Опубликовано 22 ноября, 201212 г. Автор На руководителей инфоцентра СЗХ )))) Начали пробы грунта брать на пересечении ополчения и желдор путей ,ведущих к совхозу тепличному... видел буровую установку..готовятся к раскопкам тоннеля :blink:
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. Начали пробы грунта брать на пересечении ополчения и желдор путей ,ведущих к совхозу тепличному...видел буровую установку..готовятся к раскопкам тоннеля :blink: Была северо-западная хорда - будет серверо-западный тонель! B) В Который будут пущать только с 2 ночи до 5 утра, когда пробок нет.
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Автор От улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе на протяжении 2,8 км предстоит расширить дорогу, построить 6 пешеходных переходов и один транспортный тоннель. В результате пропускная способность улицы Народного Ополчения вырастет примерно в два раза, а примыкающей улично-дорожной сети – на 15–20%. Префект Северо-Западного округа Москвы Владимир Говердовский рассказал, что к реконструкции этой части хорды планируется приступить в начале 2013 года
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. "Каждая пробка для нас будет чрезвычайной ситуацией", - сказал он. а если авария? ппц... теперь в него заезжать страшно...
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. В результате пропускная способность улицы Народного Ополчения вырастет примерно в два раза Как обычно? Сквер вырубят, газоны уберут... У нее и так пропускная способность вырастет в 2 раза, если правые ряды освободить от припаркованных машин и стихийного бедствия из маршруток/троллейбусов/автобусов у Октябрьского поля. Дальше, по логике, надо будет Нижние Мневники расширять... Вечная стройка, короче... <_<
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Автор Сквер вырубят, газоны уберут. Расширение начнется от института связи - там под ж/д путями будут копать тоннель :blink: рубить будут разделительную полосу деревьев на участке от берзарина до бирюзова (((
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. рубить будут разделительную полосу деревьев на участке от берзарина до бирюзова ((( Может дом моего мужа снесут и отправят его куда подальше :D
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Автор что ж ты такая жестокая так у неё номер упёр муж на память, а ско с гаишниками из-за этого познакомилась поближе ( Ско, дом не снесут... схему сейчас повешу - файл большой...осторожнее офигеть, что творить собрались до 2015 Схема
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. так у неё номер упёр муж на память, а ско с гаишниками из-за этого познакомилась поближе ( Ско, дом не снесут... схему сейчас повешу - файл большой...осторожнее офигеть, что творить собрались до 2015 Где ты нашёл этот боян? Там даже дома на Расплетина ещё старые. Этой схеме минимум 3 года.
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Где ты нашёл этот боян? Там даже дома на Расплетина ещё старые. Этой схеме минимум 3 года. Не Миш ты не прав. Расплетина не попадает в зону проектирования, дома геодезисты не снимали поэтому там могут остаться старые данные. Когда заказывается проект, то обычно снимается 10-50 м зона для проектирования. Еще существуют такие ограничения, как красные линии застройки, которые запрещают размещение каких либо строений вне их границ. В данном случае проектировщики руководствовались именно красными линиями которые выдает вместе с геоподосновой Мосгоргеотрест. файл большой...осторожнее Сделал ссылку на схему, а то форум расползается.
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Автор Расплетина не попадает в зону проектирования, дома геодезисты не снимали поэтому там могут остаться старые данные. Когда заказывается проект, то обычно снимается 10-50 м зона для проектирования. Еще существуют такие ограничения, как красные линии застройки, которые запрещают размещение каких либо строений вне их границ. В данном случае проектировщики руководствовались именно красными линиями которые выдает вместе с геоподосновой Мосгоргеотрест. Прально говоришь) Арни просто не в теме ) Завтра еду на на встречу с начальником управления компании-проектировщика ООО «НПО «Космос» , посмотрю на тоннель изнутри , что они там 5 лет творят
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Автор Побывал в тоннеле, штабе строительства и центре управления проходкой ) размах гигантский, конечно .. В начела 2013 не сделают, конечно, прибавляем год ) пахать и пахать еще, куча проблем с гидроизоляцией, перекладкой коммуникаций и тд... немного фоток B) Руководитель строительства СЗХ Чеботарёв и скромный я :) схема тоннеля и развязок на соколе ) штаб строительства центр управления проходкой тоннель
Опубликовано 30 ноября, 201212 г. Вот сайт полностью просвещенный строительству СЗХ. Участок №1: от улицы Народного Ополчения до улицы Космонавта Волкова (протяженность – 2,2 км.) Строящаяся транспортная развязка в районе станции метро Сокол включает в себя: • Реконструкция Ленинградского тоннеля. • Запуск Волоколамского тоннеля. • Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. Участок №2: от улицы Космонавта Волкова до Дмитровского шоссе (4,8 км.): • Расширение дороги. • Строительство 8 пешеходных переходов. • Строительство 1 тоннеля. Эффект: локальное снижение нагрузки на Дмитровское шоссе (7%), ТТК (7%). Увеличение пропускной способности ул. Большая Академическая (30-50%), примыкающей улично-дорожной сети (15-20%). Появляется эффект разгрузки улиц центральной части города. Участок №3: от улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе (2,8 км.). Преполагает включить в себя: • Расширение дороги. • Строительство 6 пешеходных переходов. • Строительство тоннеля. Эффект: увеличение пропускной способности ул. Народного Ополчения в 2 раза, примыкающей улично-дорожной сети на 15-20%. Снижение нагрузки на Звенигородское шоссе (5%), МКАД (8%). Рост скорости движения на Звенигородское шоссе до 38 км/час, МКАД до 46 км/час. Снижение нагрузки отдельных улиц центральной части города до 5%. Участок №4: от Звенигородского шоссе до МКАД (Сколково) (10,5 км.). Преполагает включить в себя: • Расширение дороги. • Строительство 21 пешеходного перехода. • Строительство 3 тоннелей. • Строительство 2-х мостов. • Строительство 10-ти эстакад. Эффект: снижение нагрузки на Звенигородское шоссе (11%), ТТК (4%), Можайское шоссе (6%), Рублевское шоссе (5%), Мичуринский проспект (5%), Большая Филевская улица (12%), МКАД (9%). Увеличение пропускной способности базового элемента направления на 20-25%, примыкающей улично-дорожной сети на 10-15%. Снижение нагрузки отдельных улиц центральной части города на 5-7%. Участок №5: от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе (8,5 км.). Преполагает включить в себя: • Расширение дороги. • Строительство 11 пешеходных переходов. • Строительство 6 эстакад. Алабяно-Балтийский тоннель
Опубликовано 30 ноября, 201212 г. Вот еще нарыл. СЗХ в твиттере И сегодня планируется встреча с жителями в информ. центре: Усиевича, д.31а, стр.2.
