Перейти к содержанию

Регулировка сцепления - надо или нет?


Олечка222

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Езжу на Мазда 3 - чуть более года. Поменяла сцепление. Поставили Крафт.До дома еле доехала  - жуткий контраст, то дёргается вперёд, то глохнет.... Мастера отпуская сказали -если что не понравиться-приезжайте, прокачаем сцепление.... Вопрос - нужно ли прокачивать новое, только установленное сцепление, и из менит ли это что то в этой ситуации? Может это особенности этой модели счепления.... Или действительно есть возможности и необходимости регулировки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Добрый вечер! :)

 

@Олечка222, находясь "на расстоянии интернета", сложно ответить на некоторые Ваши вопросы. Поэтому сразу о том, о чём Вы просите проконсультировать: если все передачи переднего хода при заведённом двигателе, а также передача заднего хода при заведённом и работающем двигателе включаются рычагом КПП в салоне машины нормально - без затруднений, "треска" и на ходу передачи включаются хорошо, то в прокачке гидропривода сцепления нет необходимости. 

 

Теперь попытаюсь ответить на Ваши "почему". :) Жалко, что Вы не указали такую маленькую деталь в поведении машины после ремонта, как о моменте включения и выключения педалью сцепления. В каждой машине с механической трансмиссией есть такая "точка", при отпускании педали сцепления чувствуется, как машину "схватывает" и на ведущие колёса от двигателя начал поступать крутящий момент. :) ( это на техническом языке, энергия вращения )

 

Обычно, люди привыкают к какому-то положению этой точки - а после установки нового комплекта сцепления, эта точка может сместиться, и тогда при трогании с места есть возможность и для "глоха" машины, и для "дёргания вперёд" при переключении передач ( особенно ярко это проявляется при переходе с "1" на "2" скорость КПП ).

 

В противном случае, если машина "глохнет" и "дёргается", то у Вас в авто на щитке приборов давно должна гореть такой оранжевый индикатор с пиктограммкой мотора - а Вы про "огоньки" не сообщаете.

 

 

@Олечка222, ни в коем случае не хочу выставить Вас этакой "неумёхой", и хочу даже попросить Вас подробнее описать, когда и как: 1. дёргается машина. 2. глохнет.

И напоследок, встречный вопрос: после того, как забрали машину из ремзоны.. в пути запах неприятный чувствовался??? Сама педалька сцепления.. если на неё совсем чуть-чуть нажать носком туфельки, такая лёгкость педальки ( как бы, выражаясь техническим слэнгом, люфт ) чувствуется??? Примерно на 1 сантиметр??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на личном опыте добавлю, крафт после установки необходимо немного подполить (на УАЗе обычно упираемся во что то и буксуем, на тазах хватает пару раз тронуться на ручнике) иначе невозможно сразу отрегулировать сцепление и посторонний шелест, я так понимаю что не очень ровные они выпускают диски сцепления  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос - нужно ли прокачивать новое, только установленное сцепление, и из менит ли это что то в этой ситуации?

прокачивается не сам новоустановленный комплект сцепления, а гидравлический привод который им управляет. этот привод в ходе работ по замене сцепления сам по себе не должен разгерметизироваться, но и не исключена такая возможность ибо криворукость слесарей никто не отменял. так вот если разгерметизация произошла, и в систему попал воздух, то прокачка обязательна.

 

и из менит ли это что то в этой ситуации?

не исключено.

 

Или действительно есть возможности и необходимости регулировки??

нет. регулировок сцепления не предусмотрено конструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый вечер! :)

 

@Олечка222, находясь "на расстоянии интернета", сложно ответить на некоторые Ваши вопросы. Поэтому сразу о том, о чём Вы просите проконсультировать: если все передачи переднего хода при заведённом двигателе, а также передача заднего хода при заведённом и работающем двигателе включаются рычагом КПП в салоне машины нормально - без затруднений, "треска" и на ходу передачи включаются хорошо, то в прокачке гидропривода сцепления нет необходимости. 

