Перейти к содержанию

стук в багажнике


Рекомендуемые сообщения

В соседнем клубе (мазда3.ру) автором orekh подробно описывалась проблема скрипа задней полки и метод устранения этого скрипа.

К сожалению ссылку на соседний форум выложить не удаётся, видимо наши модераторы постарались... поэтому процитирую написанное там, т.к. информация будет многим полезна:

И так... Поехали...

Информация от "соседей" .... : Проблема с задней полкой на седане известна всем.

Безобразный скрип с зади, при работе кузова на скручивание, вызваный слабым металом и в итоге повреждением точечной сварки. Чтобы определить эту проблемму далеко ходить не нужно, вооружувшись фанариком, открываем багажник и осматриваем точечные соединения. Далее на собственом примере расскажу вам, без сварочный метод лечения полки, основанный на стяжке обычными(почти обычными ) болтами!!!

Для этого нам понадобиться 14 болтов с гайками. Болты берем не обычные а такого плана:

926b736ec6d5.jpg

8b4c909f2ad3.jpg

размер М6.Эти болты самозатягивающиеся, насечка на шляпке болта и гайки впивается в метал и не дает ей раскрутиться от вибрации. А также даст возможность в будущем подтянуть болты с багажника, не разбирая пластик полки салона

Любые другие или версии с гравером НЕ Подходят!!! .

Дальше дрель,сверло хорошее на М-6 и пару ключей на 10, с хорошим помощником!

Разбераем обшивку задней полки, я это опускаю т.к. 100 раз об этом говорили.

Вот что мы имеем (в теме фото) места точечной сварки,

соединяющии несколько листов металла,а кое где и три. Они нам и нужны.

Так вот сверлить полку нужно точно по местам точечной сварки, подбирая место так чтобы не попасть в край листа, так как в некоторых местах болты будут проходить под самым краем и остается 1-2мм!

высверливаем,и ставим болты,таким образом чтобы шляпка болта была в багажнике,а гайка в салоне, т.к. в салоне они закроются пластиком, а в багажнике шляпки не будут сильно бросаться в глаза.

Мне такую ввещь делали по гарантии, Вася которому откровенно было пофиг,сказали-делаю, и мне болты поставили с обоих сторон,хотя рвало только с одной. Тут уж на ваше усмотрение! Но я бы попробовал поставить болты только туда где порвало сварку,если скрепит ,то на всю сторону которую рвет. Но на все это нужно время,так что ставим как у меня полностью на обе стороны.

Болты затягиваем сильно,но там по обстановке поймете на сколько, и через пару недель проверяем обтяжку и если нужно подтягиваем. В дальнейшем проверяем каждый год.

Помогло на 100% все шумы ушли, уже 3 года не беспокоит.

 

 

Поскольку тоже столкнулся с такой проблемой, заскрипела задняя полка, то такой вот безсварочный метод вполне подходит и можно все сделать самостоятельно.

Как потеплеет тоже буду делать.

В самой теме много фотографий, поэтому кому надо ссылку пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Вот об этом я давно думал. Так как (т.т.т) такой беды пока нет, действий я ни каких, соответственно, не предпринимал. Но, почитав про то, что "косяк" распространенный, мысли о болтах, на всякий случай, вертелись. Вот за виды болтов, отдельное спасибо ;) , правильно это. Правда, если б что... :) , сам бы нашел у соседей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак)) если кого-то интересует, то доложу:

стук был в кулаке, это да. НО:

сегодня услышал стук снова, и вот что оказалось: стучит подрамник. оказывается кто-то сорвал резьбу с одной стороны и он стучит. Самое плохое, что сделать новую резьбу физически никак нельзя.. пришлось только подсунуть деревяшку под него. а звук реально был от него.. и прямо под водительским сиденим. а в салоне четко слышно, что сзади. В общем деревяшек натолкали и.. тишина)))

можно ли это считать победой? =) Возможно. Главное что источник стука обнаружен 100% и временно устранен. в дальнейшем буду новые деревяшечки подкладывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы б еще на супер клей посадили.

к сожалению никаких других вариантов навертеть резьбу в то место нет.. ну можно припаять О_о но это плохой вариант. можно резать в металле дырки со всех сторон чтобы пробраться внутрь и сделать там конструкции-крепеж, но это слишком..

пока деревяшка держется, я придумываю что туда подсунуть чтобы не вылетало - надо какоето кольцо металлическое нацепить, например.. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я придумываю что туда подсунуть чтобы не вылетало - надо какоето кольцо металлическое нацепить, например

что ты не в том направлении думаешь. подумал бы лучше как снять подрамник и нарезать новую резьбу. а по идее наверно можно и сквозь подрамник нарезать. но утверждать не буду, такие вещи по фото не лечатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мазда 3, 2006, 2.0 л., непонятный стук в багажнике, всю обшивку снял, все выложил, тяги паролоном обмотал, не помогло. Подвеска не стучит, верхний шум, ближе к крышке. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если седан, то задняя полка. Это некоторая болезнь машин тех лет. Подваривать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

писал уже. но еще отпишусь.

сам год целый искал стуки сзади на маленькой скорости. и полку разбирал (правда было 2 точки сварки оторвано). и всякие стойки втулки стаба менял. 

в итоге оказалась тепловая защита глушителя. как не замечал не пойму. на сервисе тоже говорили что все в идеале. а по факту тепловой экран глушака долбил об подрамник. звук будто что-то в багажнике валяется. и в целом он крепится пластиковыми гайками. которые ослабевают и держат его очень слабенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...