Опубликовано 30 ноября, 201212 г. Автор Serёгa, там с наполением сайта проблемы, смотреть нечего ) инсайдерская инфа намного интереснее ) схемы тоже поменялись некоторые, не вводи в заблуждение людей )
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Автор Пешеходные переходы спрячут под землю Пешеходные переходы на дорогах, где в одну сторону идет более двух полос, уберут под землю. В первую очередь речь идет об оборудовании подземными переходами вылетных магистралей и хорд столицы. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщают «Известия». Однако эксперты полагают, что создание в городе новых подземных переходов обойдется бюджету в миллиарды рублей. «Стоимость строительства одного подземного перехода составляет 50-100 млн рублей», — пояснил экс-директор НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко. Он также добавил, что проект бессветофорной Москвы был разработан еще в 2004 году при Лужкове. Не до конца довольны новой программой и сами пешеходы. Как рассказал председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов, в проекте настораживает то, что, к примеру, на Северо-Западной хорде расстояние между будущими переходами — 400 метров. В связи с этим инициативная группа готовит обращение к властям с просьбой расположить новые подземные переходы не реже чем через каждые 250-300 метров. Напомним, согласно планам, в Москве должны появиться не только новые подземные переходы, но и новые подземные улицы. На разработку схемы их размещения мэрия потратит около 26 млн рублей. Такие объекты должны «рассредоточить сложившиеся пешеходные потоки» и создать «комфортную городскую среду». Около 100 подземных переходов также оборудуют лифтами для инвалидов.
Опубликовано 25 января, 201312 г. Автор в первой половине 2013 года АБТ будет открыт для движения в направлении ул. Б. Академической, а в ноябре 2013 года объект заработает на полную мощность.
Опубликовано 18 марта, 201312 г. Автор На улице Народного Ополчения начались работы по модернизации дорожной сети. Реконструкция ведется на участке от улицы Алабяна до транспортной развязки на пересечении с проспектом Маршала Жукова. В планах строителей расширить улицу Народного Ополчения до четырех полос в каждую сторону, с "выделенками" для общественного транспорта. Также запланирована организация движения без светофоров, со скоростным режимом не более 60 километров в час. Вместо эстакад на участке будут строиться тоннели. Так, на пересечении с улицей Берзарина запроектирован тоннель длиной 786 метров. А для передвижения внутри района предусмотрено создание двух оттянутых разворотов – на пересечении с улицей Берзарина и под Песчаным путепроводом. Также в проекте предусмотрено строительство современных внеуличных пешеходных переходов. Их оборудуют для передвижения маломобильных категорий граждан. Максимальное расстояние, которое потребуется проделать до ближайшего перехода, составит 200 метров, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства. Кроме того, в квартирах, выходящих окнами на стройку, предусмотрена замена старых стеклопакетов на шумозащитные, а также благоустройство и озеленение района. Территорию строительства оградят, а по ночам по периметру будет включаться дополнительное освещение. При этом вдоль улицы построят временные пешеходные переходы. Понеслась..
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Понеслась.. да писец!!!! Остатки деревьев сейчас повырубают и встанет НО вообще наглухо... <_< жмуле там расширять, если долбаную ленинградку никак не сделают?!
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Автор жмуле там расширять Пепельный, они хотят без светофоров пустить НО, но после того, как откроют всю БА..так что весь трафик спустят туда, к Сигнальному.
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Тока пока они откроют всю БА..так что весь трафик спустят туда, к Сигнальному мы тут все колом будем стоять на вырубленных аллеях.. <_<
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Автор Тока пока они Я был на совещании штаба строительства - они в мае-июне открывают БАТ в сторону БА... так что пробени будут на всей БА, НО будет ехать :) на вырубленных аллеях.. это жестоко.. кусочек НО от Берзарина до полей - красава... мы тут все колом будем стоять при таком темпе прироста автопарка ( 300 000 авто в год в мск) вставать будем прямо во дворах...
Опубликовано 19 марта, 201312 г. это жестоко.. кусочек НО от Берзарина до полей - красава.. ога... и кусочек от Берзарина до Инста связи...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь