Дмитрий-Юган Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Завтра надо будет глянуть получше есть там у меня каталик в коллекторе или нет. Другого нет ( . Газпром 95-98. Б\у тут проблема достать только заказывать, по стоимости выйдет больше половины от нового. Завтра надо будет глянуть получше есть там у меня каталик в коллекторе или нет. У меня точно есть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 по стоимости выйдет больше половины от нового я тут как то брал другу каталик, так они не снимают даже лямбды, идут в комплекте! все вышло до 4-х тыс)) так что кто ищет тот всегда найдет! за тыщу-две можно найти! дай парт номер оригинальный твоей лямбды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-Юган Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 дай парт номер оригинальный твоей лямбды L509-18-8G1B . Сейчас вроде с Эмиратов за 6,5 т.р. нашел. за тыщу-две можно найти! на клубной разборке за 3,5 предлагают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 2,5 все с двумя катами. Вот блин япошки! И в приёмную трубу скоты катал засунули. :( mudriy27 ты был прав, видать раньше я его не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вот блин япошки! И в приёмную трубу скоты катал засунули. OFF. Это не "япошки".. :) Всё равно, что обвинить "япошек" в конструкции ступицы со встроенным подшипником. Вроде.. вроде.. впервые такое решение, объеденить катализатор с выпускным коллектором, появилось на автомобилях GM (Opel). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Это не "япошки".. Ды не важно кто придумал первым, сделали то япошки. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ды не важно кто придумал первым, сделали то япошки. вставили японцы, а вот корни сих требований диктуются правительствами стран ипортеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-Юган Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Сегодня поставил новый датчик, Check пока не погас ( , посмотрю что будет завтра, клемму не скидывал, старый датчик был аж немного зеленоватого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 клемму не скидывал А зачем её скидывать??? :rolleyes: В первом поколении для аннулирования ошибок предписывалось подключать диагностический сканер. Разве вернулись к старому способу в Mazda 6 GH ??? :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-Юган Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Бесёнок Точно сказать не могу. Но до этого скидывалась, во всяком случае на день хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-Юган Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 С утра чек потух, походу действительно в подогреве датчика была проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BivisWS Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 тоже чек загорелся, погорел один день и потух) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоня 728 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Привет! у меня мазда-3, 2008г, 1,6 - автомат. Два дня горит чек неисправности двигателя(((ааааа что делать? съездила на диагностику и как назло чек потух перед въездом в мазда-центр. Диагностика показала неисправность датчика детанации. может из-за него? Сколько можно ездить с такой проблемой? а то вдруг машина развалится по дороге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Диагностика показала неисправность датчика детанации. может из-за него? Сколько можно ездить с такой проблемой? а то вдруг машина развалится по дороге Привет. А диагносты что сказали? Как ведёт себя автомобиль по сравнению с тем как раньше, до того как загорелась лампочка неисправности? Развалиться не развалится, но разобраться нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 @Тоня 728, в следующий раз, когда загорится лампочка неисправности двигателя считывайте ошибку у диагностов (у любых, которые смогут хоть ноут с копеечным диагностическим шнурком подоткнуть). интересует не слова этого диагноста, а именно номер ошибки. по этому номеру мы на форуме сможем выяснить, что не так с вашим автомобилем. а пока катайтесь. т.е. план примерно такой: катаетесь пока не загорится лампочка, потом едете в ближайший недорогой сервис, сотрудники которого заведомо по телефону пообещают, что смогут сделать диагностику. говорите диагносту (ну или тому, на кого показали пальцем по запросу "мне нужен диагност"), что вам требуется считать ошибку с блока управления двигателем. он подключает прибор, делает умное лицо и считывает. скорее всего потом этот специалист начнет на непереводимом техническом наречии методично склонять вас к ремонту в их сервисе или просто ездить по ушам. тактично (ну или нетактично, взависимости от назойливости спецалиста(ов)) отказываетесь от дальнейшего диалога и просите записать номер ошибки, который должен иметь вид буквы с четырьмя цифрами, на бумажку и с этим номером, собственно, приходите на форум. дальше мы постараемся вам абсолютно честно и не предвзято все объяснить и помочь в решении проблемы. p.s. если диагност будет оснащен хоть каким то багажом знаний своей аппаратуры и сможет вам распечатать так называемый "стоп-кадр" параметров работы двигателя, лишней эта информация не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоня 728 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Привет. А диагносты что сказали? Как ведёт себя автомобиль по сравнению с тем как раньше, до того как загорелась лампочка неисправности? Развалиться не развалится, но разобраться нужно. Автомобиль ведет себя также, как и раньше. От того, что загорелась эта лампочка ничего в работе машины не изменилось. Записалась на повторную диагностику, потому что лампочка сейчас горит не переставая. Буду просить написать мне номер ошибки на бумажку...блондинка блин,хихих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Буду просить написать мне номер ошибки на бумажку...блондинка блин,хихих Что, и в Перми водятся?! :bw: Фото есть? Можно сюда http://mazdaclub.cc/topic/65849-znai-v-litco/page-110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоня 728 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 съездила я на повторную диагностику. Чек неисправности двигателя горит неделю. Диагностика показала ошибку Р0328, сбой датчика детанации. Ездить сказали можно в мазда-центре, но будет большой расход бензина. Да и машина я смотрю тормоз у меня стала, вообще на газ нажимаешь, машина еле едет((( надо новый датчик детанации ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Диагностика показала ошибку Р0328 высокий уровень сигнала с датчика детонации. скорее всего требуется замена датчика. теоретически стоило бы и этот датчик проверить. проверяется мультиметром. по величине сопротивления между выводом датчика и массой. сопротивление исправного датчика на двигателе Z6 532-588 кОм при температуре 20 гр.цельсия. ездить можно. тяга будет ограничена блоком управления двигателем. и расход на 1-1,5 литра больше станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоня 728 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 ну вот датчик поменяла, и чек неисправности двигателя пропал. Всем спасиб ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.