Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

На руководителей инфоцентра СЗХ ))))

 

Начали пробы грунта брать на пересечении ополчения и желдор путей ,ведущих к совхозу тепличному...

видел буровую установку..готовятся к раскопкам тоннеля :blink:

  • Ответов 137
  • Просмотры 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Начали пробы грунта брать на пересечении ополчения и желдор путей ,ведущих к совхозу тепличному...

видел буровую установку..готовятся к раскопкам тоннеля :blink:

Была северо-западная хорда - будет серверо-западный тонель! B) В Который будут пущать только с 2 ночи до 5 утра, когда пробок нет.

Опубликовано
  • Автор

От улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе на протяжении 2,8 км предстоит расширить дорогу, построить 6 пешеходных переходов и один транспортный тоннель. В результате пропускная способность улицы Народного Ополчения вырастет примерно в два раза, а примыкающей улично-дорожной сети – на 15–20%. Префект Северо-Западного округа Москвы Владимир Говердовский рассказал, что к реконструкции этой части хорды планируется приступить в начале 2013 года

Опубликовано
"Каждая пробка для нас будет чрезвычайной ситуацией", - сказал он.

а если авария? ппц... теперь в него заезжать страшно...

Опубликовано
В результате пропускная способность улицы Народного Ополчения вырастет примерно в два раза

Как обычно? Сквер вырубят, газоны уберут... У нее и так пропускная способность вырастет в 2 раза, если правые ряды освободить от припаркованных машин и стихийного бедствия из маршруток/троллейбусов/автобусов у Октябрьского поля. Дальше, по логике, надо будет Нижние Мневники расширять... Вечная стройка, короче... <_<

Опубликовано
  • Автор
Сквер вырубят, газоны уберут.

Расширение начнется от института связи - там под ж/д путями будут копать тоннель :blink:

рубить будут разделительную полосу деревьев на участке от берзарина до бирюзова (((

Опубликовано
рубить будут разделительную полосу деревьев на участке от берзарина до бирюзова (((

Может дом моего мужа снесут и отправят его куда подальше :D

Опубликовано
  • Автор
что ж ты такая жестокая

так у неё номер упёр муж на память, а ско с гаишниками из-за этого познакомилась поближе (

 

Ско, дом не снесут... схему сейчас повешу - файл большой...осторожнее

 

офигеть, что творить собрались до 2015

Схема

Опубликовано
так у неё номер упёр муж на память, а ско с гаишниками из-за этого познакомилась поближе (

 

Ско, дом не снесут... схему сейчас повешу - файл большой...осторожнее

 

офигеть, что творить собрались до 2015

Где ты нашёл этот боян? Там даже дома на Расплетина ещё старые. Этой схеме минимум 3 года.

Опубликовано
Где ты нашёл этот боян?
Там даже дома на Расплетина ещё старые. Этой схеме минимум 3 года.

Не Миш ты не прав. Расплетина не попадает в зону проектирования, дома геодезисты не снимали поэтому там могут остаться старые данные. Когда заказывается проект, то обычно снимается 10-50 м зона для проектирования. Еще существуют такие ограничения, как красные линии застройки, которые запрещают размещение каких либо строений вне их границ. В данном случае проектировщики руководствовались именно красными линиями которые выдает вместе с геоподосновой Мосгоргеотрест.

 

файл большой...осторожнее

Сделал ссылку на схему, а то форум расползается.

Опубликовано
  • Автор
Расплетина не попадает в зону проектирования, дома геодезисты не снимали поэтому там могут остаться старые данные. Когда заказывается проект, то обычно снимается 10-50 м зона для проектирования. Еще существуют такие ограничения, как красные линии застройки, которые запрещают размещение каких либо строений вне их границ. В данном случае проектировщики руководствовались именно красными линиями которые выдает вместе с геоподосновой Мосгоргеотрест.

Прально говоришь) Арни просто не в теме )

 

 

Завтра еду на на встречу с начальником управления компании-проектировщика ООО «НПО «Космос» , посмотрю на тоннель изнутри , что они там 5 лет творят

Опубликовано
  • Автор

Побывал в тоннеле, штабе строительства и центре управления проходкой )

размах гигантский, конечно ..

В начела 2013 не сделают, конечно, прибавляем год )

пахать и пахать еще, куча проблем с гидроизоляцией, перекладкой коммуникаций и тд...

