Перейти к содержанию

Уход за кузовом.


ДЕПЕШ

Рекомендуемые сообщения

Всем здорова.

Предлагаю в этой теме обсуждать уход за лакокрасочным покрытием (ЛКП) наших автомобилей,а так же его днищем.

Начиная от видов моек и частоты моек. Заканчивая всякими химическими обработками кузова.

 

У меня м6/2014 ,чёрного цвета. Мою в среднем один раз в неделю. Один раз в месяц горячий воск.

Пока все меропреятия. Может кто ещё что-то делает .

Если похожие темы есть( я не нашёл) просьба модераторам тему закрыть.

ПОЕХАЛИ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ,не обрабатывал. Но хотоелось бы понять из опыта надо ли это??? А то пока машина свежак и лето скоро успею обработать.

Официалы сказали ,что кроме подкрылков и защиты ,ничего делать не надо. Сказали что кузов уже покрыт какой-то штукой.В название я не вникал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на машине будешь ездить вечно, делай антикор, а так смысла нету.

по опыту работы с ЛКП, перед зимой один раз в год защитное покрытие у нашего партнёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на машине будешь ездить вечно, делай антикор, а так смысла нету.

по опыту работы с ЛКП, перед зимой один раз в год защитное покрытие у нашего партнёра.

Что за покрытие если не секрет???

Я ещё слышал что раз в год-полтора надо полировать авто ,особенно если оно новое,чтоб сохранить блеск. 

Ранее у меня в основном Б\У были автомобили , я и не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за покрытие если не секрет???

Я ещё слышал что раз в год-полтора надо полировать авто ,особенно если оно новое,чтоб сохранить блеск. 

Ранее у меня в основном Б\У были автомобили , я и не заморачивался.

 

http://mazdaclub.cc/topic/12328-avtopolirovkaru-polirovochnyi-tcentr-dobro-pozhalovat/?p=345539

ссылка на ветку нашего партнёра.

я обычно делаю защитную полировку.

абразивную ни разу не делал ибо у мазды и так ЛКП тонкое.

а машин у меня и так блестит тк цвет соответствующий. :)

с чёрным цветом не знаю особо, а пашкера спроси, он всё объяснит расскажет-покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за покрытие если не секрет???

Я ещё слышал что раз в год-полтора надо полировать авто ,особенно если оно новое,чтоб сохранить блеск. 

Ранее у меня в основном Б\У были автомобили , я и не заморачивался.

 

Я с б/у наооборот заморачивался и посмотреть приятно и продавались активнее , а к новому покрытию надо относиться аккуратно -слышал что глубокие полировки с разогревом допускаются делать на авто не  более трёх раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я пока не планирую ничего серьёзного. 

Мне очень хвалили воск  на лето и не дорого и дождь и пыль не так пристаёт.

А так чтобы лак снимать я не планирую в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ,не обрабатывал. Но хотоелось бы понять из опыта надо ли это??? А то пока машина свежак и лето скоро успею обработать.

 

Не надо ничего. Это вам не тазик. Десятилетние мазды по днищу в идеале. 

Сказали что кузов уже покрыт какой-то штукой.В название я не вникал.

 

Вранье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за покрытие если не секрет???

Я ещё слышал что раз в год-полтора надо полировать авто ,особенно если оно новое,чтоб сохранить блеск. 

Ранее у меня в основном Б\У были автомобили , я и не заморачивался.

 

 

Тебе на новом автомобиле надо сделать жидкое стекло. С учетом нежного лака на мазде это отличная защита кузова. Держится при такой частой мойке год, максимум, зато это единственное что действительно защищает кузов.   Потом можно делать защитную полировку раз в полгода. Тогда через три-четыре года кузов будет как новый. 

У нас в клубе аж с 2005 года работает партнер Пашкер. У него полировались сотни одноклубников и на форуме только положительные отзывы. У него все, что я сказал выше есть. Паша и посоветует что лучше всего и актуальней на данный момент. Ценники самые вкусные в Москве, особенно с учетом наличия нашей клубной карты :)  

Я сам только у него полируюсь и всем рекомендую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с б/у наооборот заморачивался и посмотреть приятно и продавались активнее , а к новому покрытию надо относиться аккуратно -слышал что глубокие полировки с разогревом допускаются делать на авто не  более трёх раз

 

Если мазду полировать абразивом три раза, то это уже до металла ) Реально маздовское ЛКП выдерживает нормально одну полировку, ну в крайнем случае две. Настолько сильно, чтобы требовалась такая глубокая полировка нужно года 4-5 прокатать и тряпкой по кузову возить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень хвалили воск  на лето и не дорого и дождь и пыль не так пристаёт.

 

Воск хорошо просто через одну-две мойки просить сделать, независимо от времени года. Это как доп-защита от агрессивной среды. Все остальное ерунда. Дождь и пыль только первый день не пристают. Единственное что держится долго это из разряда тефлоновой полировки и аналогов типа Вюрта. У Пашкера опять же проконсультируйся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мою Часто,люблю когда она чистая.Хочу морду в пленку затянуть,точнее скоро затяну.а то сколы появляются,мне грустно(

:(  :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сильно плёнка помогает. 

