Перейти к содержанию

Mazda 626: Жрет масло подскажите что делать???!!!


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите что лучше сделать !!!Пригнал недавно машинку Мазда 626 GF 1999г.Вообщем на холодную очень сильно дымит сизый дым просто валит из трубы!Когда пригнал сразу заменил масло и фильтра исвечи на новые масло залил 10w40 Mobil1!проехав 300км по горду посмотрел вроде масло на месте поехал по трасее 300 км  уровень на чуть повыше мин на 3мм (((ехал всю дорогу 110-120км/ч !Обрато далил 500 гр!!!Ехал обратно за мной товарищ говорит дымит и воняет у него в салоне моим маслом и дымом(((особенно когда разгоняюсь!!!После вчерашней доливки пока еще не смотрел уровень!До того когда меня масло меряли компрессию14 14 14 15,5!!!Кто может дать дельный совет что делать???????Я просто в ШОКЕ купил БЛИН СЕБЕ МЕЧТУ!!!(((

Изменено пользователем Ясик321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите что лучше сделать !!!Пригнал недавно машинку Мазда 626 GF 1999г.Вообщем на холодную очень сильно дымит сизый дым просто валит из трубы!Когда пригнал сразу заменил масло и фильтра исвечи на новые масло залил 10w40 Mobil1!проехав 300км по горду посмотрел вроде масло на месте поехал по трасее 300 км  уровень на чуть повыше мин на 3мм (((ехал всю дорогу 110-120км/ч !Обрато далил 500 гр!!!Ехал обратно за мной товарищ говорит дымит и воняет у него в салоне моим маслом и дымом(((особенно когда разгоняюсь!!!После вчерашней доливки пока еще не смотрел уровень!До того когда меня масло меряли компрессию14 14 14 15,5!!!Кто может дать дельный совет что делать???????Я просто в ШОКЕ купил БЛИН СЕБЕ МЕЧТУ!!!(((

 

Это походу пахнет заменой головки блока цилиндров. Хорошая компрессия говорит как раз о том, что двиг на грани смерти (Получается эффект , как от расточенного двига) . Как бы ни печально это звучало. Сочувствую тебе, маздовод :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого возраста машинка наверное и пробег немаленький.

Первое что можно сделать это раскоксовку залить в цилиндры через свечи. И потом добавить керамическую присадку XADO

У меня когда мазда начала поедать масло сделал так и норм.

Ну а если вскрывать движок то можно попробовать по началу заменить маслосьемные колпачки в башке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитальный ремонт - точить цилиндры однозначно , Детали установливаются фирмы AUTOWELT( недорогие)  идут комплектом поршня, кольца, пальцы . Вкладыши по 600 рублей  комплект - полукольца отдельно , и комплект прокладок - полный .Обязательно мойка чистка радиаторов  и замена термостата . Самое главное, чтобы блок  не точился -тогда гильзовка и на газе не катались -тогда клапана

Маслосъёмные колпачки на двигателях FP . FS  надеваются лёгким нажимом , если их набивали индейцы -пробиты и будет дымить ДВС

Изменено пользователем vvv66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

@Ясик321, вскрытие покажет.. А при покупке дым тебя не насторожил?

В том то и дело что на прогретую вообще не дымила!!!А сейчас даже на прогретую дымит правда меньше гораздо!!!

Изменено пользователем Ясик321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитальный ремонт - точить цилиндры однозначно , Детали установливаются фирмы AUTOWELT( недорогие)  идут комплектом поршня, кольца, пальцы . Вкладыши по 600 рублей  комплект - полукольца отдельно , и комплект прокладок - полный .Обязательно мойка чистка радиаторов  и замена термостата . Самое главное, чтобы блок  не точился -тогда гильзовка и на газе не катались -тогда клапана

Маслосъёмные колпачки на двигателях FP . FS  надеваются лёгким нажимом , если их набивали индейцы -пробиты и будет дымить ДВС

И во сколько мне все это выльется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят сколько вылезает сей ремонт?!

Изменено пользователем Ясик321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том то и дело что на прогретую вообще не дымила!!!А сейчас даже на прогретую дымит правда меньше гораздо!!!

 

Похоже перед продажей залили какую то присадку что бы не дымила.

Кстати если недавно купил авто,есть смысл вернуть ее продавцу,

или забрать денег за ремонт.Закон о защите прав потребителей

никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если недавно купил авто,есть смысл вернуть ее продавцу,

вернуть б/у автомобиль? частному лицу? анриал.

 

Ребят сколько вылезает сей ремонт?!

к сожалению без деффектовки и консультации у местных мотористов это даже приблизительно не прикинешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят сколько вылезает сей ремонт?!

лет 7 назад 18т ремонт +18 запчасти ,сейчас ремонтные работы 25 тыс + 25 запчасти,  Точнее определиться - это  демонтаж ГБЦ и пригласить специалиста с конторы  для промерки цилиндров и поршневой группы  ( выезд специалиста около 500 рублей) ,

Изменено пользователем vvv66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В том то и дело что на прогретую вообще не дымила!!!А сейчас даже на прогретую дымит правда меньше гораздо!!!

 

Покупал машину с прогретым двигателем . на холодную завёл задымила , как подбитый немецкий самолёт ( разговорник мотористов)

Номерные знаки из  какого Графства будут ?

