Перейти к содержанию

плавают обороты на холодном двигателе


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. авто мазда атенза 2002 двигатель L3. столкнулся с такой проблемой,может кто сталкивался с этим и подскажет. в общем на холодную заводится,обороты начинают сильно плавать,может даже заглохнуть.пытаюсь поднять обороты нажатием педали газа,но в двигателе появляется как бы гул и толку никакого.когда прогреется до рабочего состояния обороты выравниваются по норме и загорается джекичан,можно даже ехать.ездил на диагностику показало ошибку 0340 датчик положения распредвала.купил новый датчик,поменял-толку никакого.что это может быть?может кто подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgen55rus1566848650, здравствуйте! :)

 

Сразу вопрос "в лоб" - чем ( каким диагностическим инструментом ) считывали ошибки??? Датчик распредвала можно проверить тестером в режиме омметра. Сопротивление обмотки датчика должно находиться в пределах 400...500 Ом.

 

Непосредственно по вопросу темы.. могу посоветовать проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости для блока управления двигателем.

 

NGYkK3wn.jpg

 

Назначение этого датчика системы управления - информирование микропроцессора о температурном состоянии двигателя. Дело в том, что если стенки впускного коллектора имеют низкую температуру, на них будет конденсироваться бензин и в цилиндры станет поступать обеднённая смесь. Чтобы добавить на время прогрева бензина и необходима информация с этого датчика. А если его парметры ( сопротивление ) со временем изменились, "уплыли", то и микропроцессор блока управления будет неправильно расчитывать время открытия бензиновых форсунок. В итоге, работа двигателя во время прогрева будет нестабильной.

 

Ещё хочу обратить Ваше внимание на первый лямбда-зонд. Неустойчивые обороты холодного двигателя также могут быть причиной неправильного напряжения с этого датчика. Такая ситуация может наблюдаться при, так называемом, "старении лямбда-зонда", когда внутренний подогреватель рабочего тела зонда плохо справляется со своими функциями и не успевает разогреть лямбду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще до диагностики тоже посоветовали посмотреть лямбду,купил новую,поставил-безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это может быть?

это может быть грязный или вовсе неисправный датчик массового расхода воздуха. 

диагностическим оборудованием нужно выяснить показатели MAF и IAT. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...