foreman2013 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Здравствуйте.Столкнулся с такой проблемой,после замены масла заметил ели слышный треск в районе впускного коллектора,немного поездив когда температура стала рабочей треск стал слышен очень хорошо,при чем он появляется тока после 2000 оборотов.На холодный двигатель звуков нет.Заливаю тотал 5w30 некогда проблем не было,Грешил на бензин но вроде заправляюсь на проверенных заправках и проехал уже больше 500км проблема явно не в этом.Может с маслом что не так?Причем звук похож на дребезжание пластмасса но явно не металлический.Может кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman2013 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Есть еще одно но,машина была у отца и он в нее залил 92 с не очень хорошей заправки,и пригнал мне.После этого я не ездил и сразу загнал машину на замену масла.Потом и услышал что появился посторонний звук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman2013 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Мотор 1.6 пробег 111000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Причем звук похож на дребезжание пластмасса предположу, что вас, как и многих, постигла проблема стука заслонок впускного коллектора. http://mazdaclub.cc/topic/82174-zaslonki-v-vpusknom-kollektore-dvigatel-16/?hl=+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%20+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA отца и он в нее залил 92 с не очень хорошей заправки,и пригнал мне. не надо грешить на папу. это 100% не причина возникновения треска. причина конструктивные особенности, а точнее конструктивный просчет инженеров. стучат более чем через одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.