Перейти к содержанию

"Шипение" при зажигании..


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Сегодня появилась такая проблема:

пытаюсь завести машину, в положении зажигании слышу шипение и лампочки немного мигают на приборке и не крутится стартер походу... через секунду поворачиваю снова ключ и тут же заводится. 

Заглушил машину, попробовал снова - на первый раз шипение, на второй раз - заводится. 

Кто-то может опознал проблему?(

 

Если с первого раза ключ подержать подольше, то после шипение машина начинается дергаться и заводится..

 

мазда3 2005 1.6 ат седан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@x666x, под "шипением" Вы можете воспринимать дребезг электрических контактов. Заочно по интернету сложно определить, что у Вас в машинке "шипит", но я решила, что это из-за плохого соединения где-то внутри какого-нибудь реле или же самого замка зажигания.

А принимая во внимание, что у Вас 

 

мазда3 2005 1.6 ат седан

 

авто с "автоматом", в список подозреваемых :) попадает и эл.магнит блокировки перемещения селектора АКПП ( это чтобы Вы могли двигать "ручку автомата" только при включенном зажигании ). Возможно, проблема с контактами там. 

 

Я не знаю, насколько хорошо Вы можете пользоваться тестером и понимаете в электрике, но пока могу посоветовать Вам проверить напряжение "из" замка зажигания ( при "шипении" ) ( должно быть +12В ) и убедиться в исправности главного реле ( main realay ).

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@x666x, под "шипением" Вы можете воспринимать дребезг электрических контактов. Заочно по интернету сложно определить, что у Вас в машинке "шипит", но я решила, что это из-за плохого соединения где-то внутри какого-нибудь реле или же самого замка зажигания.

А принимая во внимание, что у Вас 

 

 

авто с "автоматом", в список подозреваемых :) попадает и эл.магнит блокировки перемещения селектора АКПП ( это чтобы Вы могли двигать "ручку автомата" только при включенном зажигании ). Возможно, проблема с контактами там. 

 

Я не знаю, насколько хорошо Вы можете пользоваться тестером и понимаете в электрике, но пока могу посоветовать Вам проверить напряжение "из" замка зажигания ( при "шипении" ) ( должно быть +12В ) и убедиться в исправности главного реле ( main realay ).

:)

непонятный механический треск ((( тестером не умею пользоваться - безрукий, надо в сервис гнать, стрёмно так заводиться каждый раз(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@x666x, как при этом себя ведет лампа иммо? 

не обратил внимание, но она вроде бы не загоралась..

 

вчера решил поехать в сервис, сажусь, поворачиваю ключ в положение когда включается электроника и стрелка спидометра (именно спидометра) начинает подпрыгивать и пищать сигнал непристегнутого ремня. При этом машина завелась нормально. Раз 5 глушил движок и заводил - больше не повторялся ни глюк со стрелкой, ни со стартом двигателя - заводилась тоже с первого раза.

 

В итоге доехал до сервиса, они глянули - машина заводится с 1 раза, стелка не дергается. Говорят "На что сомтреть? приезжай когда будем видеть проблему"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@x666x, а клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты?

хм, а кстати недавно же аккум снимал. посмотрю. но обычно я их сильно затягиваю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...