Перейти к содержанию

Заболело сердце. Стук часов под капотом


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, не так давно заметил странные стуки под капотом, стук похож на цоканье часов в такт с двигателем. Двигатель был не на холодную, проехал КМ 100.

Может кто может определить болячку.

Пробег 45к (не много для матрены) Езжу мало

М3 БК - 2008 г. 1.6, механика, ТО как обычно раз в год все по регламенту. В этом году еще не ездил, решил тут спросить, может докупать что придется.

Прикрепляю файл в 100 мегов. если есть у кого возможность послушать. 

На видео больше звук больше по моему слышал в районе ремня доп. оборудования, печалько если это цепь ГРМ.

https://cloud.mail.ru/public/b4d72c65897d/IMG_1016.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurg, что-то я не смогла прослушать ни первый ни второй вариант. Здравствуйте. :)

 

Буду писать "наугад" - обычно, "часиками" звучат бензиновые форсунки. Или одна форсунка. :)

 

Стучать форсунки обычно начинают, когда из-за загрязнения распылителя в момент начала и завершения впрыска дозы топлива впрыскивается "струйкой". Ещё на некоторых двигателях стук форсунок хорошо прослушивается из-за их расположения во впускном коллекторе.

 

Какие-нибудь проблемы другого характера ( разгон авто, запуск, расход бензина и т.д. ), кроме стука Вы заметили??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не много в шоке, что столь прекрасная девушка знает, что и где может стучать. =)

 

Нет, остальное все ок, тахометр не прыгает, с холодного запуска, примерно 1100 оборотов. потом падает до 900, и не прыгает.

Внутри салона не слышно, но если даю газ с отрытого капота звука не слышно, сложно сказать пропадает он или просто заглушает рев.

Расход как обычно. в даль 5-6 литров, город 9.

 

Можно ли самому понять в чем дело? чем это чревато?

Из технических средств есть OBD считыватель, я правда не знаю если ли у мазды датчики на все что движется.

 

---Мысли в слух---

Раз вы так хорошо знаете двигатель может это наведет на мысль, есть датчик воздуха, как мне объясняли он нужен для создания топливной смеси, так вот на одном из ТО мне сказали что данный датчик загрязнен и требует замены, пообщавшись с людьми мне сказали тахометр не прыгает, обороты не падают, значит забей, официалы любят людей разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurg, спасибо за доброе слово. :) Но я думаю, что в XXI веке пол не играет огромного значения. А в медицине, например, есть женщины-хирурги и поговаривают, что они наиболее лучшие диагносты  :)

 

Вообщем, если странного в поведении своего автомобиля или каких-то других отклонений Вами не замечено, то не обращайте внимания. Катайтесь на машинке в своё удовольствие! Тут иногда на новой машине форсунки "цокают" - что говорить о автомобиле, чей возраст старше 5 лет. :)

 

Насчёт датчика - да, действительно.. есть такой очень важный датчик. Вы когда нажимаете или отпускаете педаль "газа", приводите в действие дроссельную заслонку. Представьте себе трубу, а в ней подвижная заслонка, регулируя угол открытия или закрытия которой, можно изменить сечение канала по которому проходит или воздух или какая-нибудь жидкость ( в парообразном состоянии, например :) ).

В нашем с Вами :) случае по трубе проходит воздух и вот чтобы электронному блоку управления узнать, сколько воздуха поступило в цилиндры двигателя и служит этот датчик. По его сигналу, расчитывается необходимая доза топлива ( расчитывается так называемое "время впрыска" ). Если этот датчик загрязнён, он может давать неверные показания, что приведёт к изменению дозы топлива и состава рабочей смеси в конечном итоге. 

Обычно, если этот датчик выходит из строя - он не ремонтируется и меняется на новый. Но тогда на щитке приборов горит весёлый "оранжевый огонёк" Check Engine. :) Но чаще всего, этот датчик просто загрязняется картерными газами и его можно просто почистить. А если Вы воспользуетесь поиском на нашем форуме, то найдёте темы, где описан этот процесс. :)

 

И вообще - оставайтесь с нами. :) У нас здесь интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одном из ТО мне сказали что данный датчик загрязнен и требует замены, пообщавшись с людьми мне сказали тахометр не прыгает, обороты не падают, значит забей, официалы любят людей разводить.