 

Теперь попытаюсь ответить на Ваши "почему". :) Жалко, что Вы не указали такую маленькую деталь в поведении машины после ремонта, как о моменте включения и выключения педалью сцепления. В каждой машине с механической трансмиссией есть такая "точка", при отпускании педали сцепления чувствуется, как машину "схватывает" и на ведущие колёса от двигателя начал поступать крутящий момент. :) ( это на техническом языке, энергия вращения )

 

Обычно, люди привыкают к какому-то положению этой точки - а после установки нового комплекта сцепления, эта точка может сместиться, и тогда при трогании с места есть возможность и для "глоха" машины, и для "дёргания вперёд" при переключении передач ( особенно ярко это проявляется при переходе с "1" на "2" скорость КПП ).

 

В противном случае, если машина "глохнет" и "дёргается", то у Вас в авто на щитке приборов давно должна гореть такой оранжевый индикатор с пиктограммкой мотора - а Вы про "огоньки" не сообщаете.

 

 

@Олечка222, ни в коем случае не хочу выставить Вас этакой "неумёхой", и хочу даже попросить Вас подробнее описать, когда и как: 1. дёргается машина. 2. глохнет.

И напоследок, встречный вопрос: после того, как забрали машину из ремзоны.. в пути запах неприятный чувствовался??? Сама педалька сцепления.. если на неё совсем чуть-чуть нажать носком туфельки, такая лёгкость педальки ( как бы, выражаясь техническим слэнгом, люфт ) чувствуется??? Примерно на 1 сантиметр??С

 Спасибо за развёрнутый ответ))) Про то что сцепление Крафт более жёсткое - я знала, да про то что сцепление не будт вероятнее всего  таким же по точке схватывания... По факту оно получилось достаточно ранним,в отличии от предыдущего очень позднего, да и очень тугое.... СМУЩАЛО  НЕ ЭТО))). Смущало то что мастера, отдавая машину сказали что если мне не понравиться  работа сцепления - ранее или позднее, они предлагают подьехать прокачать, чтоб установить педаль на нужные мне уровень.... Я стала сомневаться  - яж слышала что конструктивно у матрёшки сцепление не регулироемое!!!))) Думаю, ну может я не права - знающие маздоводы подскажут))) Ещё раз спасибо - всё  было так4 как описано - они попросили заехать - я заехала, подняли машинку, и осмотрем её сказали- извините, оказывается не регулируется)))).... Просто сервисов много, и в прингципе не плохие, но найти тех кто знает особенности именно моей машины - проблемма))) я там ещё с одним приколом сталкнулась.... у меня перестала срабатывать стеклоподьёмник на  пассажирское окно, с кнопки на моей двери.... Они в отказку - мы двери не трогали... Я интуитивно понимаю что это связано с тем что клему скидывали и мозг ей обнулили.... но они ж ПРОФИ, чё бабу слушать..... Разобрали мне кнопку, промыли плату и сказали что я её водой залила..... Хорошо освободился другой мастер, у которого тоже мазда была... Он и обьяснил им, что раз клему скидывали - надо по новой "научить" окно открываться)))). Нажал, открыл, подержал 5 секунд кнопку, закрыл...и о чудо, она заработала.))) Пошла научила этому их хозяина, поблагодарила... но он обиделся))). Трудно быть женщиной на машине... каждый раз в сервисе приходиться доказывать что ты не дура... СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прокачивается не сам новоустановленный комплект сцепления, а гидравлический привод который им управляет. этот привод в ходе работ по замене сцепления сам по себе не должен разгерметизироваться, но и не исключена такая возможность ибо криворукость слесарей никто не отменял. так вот если разгерметизация произошла, и в систему попал воздух, то прокачка обязательна.

 

и из менит ли это что то в этой ситуации?

не исключено.

 

нет. регулировок сцепления не предусмотрено конструктивно.

 

Класс! Кратко, по существу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем кто ищет здесь свои пропавшие сообщения - напоминаю, раздел технический. флудить здесь запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...