gess Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 В соседнем клубе (мазда3.ру) автором orekh подробно описывалась проблема скрипа задней полки и метод устранения этого скрипа. К сожалению ссылку на соседний форум выложить не удаётся, видимо наши модераторы постарались... поэтому процитирую написанное там, т.к. информация будет многим полезна: И так... Поехали... Информация от "соседей" .... : Проблема с задней полкой на седане известна всем. Безобразный скрип с зади, при работе кузова на скручивание, вызваный слабым металом и в итоге повреждением точечной сварки. Чтобы определить эту проблемму далеко ходить не нужно, вооружувшись фанариком, открываем багажник и осматриваем точечные соединения. Далее на собственом примере расскажу вам, без сварочный метод лечения полки, основанный на стяжке обычными(почти обычными ) болтами!!! Для этого нам понадобиться 14 болтов с гайками. Болты берем не обычные а такого плана: размер М6.Эти болты самозатягивающиеся, насечка на шляпке болта и гайки впивается в метал и не дает ей раскрутиться от вибрации. А также даст возможность в будущем подтянуть болты с багажника, не разбирая пластик полки салона Любые другие или версии с гравером НЕ Подходят!!! . Дальше дрель,сверло хорошее на М-6 и пару ключей на 10, с хорошим помощником! Разбераем обшивку задней полки, я это опускаю т.к. 100 раз об этом говорили. Вот что мы имеем (в теме фото) места точечной сварки, соединяющии несколько листов металла,а кое где и три. Они нам и нужны. Так вот сверлить полку нужно точно по местам точечной сварки, подбирая место так чтобы не попасть в край листа, так как в некоторых местах болты будут проходить под самым краем и остается 1-2мм! высверливаем,и ставим болты,таким образом чтобы шляпка болта была в багажнике,а гайка в салоне, т.к. в салоне они закроются пластиком, а в багажнике шляпки не будут сильно бросаться в глаза. Мне такую ввещь делали по гарантии, Вася которому откровенно было пофиг,сказали-делаю, и мне болты поставили с обоих сторон,хотя рвало только с одной. Тут уж на ваше усмотрение! Но я бы попробовал поставить болты только туда где порвало сварку,если скрепит ,то на всю сторону которую рвет. Но на все это нужно время,так что ставим как у меня полностью на обе стороны. Болты затягиваем сильно,но там по обстановке поймете на сколько, и через пару недель проверяем обтяжку и если нужно подтягиваем. В дальнейшем проверяем каждый год. Помогло на 100% все шумы ушли, уже 3 года не беспокоит. Поскольку тоже столкнулся с такой проблемой, заскрипела задняя полка, то такой вот безсварочный метод вполне подходит и можно все сделать самостоятельно. Как потеплеет тоже буду делать. В самой теме много фотографий, поэтому кому надо ссылку пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Вот об этом я давно думал. Так как (т.т.т) такой беды пока нет, действий я ни каких, соответственно, не предпринимал. Но, почитав про то, что "косяк" распространенный, мысли о болтах, на всякий случай, вертелись. Вот за виды болтов, отдельное спасибо ;) , правильно это. Правда, если б что... :) , сам бы нашел у соседей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x666x Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 итак)) если кого-то интересует, то доложу: стук был в кулаке, это да. НО: сегодня услышал стук снова, и вот что оказалось: стучит подрамник. оказывается кто-то сорвал резьбу с одной стороны и он стучит. Самое плохое, что сделать новую резьбу физически никак нельзя.. пришлось только подсунуть деревяшку под него. а звук реально был от него.. и прямо под водительским сиденим. а в салоне четко слышно, что сзади. В общем деревяшек натолкали и.. тишина))) можно ли это считать победой? =) Возможно. Главное что источник стука обнаружен 100% и временно устранен. в дальнейшем буду новые деревяшечки подкладывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 деревяшек натолкали и.. тишина))) ну вы б еще на супер клей посадили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x666x Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 ну вы б еще на супер клей посадили. к сожалению никаких других вариантов навертеть резьбу в то место нет.. ну можно припаять О_о но это плохой вариант. можно резать в металле дырки со всех сторон чтобы пробраться внутрь и сделать там конструкции-крепеж, но это слишком.. пока деревяшка держется, я придумываю что туда подсунуть чтобы не вылетало - надо какоето кольцо металлическое нацепить, например.. :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 я придумываю что туда подсунуть чтобы не вылетало - надо какоето кольцо металлическое нацепить, например что ты не в том направлении думаешь. подумал бы лучше как снять подрамник и нарезать новую резьбу. а по идее наверно можно и сквозь подрамник нарезать. но утверждать не буду, такие вещи по фото не лечатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm1566846506 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Мазда 3, 2006, 2.0 л., непонятный стук в багажнике, всю обшивку снял, все выложил, тяги паролоном обмотал, не помогло. Подвеска не стучит, верхний шум, ближе к крышке. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Если седан, то задняя полка. Это некоторая болезнь машин тех лет. Подваривать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Если седан, то задняя полка так точно. :) p.s тему присоединю к похожей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 писал уже. но еще отпишусь. сам год целый искал стуки сзади на маленькой скорости. и полку разбирал (правда было 2 точки сварки оторвано). и всякие стойки втулки стаба менял. в итоге оказалась тепловая защита глушителя. как не замечал не пойму. на сервисе тоже говорили что все в идеале. а по факту тепловой экран глушака долбил об подрамник. звук будто что-то в багажнике валяется. и в целом он крепится пластиковыми гайками. которые ослабевают и держат его очень слабенько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.