Makoss Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Прошел 115000. Задумался над заменой ремня и роликов натяжения! Точнее задумался года два назад, но чем дольше мотаюсь тем больше переживаю! Все мастера говорят чтобы я не парился! Кто что по этому вопросу думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @Makoss,снимай правое колесо,пластиковую накладку.Там стоит ролик-натяжитель.На нём риски от 1 до 3 1-это когда новый ремень ставишь. 3-пора менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Прошел 115000. Задумался над заменой ремня и роликов натяжения! Точнее задумался года два назад, но чем дольше мотаюсь тем больше переживаю! Все мастера говорят чтобы я не парился! Кто что по этому вопросу думает? Обычно к 100 т.км. ремни изнашиваются. Но , нужно конечно смотреть по состоянию. Если на ремне есть трещины, то менять однозначно. Тебе лучше сгонять в сервис, показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makoss Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Обычно к 100 т.км. ремни изнашиваются. Но , нужно конечно смотреть по состоянию. Если на ремне есть трещины, то менять однозначно. Тебе лучше сгонять в сервис, показать. В сервисе говорят что ремень как новый. Уже два года вожу новый ремень в багажнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А если ремень рвется это критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В сервисе говорят что ремень как новый. Уже два года вожу новый ремень в багажнике Ну такое тоже бывает. Если они правду говорят, тогда и не переживай. А если хочешь точно удостовериться, то можешь заехать, например, в клубный сервис. По крайней мере быстро глянут ребята и точный вердикт скажут. А если ремень рвется это критично? Можно попасть на переборку движка ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А если ремень рвется это критично? когда рвется ремень перестает работать генератор и водяной насос. если аккум перетерпит несколько десятков км пути, то без циркуляции жидкости в системе охлаждения двигатель очень быстро перегреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну такое тоже бывает. Если они правду говорят, тогда и не переживай. А если хочешь точно удостовериться, то можешь заехать, например, в клубный сервис. По крайней мере быстро глянут ребята и точный вердикт скажут. А если ремень рвется это критично? Можно попасть на переборку движка ))) Вот мне тоже говорят что ремень в порядке.Пробег 130тыщ, вчера менял сальник коленвала,перепрессовал подшипник ролика натяжителя и опять сказали не трогай ремень. Двигатель 2л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @Makoss, вот еще мне умные люди подсказывают, что по регламенту надо менять. Типа риски велики. 100.000 это уже считается тем пробегом, когда рекомендация очень настойчивая ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 когда рвется ремень перестает работать генератор и водяной насос. если аккум перетерпит несколько десятков км пути, то без циркуляции жидкости в системе охлаждения двигатель очень быстро перегреется. Ну это то понятно,но клапана то не гнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makoss Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну такое тоже бывает. Если они правду говорят, тогда и не переживай. А если хочешь точно удостовериться, то можешь заехать, например, в клубный сервис. По крайней мере быстро глянут ребята и точный вердикт скажут. А если ремень рвется это критично? Можно попасть на переборку движка Почему? Это генератор! Вот цепь критична! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну это то понятно,но клапана то не гнет? нет. никакого отношения ремень привода вспомогательных агрегатов к системе ГРМ не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 С дури можно что угодно. Визуально осмотри, послушай - посторонних шумов нет(скрипы,хрусты), ремень цельный, отсутствуют признаки расслоения, трещины - катайся и не парься. Как только порвется - авто высыпет тебе чудесную цветомузыку на приборку - наблюдая за температурой движка доедешь до ближайшего сервиса и поменяешь, либо эвакуатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Почему? Это генератор! Вот цепь критична! Да ты прав. Тачка встанет. Перегреется, но переборки движка не будет сразу. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Всем привет! Подскажите порядок замены ремня! Что и как снимать! И ещё нужна инфа по устройству роликов(натяжителей) Сколько их там и как он(они) работают? Читал, что сам ролик менять необязательно, мол там подшипники достаточно поменять, так ли это? :bw: Спасибо! Машина Мазда 6 1,8 2008 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.:Denis:. Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Вот сейчас и передо мной встал этот вопрос. Был на сервисе, сказали менять ремень - типа весь в трещинах (пробег 91,000), и често прифегел когда увидел порядок цен, а самое главное отсутствие аналога на один из обводных ролик... Думал поменять ремень только, но потом обмозговав, решил что - безопасность дороже. Буду все ролики и ремень менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus1566848627 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Год назад при пробеге 100 с небольшим ремень дал о себе знать лишними звуками в роликах (хотя сам ремень по внешнему виду был вполне нормальный), в итоге поставил ролики и ремень GATES, он дешевле оригинала (натяжной 839 грн на тот момент это около 105 долл., обводной 230 грн (29 долл) и ремень 170 грн (21 долл). Итого примерно 160 долл., ока полет нормальный но пробег после этого тысяч 10-15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Вольвешники на своих по регламенту на 70 что-ли тысячах меняют… типа, чтобы точно движок из-за этого не навернулся: блюдят во имя избежания проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus1566848627 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 ну так у них наверное ремнем приводится ГРМ, так такой ремень вообще 60 тыс обычно служит, потом лучше менять во избежание обрыва и погнутия клапанов. А на наших машинах ремнем приводится генератор, помпа и компрессор кондиционера, из этого всего самое опасное это остановка помпы, так как возможен перегрев двигателя, а на аккумуляторе и без кондицинера кое-как до ближайшей СТО доехать можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Andreane1566846242 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @Makoss, поменял на 60 000км пробега, ремень был целый но ссохшийся и в трещинах, решил не рисковать, поменял ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus1566848627 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 если ремень в трещинах то правильно сделали что поменяли, обрыв его в наших движках конечно не критичен, но зачем до этого доводить. Вообще конечно общее правило - смотреть по состоянию, но после 100 тыс. лучше все таки поменять независимо от состояния, а то по закону подлости оборваться может где-нибудь в нескольких сотнях км от дома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Патон Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Пробег 106599км, вчера менял помпу, ремень и ролик натяжителя. Но ремень был не очень убитый, да и помпа тоже. Сохранил на всяк случай, а вот цепь надо на осмотр, х знает?, сколько времени она проживёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 18 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября Обрыв ремня ГРМ чреват капитальным ремонтом двигателя, что гораздо дороже, чем плановая замена по регламенту, пусть и чуть раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Минаев Опубликовано 24 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября Успокоили, а то я тоже переживаю. На выходных буду менять колеса, так заодно на риски гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Олег Опубликовано 26 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября Я бы лучше поменял, если пробег уже приличный, а то есть вероятность что будет поломка в неподходящий момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.