TIER1566847517 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Не задержка. А прям пинок резкий. Я бы даже сказал ударчик... Вообще любит 5 включить... Еще на 80 км в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А вот удар это плохо..ох уж эти автоматы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Вот гадство... Ктонить чтонить знает про эту контору www.akpp24.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Поездил немного, вроде стало мягче переключаться и динамичнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @TIER1566847517, это после частичной замены масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Да... Масло сменил, сначала все без изменений было... Пинался с 4 на 3 и тупил. Порядка 500 км проехал и прям гуд... Тфу тфу тфу три раза через плечо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @TIER1566847517, масло сменил частично четыре литра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Да. С фильтром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Тогда не тяни меняй остальные восемь. Помогло лишь на время и частично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Я вот тоже так думаю... Еще разок сменить частичной... Даже без фильтра. Просто слить и залить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Только не разок, а два:-) Иначе проблемы вернутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 ок... спасибо... тогда первый раз без фильтра, тысячи через 3000 еще раз с фильтром а из-за чего это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Масло срабатывается и теряет свои свойства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 как правильно проверить уровень жидкости акпп? На холодной по нижнему делению, а на прогретой по верхнему? Правильно? А если выше верхнего? сливать?откачивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня мазда 2008 1.6 АКПП, при плавном ускорении в пробке появился толчок с 1 на 2 передачу, в чем может быть проблема? Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @ИЛЮШКА87, не в тот раздел форума вы постите. тут про М6. а по теме - на прогретой коробке пинки это начало конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @ИЛЮШКА87, не в тот раздел форума вы постите. тут про М6. а по теме - на прогретой коробке пинки это начало конца. прям вот конца?? на сколько я понимаю (начитавшись форумов и пообщавшись с механиком): 1) поэтапная замена масла (не сразу полная, ни в коем случае(!)) может помочь. 2) ремонт АКПП будет стоить 35 тысяч, при этом коробка станет практически новой, и толчки уйдут. 3) точно не помню, но толчки с какой-то на какую-то это норм, а с другой на другую - тревожный знак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Только не разок, а два:-) Иначе проблемы вернутся если посчитать, то необходимо 7 замен по 4 литра, чтобы приблизится к 90% нового масла в коробке если поменять всё масло сразу - коробка с ума сойдет от изменения характеристик масла дополнительно - в коробке же не только масло изнашивается, но и детали(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 на сколько я понимаю (начитавшись форумов и пообщавшись с механиком): 1) поэтапная замена масла (не сразу полная, ни в коем случае(!)) может помочь. 2) ремонт АКПП будет стоить 35 тысяч, при этом коробка станет практически новой, и толчки уйдут. 3) точно не помню, но толчки с какой-то на какую-то это норм, а с другой на другую - тревожный знак если коробас начал пинаться никакая замена масла его не вылечит. изношенные тормозные ленты и фрикционы не наращиваются частицами масла. могут быть легкие толчки с 1 на 2 пока коробка не прогреется. в таком состоянии проездить можно довольно долго, потому и начало конца, а не конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 если коробас начал пинаться никакая замена масла его не вылечит. изношенные тормозные ленты и фрикционы не наращиваются частицами масла. могут быть легкие толчки с 1 на 2 пока коробка не прогреется. в таком состоянии проездить можно довольно долго, потому и начало конца, а не конец. Да, но замена масла все-таки должна помочь, хотя бы частично. А про изношенные детали я написал, что 35 тысяч стоит ремонт, с заменой типичных износившихся деталей. P.S. мне как то историю рассказали, что после полной замены масла в акпп (не помню какой) машина вообще не поехала, слили, залили старое, и все исправилось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Да, но замена масла все-таки должна помочь, хотя бы частично. по отзывам владельцев трешек с акпп замена масла в старой запущенной коробке - лотерея. либо ненадолго станет получше, либо симптоматика усилится. если менять масло, то с самой молодости, если не соваться тысяч сто то не соваться и потом, а спокойно докатывать агрегат до логического завершения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 по отзывам владельцев трешек с акпп замена масла в старой запущенной коробке - лотерея. либо ненадолго станет получше, либо симптоматика усилится. если менять масло, то с самой молодости, если не соваться тысяч сто то не соваться и потом, а спокойно докатывать агрегат до логического завершения. я вот на 90 сунулся, сделал частичную. сейчас 102 - сделаю еще одну. или Вы считаете, что уже не стоит? P.S. кстати, если ездить до 3к оборотов - коробка работает как часы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИЛЮШКА87 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 а может сия проблема после отключения акума? менял салонный фильтр и там же происходит отключение предохранителей и питание сбрасывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 а может сия проблема после отключения акума? менял салонный фильтр и там же происходит отключение предохранителей и питание сбрасывается. это было бы очень странно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Шкурин Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Привет Маздоводам. Помогите советом. Машина Мазда 6 GH. 2 Литра АКПП. При Переключении передач есть толчок при переходе с 1 на 2(Но это скорее не толчек акпп а просто резкое ускорение) при дальнейших переключениях все происходит плавно практически незаметно даже если специально следить за этим. Больше всего напрягает что при торможении часто чувствуется как переключается на пониженые передачи иногда с пинками, а иногда и нет. И главное что перед полной остановки он переключает на 1 почти при полной остановке вследсвии чего происходит пинок прям перед полной остановки(Если на 1 сек отпустить торомз перед этим то все происходит нормально без толчков) Моменял частично масло 6л и фильтр АКПП, немного стало лучше, но всеравно пинается при переключении на пониженые(невсегда). И еще если на непрогретой машине включить D и стоять на тормозе то в капоте звут как будто железяки от вибриции друг о друга бьются, но после прогрева это пропадает. Подскажите что это может быть, может кто сталкивался с подобными вещами. Может это и нормально, просто у меня паранойя. И может так работать коробка из-за головы или адаптивности. Спасибо. Пробег 110 000. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.