Plan2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 В Мазде 2 топливный фильтр является корпусом насоса как в Мазде 3 или он идёт отдельно?... не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @Plan2014, привет шахтёрам! :) Посмотрите по каталогу UFI номер 24.343.00 А вообще, надо всегда указывать модельный ряд: какая Маzda2 - DE???DY??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо. Ряд не помню, объём движка 1,3, мощность 86 л.с. Такой движок только в одном ряду вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Он под днищем слева позади бака расположен? Ряд DE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Посмотрите по каталогу UFI номер 24.343.00 настя, это на 1,4 дизель. Ряд DE на DY точно есть отдельный фильтр. около бака. а вот на DE не видать по схемам отдельно стоящий фильтр. предположу, что все таки в насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 настя, это на 1,4 дизель. О машине я узнала позже, а у нас в Беларуси половина личного автопарка на дизеле. вот на DE не видать по схемам отдельно стоящий фильтр. предположу, что все таки в насосе. Да, он в одной колбе с насосом. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Его можно как-то промыть или надо весь насос менять? если можно то чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @Plan2014, к сожалению.. фильтр не промывается. Производитель подразумевает в таком случае замену узла целиком, но, можно попробовать удалить старый фильтр, а уже на пути от насоса к рампе с форсунками, в разрез подающего бензопровода поставить нештатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 инет вещает, что ZJ38-13-ZE0 часть корпуса топливного модуля в которой расположен фильтр тонкой очистки. цена в принципе совсем не запредельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ясно, я уже подумал об этом, но жаль бензопровод кромсать. Лучше новый насос куплю... дороже, но надёжней))) Да и в обзорах про такие насосы пишут, что фильтры нельзя удалить, не разрезав корпус.((( Пока хоть сетку прочищу. Ещё раз спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 инет вещает, что ZJ38-13-ZE0 часть корпуса топливного модуля в которой расположен фильтр тонкой очистки. цена в принципе совсем не запредельная. Это разве не на движок 1,4 л, 86 л.с. у меня 1,3 л. или просто продавцы в большую сторону объём округляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 в части каталога посвященной этому элементу нет подразделения по объемам бензиновых двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.