xWooFx1566848611 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Всем Добрый день!!! Нужна помощь или совет... Проблема в следующем... Все было хорошо, ехал себе спокойно... Как вдруг на стабильной скорости начала дергаться редко. Потом начал моргать Check, остановился, заглушил. После завода все пропало. Проехав метров 100 Check и вовсе загорелся... Изменений в работе двигателя на холостом ходе не слышно и не заметно. Приехав на работу скинул (вот и зря) клймы и обнулил комп... Check пропал, поехал на диагностику - там посмотрели, ошибку естественно не увидели,а на холостом все работает норм... Но в итоге на MAZDA 3 1.6л расход сейчас 16 литров на 100 км, и не тянет машина вовсе... В чем может быть предположительно проблема? На форумах куча предположений, точного описания проблемы нету, судить тяжело... Может кто нибудь да и сталкивался с данным траблом ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shveps Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Всем Добрый день!!! Нужна помощь или совет... Проблема в следующем... Все было хорошо, ехал себе спокойно... Как вдруг на стабильной скорости начала дергаться редко. Потом начал моргать Check, остановился, заглушил. После завода все пропало. Проехав метров 100 Check и вовсе загорелся... Изменений в работе двигателя на холостом ходе не слышно и не заметно. Приехав на работу скинул (вот и зря) клймы и обнулил комп... Check пропал, поехал на диагностику - там посмотрели, ошибку естественно не увидели,а на холостом все работает норм... Но в итоге на MAZDA 3 1.6л расход сейчас 16 литров на 100 км, и не тянет машина вовсе... В чем может быть предположительно проблема? На форумах куча предположений, точного описания проблемы нету, судить тяжело... Может кто нибудь да и сталкивался с данным траблом ((( друг, у меня на 6 была похожая ситуация, только ее не дергало а просто чек загорелся и расход под 20л показал приехал к официалам они сказали что просто глюк компа, вроде сейчас все хорошо но как и не ехала так и не едет 2.0 литра (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xWooFx1566848611 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 друг, у меня на 6 была похожая ситуация, только ее не дергало а просто чек загорелся и расход под 20л показал приехал к официалам они сказали что просто глюк компа, вроде сейчас все хорошо но как и не ехала так и не едет 2.0 литра (((( Из размышления,- может прошиву залить... Просто многие говорят что либо Лямбда, либо Каталик.. ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 @xWooFx1566848611,у тебя на каждый цилиндр катушка зажигания.Возможно,что одна из них приказала долго жить(то работает,то нет).Идут пропуски зажигания,поэтому дергается.Чек сначала мигает,потом горит постоянно.Было такое на шестерке.Двигатель случайно не мыл недавно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Одессит Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Всем Добрый день!!! Нужна помощь или совет... Проблема в следующем... Все было хорошо, ехал себе спокойно... Как вдруг на стабильной скорости начала дергаться редко. Потом начал моргать Check, остановился, заглушил. После завода все пропало. Проехав метров 100 Check и вовсе загорелся... Изменений в работе двигателя на холостом ходе не слышно и не заметно. Приехав на работу скинул (вот и зря) клймы и обнулил комп... Check пропал, поехал на диагностику - там посмотрели, ошибку естественно не увидели,а на холостом все работает норм... Но в итоге на MAZDA 3 1.6л расход сейчас 16 литров на 100 км, и не тянет машина вовсе... В чем может быть предположительно проблема? На форумах куча предположений, точного описания проблемы нету, судить тяжело... Может кто нибудь да и сталкивался с данным траблом ((( Какая машина, и какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 @xWooFx1566848611, какой пробег? Какая коробка? Масло давно в КПП менял? Симптомы и на коробас похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xWooFx1566848611 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 xWooFx,у тебя на каждый цилиндр катушка зажигания.Возможно,что одна из них приказала долго жить(то работает,то нет).Идут пропуски зажигания,поэтому дергается.Чек сначала мигает,потом горит постоянно.Было такое на шестерке.Двигатель случайно не мыл недавно? Пару недель назад мыл ((( xWooFx, какой пробег? Какая коробка? Масло давно в КПП менял? Симптомы и на коробас похожи. Пробег 57 000 км. Коробка механика, переключается норм... Но вот масло там не менял ни разу за год с момента покупки... @xWooFx1566848611,у тебя на каждый цилиндр катушка зажигания.