Перейти к содержанию

звук двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия!

Нужен совет.

С недавних пор стал обращать внимание на звук мотора. Может он и раньше такой был, хз.

Звук напоминает работу "дизеля", только очень приблизительно.

Чтото мне подсказывает, что это не нормальная работа двигателя или я ошибаюсь? )

В чем может быть причина, может у кого похожее встречалось?

 

Вот видео со звуком.

Камера чучуть этот звук усилила (в реальности он менее выражен, но зато теперь он хорошо различим)

.

 

Заранее спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может шумит впускной коллектор? Вот почитай темку, думаю будет полезно шум просто у тебя один в один.

А какой пробег на машине и год?

 

Эх ссылка не вставляется, попробую закинуть в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Нефиг гонять на ней по треку! :)

 

Надеюсь, несерьёзно это... масло проверил? Звук воздушный, следовательно впуск/выпуск/валы/шатуны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Нефиг гонять на ней по треку! :)

Надеюсь, несерьёзно это... масло проверил? Звук воздушный, следовательно впуск/выпуск/валы/шатуны

Да на треке движок меньше всего страдает ;)

Если правда в городе совсем не тошнить )).

По трассе со скоростью около 200, или разгоны на светофорах - тоже самое по оборотам (у меня) )

 

Масло проверил - подъело после "покатушек", долил..

Но для 2.5 "жор" масла при оборотах выше 5000 вроде норм...

 

 

Может шумит впускной коллектор?

Читаю темы..

Чтото вроде советуют коррич. клему сбросить на работающем двигателе, если звук уйдет - дело в коллекторе (клапана впускного.. вихревые заслонки)

 

А какой пробег на машине и год?

2008, 80тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в коллекторе (клапана впускного.. вихревые заслонки)

или заслонки управления длиной каналов впускного коллектора? <_<

у нас вроде два ряда заслонок во впускном стоят. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на обеде попробую проделать опыты, расписанные на соседних форумах:

Зажимать трубку, отключать клемы...

Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на обеде попробую проделать опыты, расписанные на соседних форумах:

Зажимать трубку, отключать клемы...

Отпишусь по результатам.

надеюсь ничего серьёзного. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lнадеюсь ничего серьёзного. Удачи!

Я тоже надеюсь.

Напьюсь завтра, если это всего лишь хрень с "впускным", а не сам движок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на обеде попробую проделать опыты, расписанные на соседних форумах:

Зажимать трубку, отключать клемы...

Отпишусь по результатам.

Будем ждать отчёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по результатам.

У меня был такой звук после покатушек на тапке и масляном голодании :rolleyes:

Вкладыш первого цилиндра стерся без масла :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значится так..

Провел опыт, который на соседнем форуме расписывали.

Зажал пассатижами шланг который идёт к клапану управления заслонками управления длиной каналов впускного коллектора.

Далее заводим двигатель. Слушаем звук...

Вроде пропал?.. Проверяем - отпускаем пассатижы... Появляется "дизельный" звук.

Вот видео моего теста:

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляется "дизельный" звук.

Мдааа, действительно. Что теперь планируешь с этим делать? Клемму с клапана снимать и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа, действительно. Что теперь планируешь с этим делать? Клемму с клапана снимать и всё?

Ещё не всё расписал - фотку грузил... )))

Потом решил с клемами "поиграть" ).

 

Поочередно отсоединял две клемы управления вихревыми и вышеуказанными заслонками.

Коричниевая клема, ближняя - это, как раз, клапан управления заслонками "измен. длины каналов"...

 

Вот когда её (на фотке - красная стрелка) отсоединял, звук практически исчезал, но еле-еле что-то прослушивается, видать люфт какой-то всётаки есть.

Дальнюю отсоединял (на фотке - зеленая стрелка) - вихревые заслонки - вроде ничего не меняется.

 

h-63.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук практически исчезал, но еле-еле что-то прослушивается, видать люфт какой-то всётаки есть.

Ну да, скорее всего люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща попробую видео выложить где клему отсоединяли/присоединяли. Правда не очень наглядно получилось, но уже переснимать не стал :D

 

когда клему сняли - звук почти исчез, еле-еле чтото слышно правда, но не так.

а вот со времени 0:20 клему поставили на место - появился уже заметный и узнаваемый звук :D

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что причина не в самом движке а только в навесном оборудовании. :)

Остаётся только узнать влияет ли отключение управлением заслонок на работу движка или расход топлива или ещё на что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что причина не в самом движке а только в навесном оборудовании. :)

Как все думают? Тот, остаточный, еле различимый "стук" при отключении клемы - это не в движке?

А это всё теже заслонки шумят?

 

Остаётся только узнать влияет ли отключение управлением заслонок на работу движка или расход топлива или ещё на что нибудь.
Если верить описанию на Мазду6, то:

 

Эти заслонки изменяют длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

На неработающем двигателе заслонки открыты.

При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытым до тех пор, пока частоты вращения не превысит 4500 - длина каналов впускного коллектора при этом минимальная.

Если частота становится выше 4500, по команде электронного блока управления двигателем открываются заслонки, в результате чего к каналам впускного коллектора подключается дополнительный объем.

 

Управление длиной каналов впус. колл. позволяет улучшить наполнение цилиндров путем использования резонансного наддува, вследствие чего улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, остаточный, еле различимый "стук" при отключении клемы - это не в движке?

А это всё теже заслонки шумят?

Скорее всего есть где-то люфт и из за этого незначительный стук остаётся.

Управление длиной каналов впус. колл. позволяет улучшить наполнение цилиндров путем использования резонансного наддува, вследствие чего улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

Получается что если заслонки убрать, то топлива жрать больше будет что ли и мощьность упадёт. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего есть где-то люфт и из за этого незначительный стук остаётся.

Тогда, если это не движок, я пошёл за пивом в магаз!. Скоро вернусь... :lol: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...