Blacks Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Появился толчок при переключении с 1 на 2, очень похож на тот, если бы на МКПП переключиться с 1 на 2 не отпуская газ, и плавно опуская сцепление. Плюс на прогретом автомобиле есть вибрация и толчки при переключения R-N-D, если машину только завел и обороты около 1 тысячи, все Ок! Но самое главно, газ в пол и все идеально с 1 на 2! Переключается очень быстро, без рывкой, без зависания оборотов! Причем проверял на ручном режиме, при медленном разгоне в натяг, переключается грубо 1.5 секунды с толчком, если газ в пол и высокие обороты, то 0.5 секунды, как и на 2-3-4-5... Как бы это все диагностировать своими силами? Машина хоть и гарантийная, но официалы это пустая трата времени. К ним надо ехать не то, что с диагнозом, но и с рецептом... Еще пробеги у меня маленькие и пробочные. Адаптацию как грамотно сбросить? Может это режим какой-то? Коробка себя оберегает от перегрузок? Машина Mazda 6 2.0 AT 2011 г.в., пробег 40 000 км. ЗЫ Только не посылайте в поиск, есть 2 темы, но и там про 3 и 4, их прочитал. Нужно еще мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastiwka Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Появился толчок при переключении с 1 на 2 Mazda 6 2.0 AT 2011 г.в огооо, я думал это проблема коробаса первого поколения...у нас это болезнь <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @Blacks, для начала проверь качество и уровень трансмиссионной жидкости. АКПП, также как и дрыгатель нужно прогревать, особенно в зимнее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @Blacks, здравствуйте! :) "Золотое правило" диагностики АКПП - сначала проверить содержимое памяти и провести диагностику системы управления двигателем. Вполне возможно, что "толчок" может быть из-за того, что какой-то из датчиков системы впрыска двигателя предоставляет недостоверную информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @Blacks, здравствуйте! :) "Золотое правило" диагностики АКПП - сначала проверить содержимое памяти и провести диагностику системы управления двигателем. Вполне возможно, что "толчок" может быть из-за того, что какой-то из датчиков системы впрыска двигателя предоставляет недостоверную информацию. как это лечится? замена датчика? дорого это? у себя заметил, что в последнее время толчок стал более явным при переходе 1-2 и 2-3. и это после частичной замены масла в акпп (2.0, 2008 г.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 http://mazdaclub.cc/topic/143753-ryvok-udar-mezhdu-tretei-i-chetvertoi/?p=4099173 Известная проблема. Вот что об этой проблеме говорит Мазда. Описание На некоторых автомобилях могут возникать сильные рывки в моменты переключенияс 3 на 4 передачу. Данный признак неисправности проявляется во время движения наподъем или при увеличении нагрузки. Причина Неравномерный износ отверстия под поршень ленточного тормоза вызывает утечкирабочей жидкости через данное сопряжение. Возникновение утечек, в свою очередь,является причиной несвоевременного включения ленточного тормоза 2/4-ой передач.В результате этого в момент переключения с 3 на 4 передачу появляются рывки. Процесс ремонта При обращении клиента с жалобой на данную неисправность выполните следующиедействия. Разберите АКП. Замените поршень ленточного тормоза модифицированным, а так же замените ленточный тормоз и картер АКП новыми. Запчасти FN11 21 32YA - поршень ленточного тормоза FN21 21 310 - ленточный тормоз FS50 19 420E - картер АКПП 5555-AF-001 - масло для АКПП ps Эта инфа касается не только Мазд 6 GG GY в старом кузове, были обнаружены такие же проблемы и у первых партий Мазд 6 new. Так что меняйте масло в акпп почаще. Обновлю и перенесу темы по акпп в gh Много из них при переносе в gj попали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 http://mazdaclub.cc/topic/143753-ryvok-udar-mezhdu-tretei-i-chetvertoi/?p=4099173 Известная проблема. Вот что об этой проблеме говорит Мазда. Описание На некоторых автомобилях могут возникать сильные рывки в моменты переключенияс 3 на 4 передачу. Данный признак неисправности проявляется во время движения наподъем или при увеличении нагрузки. Причина Неравномерный износ отверстия под поршень ленточного тормоза вызывает утечкирабочей жидкости через данное сопряжение. Возникновение утечек, в свою очередь,является причиной несвоевременного включения ленточного тормоза 2/4-ой передач.В результате этого в момент переключения с 3 на 4 передачу появляются рывки. Процесс ремонта При обращении клиента с жалобой на данную неисправность выполните следующиедействия. Разберите АКП. Замените поршень ленточного тормоза модифицированным, а так же замените ленточный тормоз и картер АКП новыми. Запчасти FN11 21 32YA - поршень ленточного тормоза FN21 21 310 - ленточный тормоз FS50 19 420E - картер АКПП 5555-AF-001 - масло для АКПП ps Эта инфа касается не только Мазд 6 GG GY в старом кузове, были обнаружены такие же проблемы и у первых партий Мазд 6 new. Так что меняйте масло в акпп почаще. Обновлю и перенесу темы по акпп в gh Много из них при переносе в gj попали итого 45 тысяч только на детали :( в сервисе ОД фили спрашивал - сказали, что пытаться лечить это можно, но бесполезно (по крайней мере Mazda 6 2.0 AT 2008) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ну тут речь о 3-4 передачах, а 1-2 