Возможно,что одна из них приказала долго жить(то работает,то нет).Идут пропуски зажигания,поэтому дергается.Чек сначала мигает,потом горит постоянно.Было такое на шестерке.Двигатель случайно не мыл недавно? Есть такое пару недель назад =(( @xWooFx1566848611, какой пробег? Какая коробка? Масло давно в КПП менял? Симптомы и на коробас похожи. Пробег 57 000 км. Коробка механика, переключается норм... Но вот масло там не менял ни разу за год с момента покупки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xWooFx1566848611 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Какая машина, и какой пробег? Мазда 3 Хэч. 2007г.в с пробегом 57 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Пробег 57 000 км. Коробка механика, переключается норм... Но вот масло там не менял ни разу за год с момента покупки... Если пробег реальный, то для механики это ерунда а не пробег. Но я бы не отбрасывал эту версию. Тогда я бы пенял на последствия некачественного топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Пару недель назад мыл ((( @xWooFx1566848611,снимай катушки,смотри нет ли там влаги.Если есть,то надо воздухом под давлением всё продуть Пробег 57 000 км Свечи как поживают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 просто чек загорелся и расход под 20л показал приехал к официалам они сказали что просто глюк компа честно, я б вот в лицо им сказал, что это чистой воды бред. просто диагностов хороших как не было так и нет. Из размышления,- может прошиву залить... Просто многие говорят что либо Лямбда, либо Каталик прошивку трогать не нужно. а размышления нужно продолжить после того, как чек снова загорится, и вы сможете просмотреть номер ошибки. хотя, например, простенькая прога сканмастер вкупе с простеньким же elm327 пытаются вычислять предстоящие ошибки. если своего (ну или у друзей) диагностического сканера нет, то ждите пока чек загорится (ну или хоть помигает), потом считывайте ошибку на сервисе. если есть доступ к бесплатной диагностике то можно снять "стоп-кадр" работы двигателя и сбросить сюда, посмотрим, подумаем. Пробег 57 000 км. Коробка механика, переключается норм... Но вот масло там не менял ни разу за год с момента покупки... так и рано пока. оно по регламенту на 75т.км меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xWooFx1566848611 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Свечи как поживают? Даже не знаю, 2 дня ломал голову только ((( Сегодня буду шаманить над ней... ((( Как только и если решу проблему, - обязательно отпишусь в чем трабл был то... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xWooFx1566848611 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Выкрутил я катушки... И что.... А то что на первой катушки ржавчина на резинке и резинка мокрая... Думаю причина ясна... Пока на горячем двигателе - оставил все открытым, авось и просохнет и все будет норм... Пока поищу схему катушки и попробую ее прозвонить на работоспособность ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xWooFx1566848611 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 И кстати, не кто не вкурсе как их проверить? На сопротивление не прозваниваются ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 http://autolibrary.net/mazda-3/6860-mazda-3-axela-katushki-zazhiganija.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xWooFx1566848611 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 http://autolibrary.net/mazda-3/6860-mazda-3-axela-katushki-zazhiganija.html Спасибо большое!!! Но на данный момент уже все собрал... ВДшкой прочистил 1ую катушку, вечером поеду домой, если все норм то - СУПЕР )))) А нет то опять разберу и проверю катушку ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xWooFx1566848611 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Ждать не стал вечера, разобрал снова... На залитой катушке, согласно схеме звонится только пара Б и С, засомневался - снял еще 2 катушки - тоже самое... Соответственно катушки живые, не может же она у меня на 1 целиндре ехать а 3 выйти из строя не заметно для работы двигателя... Остается ждать вечера и смотреть, мб и попрет... =(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 На залитой катушке, согласно схеме звонится только пара Б и С, засомневался - снял еще 2 катушки - тоже самое... Соответственно катушки живые, не может же она у меня на 1 целиндре ехать а 3 выйти из строя не заметно для работы двигателя... У меня тоже когда троило,снимал все катушки.Тоже какие-то показывают сопротивление,какие-то нет.Непонятно вобщем,машина же едет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 У меня тоже когда троило,снимал все катушки.