Изменено пользователем vvv66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вернуть б/у автомобиль? частному лицу? анриал.

Я возвращал перекупу машину через месяц после покупки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вернуть б/у автомобиль? частному лицу? анриал.

 

Ребят сколько вылезает сей ремонт?!

к сожалению без деффектовки и консультации у местных мотористов это даже приблизительно не прикинеш

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выкрутил свечи чернючие жуть!почему тяга у машины хорошая непойму?маслосемным кольцам хана?или на клапанах сальники?если все это поменять проблема должна уйти?если конечно с цилиндрами все хорошо!обещали поменять м-ые кольца и сальники за 10000 по знакомству!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещали поменять м-ые кольца и сальники за 10000

ну если со стоимостью работ хоть как то определились, то попробую прикинуть минимальный комплекс деталей.

минимально, для косметической капиталки (цены на оригиналы, ориентировочные, без учета модели двигателя):

колпачок маслосъмный выпуск - 180рх8

колпачок маслосъмный впуск - 150рх8

прокладка под головку - 1500р

кольца - 5000р

шатунные вкладыши - 4000р

ремень грм - 1700р

ролики ремня грм - 1300+3000р

итого: 19140р

дальше несколько нюансов. 

возможно (наверно даже не возможно, а скорее всего) потребуется замена направляющих клапанов 400р.х16. т.е. 19140+6400р=25540р 

так же не исключена замена клапанов 1000р.х8 выпуск, 500р.х8 - впуск.

если растачивать цилиндры (хотя сомневаюсь, что это требуется) потребуется комплект поршней - 10000р

после переборки головки некоторые клапана потребуют регулировки. регулируются подбором шайб. шайба 300р всего их 16. соответственно в самом траурном варианте +4800р.

после переборки нужны естественно новые масло и фильтр - 1500р. 

скорее всего за переборку ГБЦ, притирку клапанов и развертку направляющих с вас потребуют еще денег. работа муторная, ни один моторист ее не любит. 

скорее всего возникнут какие то непредвиденные траты. тут уж только карты таро подскажут, а у меня их нет :)

если некоторые детали использовать неоригинал то стоимость понятно снизится. тот же, например, ремень грм от фирмы гейтс (это очень хорошая фирма) будет стоить в 2,5 раза дешевле. но в случае покупки неоригиналов стоит скрупулезно подойти: во первых к списку деталей которые целесообразно заменить, а какие лучше оставить оригинальные, и во вторых к выбору производителей, в котором помогут просторы сети с отзывами покупателей. 

 

 

p.s. перед работами, больше конечно наверно на удачу, но все же можно попробовать:

1) досконально прочистить всю систему вентиляции картера;

2) сделать попытку раскокосовки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,спасибо что потратили капельку своего времени и уделили внимания проблеме,очень приятно! Изменено пользователем Ясик321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,спасибо что потратили капельку своего времени и уделили внимания проблеме,очень приятно!

+100500 Сколько не задавал ему вопросов,всегда правильный и развернутый

ответ без истерик,хотя наверняка сто раз уже отвечал на него.Респект и

уважуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская область 150

Было хобби - производил кап.ремонт ДВС для себя и друзей -MAZDA 626:  GC FE 2.0 , GE . GF 2.0 ( 1.8 )  . LF 2.0 M3 по букварям  .Трудновато  было с маздой тройкой- помогали

Ясик 321 прочитай отзывы  и пожелания снова в них есть оптимальное предложение или не судьба

Изменено пользователем vvv66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят подскажите что лучше сделать !!!Пригнал недавно машинку Мазда 626 GF 1999г.Вообщем на холодную очень сильно дымит сизый дым просто валит из трубы!Когда пригнал сразу заменил масло и фильтра исвечи на новые масло залил 10w40 Mobil1!проехав 300км по горду посмотрел вроде масло на месте поехал по трасее 300 км  уровень на чуть повыше мин на 3мм (((ехал всю дорогу 110-120км/ч !Обрато далил 500 гр!!!Ехал обратно за мной товарищ говорит дымит и воняет у него в салоне моим маслом и дымом(((особенно когда разгоняюсь!!!После вчерашней доливки пока еще не смотрел уровень!До того когда меня масло меряли компрессию14 14 14 15,5!!!Кто может дать дельный совет что делать???????Я просто в ШОКЕ купил БЛИН СЕБЕ МЕЧТУ!!!(((

такая же фигня, мотор FS, по утру завожу очень сильно коптит секунд 30, потом перестает. пока до нуля не остынет все в норме, остынет, опять дымить начинает. сделал раскоксовку, попробовал залить хай гировский герметик масляной системы, пока ничего не произошло. говорят проехать надо км 400 - 700, отворачивал свечи после промывки, (проехал после нее 60 км) 1 и 2 цилинды в масле свечи в нагаре. читал про клапан PVC  (если мне не изменяет память) говорят проблема в нем может быть, подскажите кто что знает? заранее спасибо! 

жрет масло дуром за 120 км пробега заливаю 1 литр примерно

Изменено пользователем Евгений 626 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений 626 2.0, с большей вероятностью, на 1 и 2 цилндрах потеряли эластичность маслосъемные колпачки. Когда мотор прогревается, резина колпачков может восстанавливать свои свойства - но это, как правило, ненадолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...