Перейти к содержанию

Mazda 626 GE (2.0 вместо 1.8)


Chaky

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Недавно стал владельцем Mazda 626 GE 1.8/105л.с. и столкнулся с проблемами в двигателе. Течет масло с сальника между коробкой и движком, при пуске слышен стук в двигателе, через некоторое время проходит, но возвращается при увеличении оборотов. По всем признакам наклевывается капиталка или замена двигателя. Для себя больше склоняюсь ко второму варианту. Порыв разные форумы и четкого ответа не найдя, решил что тут мне точно помогут).
Вопросы:

1) Где найти хороший движок с косой и мозгами и за сколько?
2) Какие трудности могут быть в ходе замены 1.8 на 2.0?

3) Менять ли вообще или капиталить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при пуске слышен стук в двигателе, через некоторое время проходит, но возвращается при увеличении оборотов.

так может то гидрик какой цокает?

 

3) Менять ли вообще или капиталить?

такое решение по итогам деффектовки вашего двигателя принимать нужно. если блок и колено живые и способны проточиться под ремонтный размер то можно капиталить. если нет - искать и ставить контрактник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гидрокомпенсаторы не похоже, звук слишком резкий. Сколько хороший контрактник будет стоить? Кто-то имел опыт в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менял двигатель FP 1992г на FS 1993г. По проводке всё одинаково. Вместе с движком желательно заменить мозги. Причём FS был на автомате, а стал на МКПП. Мозги от автомата, ясен пень не подойдут.

После 1994г стали устанавливать трамблёр S9 и по датчикам были изменения. Т.е. если машина с 1992 по 1994 - бери двигатель от тех же годов. Если твой двигатель с 1994 по 1996г то, соответственно тех же ищи. Или придётся менять подкапотную проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...