Тоже какие-то показывают сопротивление,какие-то нет.Непонятно вобщем,машина же едет! Проверка катушки по сопротивлению её обмоток целесообразнa только в том случае, чтобы проверить есть ли обрыв в какой-нибудь обмотке. К сожалению, обрыв обмотки - 1% неисправности катушек. Самая правильная проверка - проверка катушки на искру ( провод с высоковольтного выхода катушки через 10 мм воздушный зазор на "массу" и смотреть цвет искры ). Но так как этот старый проверенный способ не может годиться для современных двигателей - то тогда проверка катушек при помощи перестановки и последующего осмотра электродов свечей и/или ошибки номера цилиндра по пропуску зажигания. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadi174 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 у меня на Премаси была такая же ситуация, дело было в катушке, так же дёргалась, чек то моргал то горела, выключишь зажигание, ошибка сбрасывалась, стоит чуть проехать и опять тоже самое, расход топлива моментально увеличился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 проверка катушек при помощи перестановки и последующего осмотра электродов свечей и/или ошибки номера цилиндра по пропуску зажигания. ,точно,я и забыл.Сам так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xWooFx1566848611 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Проверка катушки по сопротивлению её обмоток целесообразнa только в том случае, чтобы проверить есть ли обрыв в какой-нибудь обмотке. К сожалению, обрыв обмотки - 1% неисправности катушек. Самая правильная проверка - проверка катушки на искру ( провод с высоковольтного выхода катушки через 10 мм воздушный зазор на "массу" и смотреть цвет искры ). Но так как этот старый проверенный способ не может годиться для современных двигателей - то тогда проверка катушек при помощи перестановки и последующего осмотра электродов свечей и/или ошибки номера цилиндра по пропуску зажигания. :) На сколько я знаю, но могу быть и не прав... На прозвоне может быть норм, на малых оборотах тоже... А вот к примеру после 2-3 передачи на высоких оборотах иогут и гнать они!!! Свечи поменял, катушки вроде в норме... Едет чуток лучше, но рассход остался, вчера залил 98G-Energy, по приезду домой через 10 км - рассход показало 16.5л ((( Даже не знаю пока что и делать!? (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xWooFx1566848611 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Попробую сегодня по знакомым пробежаться, с их матрешек снять катушки и поставить себе... Погонять - проверить... П\С: я вот тут еще что думаю... я же аккум скидывал... у него все обнулилось же... на сегодня с момента обнула 65км проехал всего... может он поэтому и не может определить точный расход?!?!?! :dash2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 П\С: я вот тут еще что думаю... я же аккум скидывал... у него все обнулилось же... на сегодня с момента обнула 65км проехал всего... может он поэтому и не может определить точный расход?!?!?! точно так. я тож делал сам малое ТО и скидывал клему. менял свечи, выезжаю на дорогу, расход бешеный. думаю, ппц, свечи гавно, поехал назад, поставил старые - тоже самое. потом дошло. расход смотри по заправкам, сразу будет всё понятно. по троению, я как обычно советую проверить давление в рампе. (но данный совет сильно зависит от пробега и используемых АЗС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 на сегодня с момента обнула 65км проехал всего... может он поэтому и не может определить определить то он может. точнее определил. но на таком пробеге с обнуления значение очень и очень сильно зависит от тех условий в которых эти 65 км были пройдены. если было равномерное движение по трассе - то понятно, что много. а вот если удалось в пробках постоять - то может и нормально. в пробке расход топлива есть, а пробега нет. а считает комп за весь пробег. если с обнула, например, проехать 0,5-1 км и оставить на полчаса-час на холостых молотиться то цифра совсем шокирует. израсходованный за час литр раскидается на пройденный километр и получится цифра в 99.9 л/100км. для того что бы поточнее узнать расход - нужно либо подольше поездить в разнообразных режимах, что б цифре на компе доверять, либо по заправленному топливу мерить, заливать под пробку, проезжать 100-200км и снова под пробку, залитые литры с пройденным расстоянием привести к значению л/100км. только заправкам верить сейчас нельзя, особенно в провинции. в пустой 36-ти литровый бак уазика может и больше сорока влиться, если счетчику на колонке верить. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.