датчик требует периодической чистки. если эту операцию проводить правильно и аккуратно то срок службы ДМРВ не ограничен. 

 

На видео больше звук больше по моему слышал в районе ремня доп. оборудования,

видео нет возможности на работе глянуть, а по аудио ничего особо не слышно. но если звук вам показался в районе ремня то снимите этот ремень и заведите без него. возможно подшипник в роликах ремня разваливаться начинает. если беспокоящий звук останется будем думать дальше. а еще во многих сервисах есть автомобильный стетоскоп. с ее помощью можно очень четко установить место стука.

641327.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

к меня тоже что-то цокает именно цокает, только на холодном, прогреваю тишина не могу точно определить откуда((( это что может быть? пробег 120 1,6М 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6м 2005г.

звук похож на стук клапанов, как на жигулях. но как я понял на мазде они не регулируются((( а на горячем что то тихонько тикает (читал про дросельную заслонку вроде)

Машина у меня 4 года, ниразу ни куда не лазил, боюсь я под капот лезть. двигло и коробка меня пугают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук похож на стук клапанов, как на жигулях.

ну так может он и есть? я про стук клапанов. в двигателе Z6 гидриков нет и стук клапанов вполне себе возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнока не подскажите какой зазор должен быть на 2,3 не турбо, разобранный двигатель уже приобрел, пора потихоньку собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

2005г. 1,6м пробег 120000, тот же звук на холодную, грешу на клапана. звонил в сервис говорят приезжай, оставляй, послушаем. 

 

но сразу сказали - если регулировка, то нужно заказывать эти шайбы ХЗ где и ХЗ сколько их ждать (2 месяца был у них случай)

 

работа 1000руб. но т.к. на 2 месяца им машину не оставишь, то когда придут заказанные шайбы еще 1000руб.

 

а нужна ли вообще эта регулировка????!!!  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нужна ли вообще эта регулировка??

если стучит по причине увеличившегося зазора на одном (или нескольких) клапане - обязательно нужна. регулировка дело не простое, по этому, для составления правильной картины начните с замера этих самых зазоров. по итогам этих замеров можно будет сделать вывод о необходимости операции по регулировке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесёнока не подскажите какой зазор должен быть на 2,3 не турбо

 

 

@Алик, у меня есть информация по мотору L3 для Mazda 6 первого поколения. Насколько я правильно поняла - именно такой мотор ставили на Mazda 3 для US рынка..  :rolleyes:

 

15iw6PBYi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че по деньгам примерно?

 

Ответ на такой вопрос находится за пределами моей компетенции. :)

 

 

 

а нужна ли вообще эта регулировка????!!

 

Возьмите два маленьких гвоздика, вбейте их в небольшую дощечку. Гвоздики вбейте так, чтобы через расстояние между ними смогла еле-еле пройти монета. Нагрейте денюжку :) и попробуйте её "просунуть" между гвоздиками - а не получится: метал расширился. :)

Также и в двигателе, необходимы зазоры между некоторыми деталями, чтобы в прогретом состоянии не было проблем или клина. Как в случае с приводом клапана - сам стержень клапана расширяется при нагреве таким образом, что увеличивается его длина. Поэтому, необходим зазор - а когда шайба сточена, зазор увеличен, и уже на холодное состяние будет стук. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

@Алик, у меня есть информация по мотору L3 для Mazda 6 первого поколения. Насколько я правильно поняла - именно такой мотор ставили на Mazda 3 для US рынка..  :rolleyes:

 

15iw6PBYi.jpg

 

спасибо огромное (инфо помошь мотористу), думаю после установки головы, сделаем замеры зазоров и закажем стаканы необходимого размера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...