Я уже этот вопрос изучил со всех сторон. 

Не трать деньги. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какие средства использует для самостоятельного ухода за ЛКП (для полировки, может воск и т.п.)? Делитесь, советуйте, не стесняйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HorseRBW, нужно просто найти и купить хороший автошампунь ( который реально с воском ) и такую автомойку, где можно арендовать помещение на полчаса для самостаятельной ручной мойки своего автомобиля. У нас такие автомойки есть, и когда я перестала пользоваться услугами автоматических моек и таких моек, где "таджики" работают :) - а начала сама мыть машину, както отпала надобность в полировке и в каком-то там особенном уходе.

А лезть с какими-то средствами "под днище" - считаю глупостью. Так как обработкой днища должны уже заниматься профессионалы ( как и обработкой скрытых полостей ). Но я не собираюсь долго пользоваться одним автомобилем.. годика два-три покатаюсь, и отдам его в "люди". А за это время внизу ничего не развалится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, под днище я тоже не полезу. Занять 1 бокс мойки в Москве... ну не мой вариант. Я ищу что-нибудь для души)) чтоб на даче было чем заняться: помыть, полирнуть-натереть кузов, чисто для эстетики и удовольствия, но так чтоб был эффект и не навредить ЛКП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HorseRBW, самое лучше, если для души это раздобыть профессиональные средства типа Wurth . А вообще проверенные средства Turtle Wax не подводят никогда. Из особенных средств очень советую нанопокрытие на лобовуху Aquapel или Umbrella. Просто суперштуковина. 

 

Из своих наблюдений. Офигенные средства для ухода у BMW, Но ценник на них кусается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HorseRBW, самое лучше, если для души это раздобыть профессиональные средства типа Wurth . А вообще проверенные средства Turtle Wax не подводят никогда. Из особенных средств очень советую нанопокрытие на лобовуху Aquapel или Umbrella. Просто суперштуковина. 

 

Из своих наблюдений. Офигенные средства для ухода у BMW, Но ценник на них кусается. 

Круто! Ну про вюрт и черепашку я слышал и даже видел на прилавках страны)) а вот  Aquapel или Umbrella надо поискать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HorseRBW,  а вот для настоящих Mazda-фетишистов ! )) Уверен что средства хорошие. Размещаю сразу с оригинальными партнамберами

 

INCA-CC-02509A для ухода за салоном.jpg  средство Mazda для ухода за салоном (оригинальный номер по каталогу mazda INCA-CC-02509A)

LECA-CC-02509A для кожи.jpg Средство Mazda для ухода за кожей (оригинальный номер LECA-CC-02509A )

UPCL-CC-04009A для обивки салона.jpg  Средство Mazda для очистки обивки салона (оригинальный номер UPCL-CC-04009A)

WAPO-CC-02509A для полировки кузова.jpg Средство, воск для полировки кузова Mazda (оригинальный номер WAPO-CC-02509A)

WAWA-CC-02509A Шампунь мазда с эффектом полировки.jpg Шампунь Мазда с эффектом полировки (оригинальный номер WAWA-CC-02509A) 

WHCL-CC-05009A для колесных дисков.jpg Средства Мазда для очистки колесных дисков (оригинальный номер WHCL-CC-05009A)

WICL-CC-04009A для стекол.jpg Средство Мазда для очистки стекол  (оригинальный номер WICL-CC-04009A) 

 

 

(Ваш "+" rep_up.png к репутации этого сообщения (значок справа от сообщения) будет очень кстати) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их можно не у дилера купить? А то видел в автомире витрину с этими средствами, так цены как обычно из космоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их можно не у дилера купить? А то видел в автомире витрину с этими средствами, так цены как обычно из космоса.

 

Конечно, нафига дилер. Тем более когда есть у нас клубный магазин запчастей Mazda ?  :D  Набери , спроси Максима. Хотя он наверное и подойдет, дай номера, пусть пробьет. А то мне лениво :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё же думаю,что самому не стоит ничего делать с машиной.

Всё равно не получится ,как надо . А чаще всего получается только хуже.

Качественно только у профи. На даче только испортишь машину. 

Разве что в нутри,пропылесосить ,коврики помыть, стёкла побрызгать .(если уж очень хочется)

Я лучше заплачу мастерам :)

Главное быть уверенным ,что они мастера :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё же думаю,что самому не стоит ничего делать с машиной.

Всё равно не получится ,как надо . А чаще всего получается только хуже.

Качественно только у профи. На даче только испортишь машину. 

Разве что в нутри,пропылесосить ,коврики помыть, стёкла побрызгать .(если уж очень хочется)

Я лучше заплачу мастерам :)

Главное быть уверенным ,что они мастера :D  :D  :D

 

Ты не прав. Чаще всего простой уход получается гораздо лучше, чем где-либо, т.к. ты не привязан по времени. 

Единственное, что не надо делать это разные сложные вещи, типа абразивной полировки или нанесения жидкого стекла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...