Перейти к содержанию

Проблемы со стартером


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа!))

Имеется мазда 3 в самом первом кузове 2005г.в, двигатель 1.6, кпп автомат, седан, подозрения на умерший стартер или на втягивающее реле стартера, так же есть ещё одна в таком же кузове битая в жопу мазда 3 2006г.в двигатель 2л. кпп механика, хетчбек, полностью рабочая. Хочу переставить стартер вместе с реле и попробывать работоспособность. Какие могут быть проблемы установки стартера с двухлитровой машины на 1.6? И подходят ли они вообще?

 

Я не ездил где-то месяц, потом рванул в питер 800км туда и обратно. По приезду обратно в москву заехал в магазин за сигаретами, заглушил, совершил покупку, сел, поворачиваю ключ и ласточка моя говорит "хватит с меня))" и отказываетя заводится...)) Поворачиваю ключ горит всё, работает всё, пытаюсь завести - тишина. Первым делом проверил провода вроде всё в норме. Потом было принято решение отчалить домой(хорошо хоть около дома припарковался!) после долгой поездки отоспаться и на утро проверить. Итог - завелась с пол оборота. Проездил я так неделю на работу, и всё вернулось на круги своя...заводится через раз, Иногда с первого раза, иногда с десятого...даже бывает держу ключ секунд 10 только потом схватывает. (пробывал заводить вторым ключём, аналогично)

 

Не знаю насколько важный момент, но один раз я заметил такую вещь, когда едешь медленно, в пробке например, и просто катишься на скорости, плавают обороты от 400-900, в паркинге и в нейтралке такого не было!

 

До питера менял абсолютно все жидкости, антифриз, тормозуху, масло в акпп, масло в двигателе, свечи даже поменял)

 

А на данный момент опять всё заводит с пол оборота уже третий день...

 

Вот поэтому я решил пока что ради эксперимента проделать процедуру описанную в начале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@voidTHPS, самое главное - у Вас автомобиль с "автоматом", а значит в цепь питания втягивающего реле стартера включен селектор АКПП. Пока рычаг не будет установлен на "паркинге" или "нейтрале", на автомобиле с "автоматом" стартер не должен запускаться.

Поэтому, пока такой совет: при очередном пуске двигателя, "погуляйте" селектором коробки от паркинга до нейтрали, и попробуйте сделать старт.

Ещё похожая неисправность - стартер то включится, то вдруг ни за что не хочет включаться - бывает из-за износа щёток ( одна из обмоток втягивающего реле замыкается на массу через щётку эл.двигателя стартера ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое я попробую.))

Если в итоге окажется что проблема не в стартере, то насколько трудно будет заменить или отремонтировать селектор акпп?

 

а вот тут, в этом моменте что может быть?

 

просто катишься на скорости, плавают обороты от 400-900, в паркинге и в нейтралке такого не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в итоге окажется что проблема не в стартере, то насколько трудно будет заменить или отремонтировать селектор акпп?

 

PoBBoy6W.jpg

 

В принципе.. не трудно - всё зависит от уровня Вашей квалификации. Как видно из схемы, между реле стартера (0119-202) и стартером, в селекторе есть "концевичок" (0119-103). Лучше всего убедиться в его исправности при помощи небольшой ( маломощной, можно лампочкой из "габаритов" передних фар головного света ) лампочки, подключенной к серому проводу (Е) стартера. Помощник поворачивает ключ, а Вы смотрите и наблюдаете за свечением лампочки ( один её конец на провод (Е) стартера, второй на корпус стартера или на любой болт из кузова или двигателя ): горит - значит проблема не в цепи включения стартера. Не горит - тут уже надо начинать поиск: может реле 0119-202 "подгорело" или неплотно сидит в гнезде, может клеммы предохранителя F12 "окислились", может даже сам замок зажигания "барахлит". Всё нужно смотреть, вооруживщись лампочкой или тестером. :)

 

 

 

а вот тут, в этом моменте что может быть?

 

Здесь в этом моменте много чего может быть - от "подзабитого" топливного фильтра до проблем с регулятором холостого хода ( или расходомера ). А на работу расходомера в свою очередь влияние оказывает состояние воздушного фильтра и исправности клапана системы рециркуляции отработавшх газов (EGR), негерметичность впускного коллектора ( прокладки, гофрочки, штуцеры и т.п. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть проблемы установки стартера с двухлитровой машины на 1.6? И подходят ли они вообще?

самая главная трудность - посадочные места абсолютнейше разные. не подойдет

 

Поворачиваю ключ горит всё, работает всё, пытаюсь завести - тишина.

как себя ведет лампочка иммо?

проверьте проводок на втягивающем (хоть пару-тройку раз снять/поставить штекер, а в идеале еще и смазкой токопроводящей туда брызнуть)

 

пробке например, и просто катишься на скорости, плавают обороты от 400-900, в паркинге и в нейтралке такого не было!

пркладки впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, впринципе уровень квалификации не велик, но с такой задачей я думаю справлюсь)) Благодаря вашим советам разумеется!) да сам виноват, переодически забивал на машину, едет и едет себе...а потом столько всего навалится аж голова кругом))
 

как себя ведет лампочка иммо?

мигает как и должна впринципе, тоесь раз в 2 сек. а когда завожу(если повезёт), изчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мигает как и должна впринципе, тоесь раз в 2 сек

хорошо. а как проводок на втягивающее? снимал, чистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...