать.ездил на диагностику показало ошибку 0340 датчик положения распредвала.купил новый датчик,поменял-толку никакого.что это может быть?может кто подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 @Evgen55rus1566848650, здравствуйте! :) Сразу вопрос "в лоб" - чем ( каким диагностическим инструментом ) считывали ошибки??? Датчик распредвала можно проверить тестером в режиме омметра. Сопротивление обмотки датчика должно находиться в пределах 400...500 Ом. Непосредственно по вопросу темы.. могу посоветовать проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости для блока управления двигателем. Назначение этого датчика системы управления - информирование микропроцессора о температурном состоянии двигателя. Дело в том, что если стенки впускного коллектора имеют низкую температуру, на них будет конденсироваться бензин и в цилиндры станет поступать обеднённая смесь. Чтобы добавить на время прогрева бензина и необходима информация с этого датчика. А если его парметры ( сопротивление ) со временем изменились, "уплыли", то и микропроцессор блока управления будет неправильно расчитывать время открытия бензиновых форсунок. В итоге, работа двигателя во время прогрева будет нестабильной. Ещё хочу обратить Ваше внимание на первый лямбда-зонд. Неустойчивые обороты холодного двигателя также могут быть причиной неправильного напряжения с этого датчика. Такая ситуация может наблюдаться при, так называемом, "старении лямбда-зонда", когда внутренний подогреватель рабочего тела зонда плохо справляется со своими функциями и не успевает разогреть лямбду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen55rus1566848650 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 еще до диагностики тоже посоветовали посмотреть лямбду,купил новую,поставил-безрезультатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 что это может быть? это может быть грязный или вовсе неисправный датчик массового расхода воздуха. диагностическим оборудованием нужно выяснить показатели MAF и IAT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.