Олечка222 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Добрый день! Езжу на Мазда 3 - чуть более года. Поменяла сцепление. Поставили Крафт.До дома еле доехала - жуткий контраст, то дёргается вперёд, то глохнет.... Мастера отпуская сказали -если что не понравиться-приезжайте, прокачаем сцепление.... Вопрос - нужно ли прокачивать новое, только установленное сцепление, и из менит ли это что то в этой ситуации? Может это особенности этой модели счепления.... Или действительно есть возможности и необходимости регулировки?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Добрый день! Добрый вечер! :) @Олечка222, находясь "на расстоянии интернета", сложно ответить на некоторые Ваши вопросы. Поэтому сразу о том, о чём Вы просите проконсультировать: если все передачи переднего хода при заведённом двигателе, а также передача заднего хода при заведённом и работающем двигателе включаются рычагом КПП в салоне машины нормально - без затруднений, "треска" и на ходу передачи включаются хорошо, то в прокачке гидропривода сцепления нет необходимости. Теперь попытаюсь ответить на Ваши "почему". :) Жалко, что Вы не указали такую маленькую деталь в поведении машины после ремонта, как о моменте включения и выключения педалью сцепления. В каждой машине с механической трансмиссией есть такая "точка", при отпускании педали сцепления чувствуется, как машину "схватывает" и на ведущие колёса от двигателя начал поступать крутящий момент. :) ( это на техническом языке, энергия вращения ) Обычно, люди привыкают к какому-то положению этой точки - а после установки нового комплекта сцепления, эта точка может сместиться, и тогда при трогании с места есть возможность и для "глоха" машины, и для "дёргания вперёд" при переключении передач ( особенно ярко это проявляется при переходе с "1" на "2" скорость КПП ). В противном случае, если машина "глохнет" и "дёргается", то у Вас в авто на щитке приборов давно должна гореть такой оранжевый индикатор с пиктограммкой мотора - а Вы про "огоньки" не сообщаете. @Олечка222, ни в коем случае не хочу выставить Вас этакой "неумёхой", и хочу даже попросить Вас подробнее описать, когда и как: 1. дёргается машина. 2. глохнет. И напоследок, встречный вопрос: после того, как забрали машину из ремзоны.. в пути запах неприятный чувствовался??? Сама педалька сцепления.. если на неё совсем чуть-чуть нажать носком туфельки, такая лёгкость педальки ( как бы, выражаясь техническим слэнгом, люфт ) чувствуется??? Примерно на 1 сантиметр??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Бесёнок, ты класс!.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 на личном опыте добавлю, крафт после установки необходимо немного подполить (на УАЗе обычно упираемся во что то и буксуем, на тазах хватает пару раз тронуться на ручнике) иначе невозможно сразу отрегулировать сцепление и посторонний шелест, я так понимаю что не очень ровные они выпускают диски сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Вопрос - нужно ли прокачивать новое, только установленное сцепление, и из менит ли это что то в этой ситуации? прокачивается не сам новоустановленный комплект сцепления, а гидравлический привод который им управляет. этот привод в ходе работ по замене сцепления сам по себе не должен разгерметизироваться, но и не исключена такая возможность ибо криворукость слесарей никто не отменял. так вот если разгерметизация произошла, и в систему попал воздух, то прокачка обязательна. и из менит ли это что то в этой ситуации? не исключено. Или действительно есть возможности и необходимости регулировки?? нет. регулировок сцепления не предусмотрено конструктивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олечка222 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Добрый вечер! :) @Олечка222, находясь "на расстоянии интернета", сложно ответить на некоторые Ваши вопросы. Поэтому сразу о том, о чём Вы просите проконсультировать: если все передачи переднего хода при заведённом двигателе, а также передача заднего хода при заведённом и работающем двигателе включаются рычагом КПП в салоне машины нормально - без затруднений, "треска" и на ходу передачи включаются хорошо, то в прокачке гидропривода сцепления нет необходимости. Теперь попытаюсь ответить на Ваши "почему". :) Жалко, что Вы не указали такую маленькую деталь в поведении машины после ремонта, как о моменте включения и выключения педалью сцепления. В каждой машине с механической трансмиссией есть такая "точка", при отпускании педали сцепления чувствуется, как машину "схватывает" и на ведущие колёса от двигателя начал поступать крутящий момент. :) ( это на техническом языке, энергия вращения ) Обычно, люди привыкают к какому-то положению этой точки - а после установки нового комплекта сцепления, эта точка может сместиться, и тогда при трогании с места есть возможность и для "глоха" машины, и для "дёргания вперёд" при переключении передач ( особенно ярко это проявляется при переходе с "1" на "2" скорость КПП ). В противном случае, если машина "глохнет" и "дёргается", то у Вас в авто на щитке приборов давно должна гореть такой оранжевый индикатор с пиктограммкой мотора - а Вы про "огоньки" не сообщаете. @Олечка222, ни в коем случае не хочу выставить Вас этакой "неумёхой", и хочу даже попросить Вас подробнее описать, когда и как: 1. дёргается машина. 2. глохнет. И напоследок, встречный вопрос: после того, как забрали машину из ремзоны.. в пути запах неприятный чувствовался??? Сама педалька сцепления.. если на неё совсем чуть-чуть нажать носком туфельки, такая лёгкость педальки ( как бы, выражаясь техническим слэнгом, люфт ) чувствуется??? Примерно на 1 сантиметр??С Спасибо за развёрнутый ответ))) Про то что сцепление Крафт более жёсткое - я знала, да про то что сцепление не будт вероятнее всего таким же по точке схватывания... По факту оно получилось достаточно ранним,в отличии от предыдущего очень позднего, да и очень тугое.... СМУЩАЛО НЕ ЭТО))). Смущало то что мастера, отдавая машину сказали что если мне не понравиться работа сцепления - ранее или позднее, они предлагают подьехать прокачать, чтоб установить педаль на нужные мне уровень.... Я стала сомневаться - яж слышала что конструктивно у матрёшки сцепление не регулироемое!!!))) Думаю, ну может я не права - знающие маздоводы подскажут))) Ещё раз спасибо - всё было так4 как описано - они попросили заехать - я заехала, подняли машинку, и осмотрем её сказали- извините, оказывается не регулируется)))).... Просто сервисов много, и в прингципе не плохие, но найти тех кто знает особенности именно моей машины - проблемма))) я там ещё с одним приколом сталкнулась.... у меня перестала срабатывать стеклоподьёмник на пассажирское окно, с кнопки на моей двери.... Они в отказку - мы двери не трогали... Я интуитивно понимаю что это связано с тем что клему скидывали и мозг ей обнулили.... но они ж ПРОФИ, чё бабу слушать..... Разобрали мне кнопку, промыли плату и сказали что я её водой залила..... Хорошо освободился другой мастер, у которого тоже мазда была... Он и обьяснил им, что раз клему скидывали - надо по новой "научить" окно открываться)))). Нажал, открыл, подержал 5 секунд кнопку, закрыл...и о чудо, она заработала.))) Пошла научила этому их хозяина, поблагодарила... но он обиделся))). Трудно быть женщиной на машине... каждый раз в сервисе приходиться доказывать что ты не дура... СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олечка222 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 прокачивается не сам новоустановленный комплект сцепления, а гидравлический привод который им управляет. этот привод в ходе работ по замене сцепления сам по себе не должен разгерметизироваться, но и не исключена такая возможность ибо криворукость слесарей никто не отменял. так вот если разгерметизация произошла, и в систему попал воздух, то прокачка обязательна. и из менит ли это что то в этой ситуации? не исключено. нет. регулировок сцепления не предусмотрено конструктивно. Класс! Кратко, по существу! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 тем кто ищет здесь свои пропавшие сообщения - напоминаю, раздел технический. флудить здесь запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.