надо поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 да и вообще он туговато работает... Ктонить маслице менял частично? какой эффект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 да и вообще он туговато работает... Ктонить маслице менял частично? какой эффект? менял, ни какого)) толкаться больше стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Толк есть, если не упустить момент. Иначе автомат превратится в винтовку мосина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 как это лечится? замена датчика? дорого это? Для начала необходима диагностика хорошим сервисным оборудованием. Оранжевый индикатор "Check Engine" на щитке приборов не всегда отражает полную суть процессов, происходящих в системе управления двигателем. Например, ошибочные данные от расходомера, датчика температуры ЕСТ и т.п. не "зажигают" индикатор моторчика, а ведь модуль управления АКП также считывает с этих датчиков информацию. у себя заметил, что в последнее время толчок стал более явным при переходе 1-2 и 2-3. и это после частичной замены масла в акпп (2.0, 2008 г.) Частичная замена - это Вы слили масло с картера АКП, но не "трогали" гидротрансформатор??? :) Здесь больше похоже на "пробуксовку" сцепления ( муфты ) "2" передачи. Чем она вызвана - на форуме найти ответ проблематично. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Частичная замена - это Вы слили масло с картера АКП, но не "трогали" гидротрансформатор??? :) Здесь больше похоже на "пробуксовку" сцепления ( муфты ) "2" передачи. Чем она вызвана - на форуме найти ответ проблематично. :) не трогал. я в сервисе попросил поменять только из за того, что начитался на форуме, что это полезно. но сразу менять 14 литров это дорого и долго. а так в течении месяцев 3 буду менять по 4 литра, оно почти полностью и обновится :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 но сразу менять 14 литров это дорого и долго. В принципе - согласна.. но, каким маслом дозаправили картер??? :rolleyes: И вот не помню.. есть ли в этом "автомате" фильтр.. :bw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Фильтр есть Ну и прочитать про расходники http://mazdaclub.cc/topic/142500-zamena-masla-v-kpp/?p=4073975 и страшилки почитать http://mazdaclub.cc/topic/144364-zamena-masla-v-akpp/?p=4128273 :-):-):-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Вот я тоже хочу частичную заменку сделать... вчера щуп достал понюхал - попахивает жиижка((( Изменено 8 мая, 2014 пользователем TIER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 В принципе - согласна.. но, каким маслом дозаправили картер??? :rolleyes: И вот не помню.. есть ли в этом "автомате" фильтр.. :bw: не помню каким, делал у ОД на ТО 90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Сделал частичную замену... Как только начинаю по трассе ездить - начинает пинаться с 4 на 3... Подскажите куда сгонять продиагностировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 http://mazdaclub.cc/topic/143753-ryvok-udar-mezhdu-tretei-i-chetvertoi/?p=4099173 Известная проблема. Вот что об этой проблеме говорит Мазда. Описание На некоторых автомобилях могут возникать сильные рывки в моменты переключенияс 3 на 4 передачу. Данный признак неисправности проявляется во время движения наподъем или при увеличении нагрузки. Причина Неравномерный износ отверстия под поршень ленточного тормоза вызывает утечкирабочей жидкости через данное сопряжение. Возникновение утечек, в свою очередь,является причиной несвоевременного включения ленточного тормоза 2/4-ой передач.В результате этого в момент переключения с 3 на 4 передачу появляются рывки. Процесс ремонта При обращении клиента с жалобой на данную неисправность выполните следующиедействия. Разберите АКП. Замените поршень ленточного тормоза модифицированным, а так же замените ленточный тормоз и картер АКП новыми. Запчасти FN11 21 32YA - поршень ленточного тормоза FN21 21 310 - ленточный тормоз FS50 19 420E - картер АКПП 5555-AF-001 - масло для АКПП ps Эта инфа касается не только Мазд 6 GG GY в старом кузове, были обнаружены такие же проблемы и у первых партий Мазд 6 new. Так что меняйте масло в акпп почаще. Обновлю и перенесу темы по акпп в gh Много из них при переносе в gj попали итого 45 тысяч только на детали :( в сервисе ОД фили спрашивал - сказали, что пытаться лечить это можно, но бесполезно (по крайней мере Mazda 6 2.0 AT 2008) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 И так всегда толчки будут??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 И так всегда толчки будут??? ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Не верьте вы од, там часто безграмотные работают.. Надо найти контору проверенную и с ними обсудить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Не верьте вы од, там часто безграмотные работают.. Надо найти контору проверенную и с ними обсудить обоснуйте, интересно стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Блин ((( Вот все отлично. И разгон отлично... И вот к примеру еду и надо притопить... Автомат скидывает с 4 на 3 или с 5 на 3 и происходит пинок.... Ездить вообще не возможно. Либо тошнить что бы акпп не переключала на пониженные при разгоне...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 С 5 на 3 пинок нормально, избыток момента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.