voidTHPS Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Здравствуйте господа!)) Имеется мазда 3 в самом первом кузове 2005г.в, двигатель 1.6, кпп автомат, седан, подозрения на умерший стартер или на втягивающее реле стартера, так же есть ещё одна в таком же кузове битая в жопу мазда 3 2006г.в двигатель 2л. кпп механика, хетчбек, полностью рабочая. Хочу переставить стартер вместе с реле и попробывать работоспособность. Какие могут быть проблемы установки стартера с двухлитровой машины на 1.6? И подходят ли они вообще? Я не ездил где-то месяц, потом рванул в питер 800км туда и обратно. По приезду обратно в москву заехал в магазин за сигаретами, заглушил, совершил покупку, сел, поворачиваю ключ и ласточка моя говорит "хватит с меня))" и отказываетя заводится...)) Поворачиваю ключ горит всё, работает всё, пытаюсь завести - тишина. Первым делом проверил провода вроде всё в норме. Потом было принято решение отчалить домой(хорошо хоть около дома припарковался!) после долгой поездки отоспаться и на утро проверить. Итог - завелась с пол оборота. Проездил я так неделю на работу, и всё вернулось на круги своя...заводится через раз, Иногда с первого раза, иногда с десятого...даже бывает держу ключ секунд 10 только потом схватывает. (пробывал заводить вторым ключём, аналогично) Не знаю насколько важный момент, но один раз я заметил такую вещь, когда едешь медленно, в пробке например, и просто катишься на скорости, плавают обороты от 400-900, в паркинге и в нейтралке такого не было! До питера менял абсолютно все жидкости, антифриз, тормозуху, масло в акпп, масло в двигателе, свечи даже поменял) А на данный момент опять всё заводит с пол оборота уже третий день... Вот поэтому я решил пока что ради эксперимента проделать процедуру описанную в начале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 @voidTHPS, самое главное - у Вас автомобиль с "автоматом", а значит в цепь питания втягивающего реле стартера включен селектор АКПП. Пока рычаг не будет установлен на "паркинге" или "нейтрале", на автомобиле с "автоматом" стартер не должен запускаться. Поэтому, пока такой совет: при очередном пуске двигателя, "погуляйте" селектором коробки от паркинга до нейтрали, и попробуйте сделать старт. Ещё похожая неисправность - стартер то включится, то вдруг ни за что не хочет включаться - бывает из-за износа щёток ( одна из обмоток втягивающего реле замыкается на массу через щётку эл.двигателя стартера ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voidTHPS Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Спасибо большое я попробую.)) Если в итоге окажется что проблема не в стартере, то насколько трудно будет заменить или отремонтировать селектор акпп? а вот тут, в этом моменте что может быть? просто катишься на скорости, плавают обороты от 400-900, в паркинге и в нейтралке такого не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Если в итоге окажется что проблема не в стартере, то насколько трудно будет заменить или отремонтировать селектор акпп? В принципе.. не трудно - всё зависит от уровня Вашей квалификации. Как видно из схемы, между реле стартера (0119-202) и стартером, в селекторе есть "концевичок" (0119-103). Лучше всего убедиться в его исправности при помощи небольшой ( маломощной, можно лампочкой из "габаритов" передних фар головного света ) лампочки, подключенной к серому проводу (Е) стартера. Помощник поворачивает ключ, а Вы смотрите и наблюдаете за свечением лампочки ( один её конец на провод (Е) стартера, второй на корпус стартера или на любой болт из кузова или двигателя ): горит - значит проблема не в цепи включения стартера. Не горит - тут уже надо начинать поиск: может реле 0119-202 "подгорело" или неплотно сидит в гнезде, может клеммы предохранителя F12 "окислились", может даже сам замок зажигания "барахлит". Всё нужно смотреть, вооруживщись лампочкой или тестером. :) а вот тут, в этом моменте что может быть? Здесь в этом моменте много чего может быть - от "подзабитого" топливного фильтра до проблем с регулятором холостого хода ( или расходомера ). А на работу расходомера в свою очередь влияние оказывает состояние воздушного фильтра и исправности клапана системы рециркуляции отработавшх газов (EGR), негерметичность впускного коллектора ( прокладки, гофрочки, штуцеры и т.п. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Какие могут быть проблемы установки стартера с двухлитровой машины на 1.6? И подходят ли они вообще? самая главная трудность - посадочные места абсолютнейше разные. не подойдет Поворачиваю ключ горит всё, работает всё, пытаюсь завести - тишина. как себя ведет лампочка иммо? проверьте проводок на втягивающем (хоть пару-тройку раз снять/поставить штекер, а в идеале еще и смазкой токопроводящей туда брызнуть) пробке например, и просто катишься на скорости, плавают обороты от 400-900, в паркинге и в нейтралке такого не было! пркладки впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voidTHPS Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 , впринципе уровень квалификации не велик, но с такой задачей я думаю справлюсь)) Благодаря вашим советам разумеется!) да сам виноват, переодически забивал на машину, едет и едет себе...а потом столько всего навалится аж голова кругом)) как себя ведет лампочка иммо? мигает как и должна впринципе, тоесь раз в 2 сек. а когда завожу(если повезёт), изчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 мигает как и должна впринципе, тоесь раз в 2 сек хорошо. а как проводок на втягивающее? снимал, чистил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voidTHPS Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Поменял втягивающее, заводится идеально теперь. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.