 

немного фоток B)

 

Руководитель строительства СЗХ Чеботарёв и скромный я :)

схема тоннеля и развязок на соколе )

 

штаб строительства

 

2b2497c51851.jpg

 

1ab227c75c84.jpg

 

центр управления проходкой

 

6aa32a62731c.jpg

 

326b5e248ff5.jpg

 

тоннель

 

ac75659920ac.jpg

 

 

 

 

 

dc7e091edb4a.jpg

 

4902344b217e.jpg

Опубликовано

Вот сайт полностью просвещенный строительству СЗХ.

content_3.jpg

Участок №1: от улицы Народного Ополчения до улицы Космонавта Волкова (протяженность – 2,2 км.)

Строящаяся транспортная развязка в районе станции метро Сокол включает в себя:

• Реконструкция Ленинградского тоннеля.

• Запуск Волоколамского тоннеля.

• Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.

 

Участок №2: от улицы Космонавта Волкова до Дмитровского шоссе (4,8 км.):

• Расширение дороги.

• Строительство 8 пешеходных переходов.

• Строительство 1 тоннеля.

Эффект: локальное снижение нагрузки на Дмитровское шоссе (7%), ТТК (7%). Увеличение пропускной способности ул. Большая Академическая (30-50%), примыкающей улично-дорожной сети (15-20%). Появляется эффект разгрузки улиц центральной части города.

 

Участок №3: от улицы Народного Ополчения до Звенигородского шоссе (2,8 км.). Преполагает включить в себя:

• Расширение дороги.

• Строительство 6 пешеходных переходов.

• Строительство тоннеля.

Эффект: увеличение пропускной способности ул. Народного Ополчения в 2 раза, примыкающей улично-дорожной сети на 15-20%. Снижение нагрузки на Звенигородское шоссе (5%), МКАД (8%). Рост скорости движения на Звенигородское шоссе до 38 км/час, МКАД до 46 км/час. Снижение нагрузки отдельных улиц центральной части города до 5%.

 

Участок №4: от Звенигородского шоссе до МКАД (Сколково) (10,5 км.). Преполагает включить в себя:

• Расширение дороги.

• Строительство 21 пешеходного перехода.

• Строительство 3 тоннелей.

• Строительство 2-х мостов.

• Строительство 10-ти эстакад.

Эффект: снижение нагрузки на Звенигородское шоссе (11%), ТТК (4%), Можайское шоссе (6%), Рублевское шоссе (5%), Мичуринский проспект (5%), Большая Филевская улица (12%), МКАД (9%). Увеличение пропускной способности базового элемента направления на 20-25%, примыкающей улично-дорожной сети на 10-15%. Снижение нагрузки отдельных улиц центральной части города на 5-7%.

 

Участок №5: от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе (8,5 км.). Преполагает включить в себя:

• Расширение дороги.

• Строительство 11 пешеходных переходов.

• Строительство 6 эстакад.

 

Алабяно-Балтийский тоннель

Опубликовано
  • Автор

Serёгa, там с наполением сайта проблемы, смотреть нечего )

 

инсайдерская инфа намного интереснее )

 

схемы тоже поменялись некоторые, не вводи в заблуждение людей )

Опубликовано
  • Автор

Отличный репортаж со стройки B)

Смотреть всем

 

АБТ

Опубликовано
  • Автор

Пешеходные переходы спрячут под землю

 

Пешеходные переходы на дорогах, где в одну сторону идет более двух полос, уберут под землю. В первую очередь речь идет об оборудовании подземными переходами вылетных магистралей и хорд столицы. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщают «Известия».

 

Однако эксперты полагают, что создание в городе новых подземных переходов обойдется бюджету в миллиарды рублей. «Стоимость строительства одного подземного перехода составляет 50-100 млн рублей», — пояснил экс-директор НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко. Он также добавил, что проект бессветофорной Москвы был разработан еще в 2004 году при Лужкове.

 

Не до конца довольны новой программой и сами пешеходы. Как рассказал председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов, в проекте настораживает то, что, к примеру, на Северо-Западной хорде расстояние между будущими переходами — 400 метров. В связи с этим инициативная группа готовит обращение к властям с просьбой расположить новые подземные переходы не реже чем через каждые 250-300 метров.

 

Напомним, согласно планам, в Москве должны появиться не только новые подземные переходы, но и новые подземные улицы. На разработку схемы их размещения мэрия потратит около 26 млн рублей. Такие объекты должны «рассредоточить сложившиеся пешеходные потоки» и создать «комфортную городскую среду». Около 100 подземных переходов также оборудуют лифтами для инвалидов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

33a0c0cc05359cc2ce0b6537bec4e4bc_small.jpeg

 

1d375d48e4f4127da8a797cf0db5644a_small.jpeg

 

в первой половине 2013 года АБТ будет открыт для движения в направлении ул. Б. Академической, а в ноябре 2013 года объект заработает на полную мощность.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

На улице Народного Ополчения начались работы по модернизации дорожной сети. Реконструкция ведется на участке от улицы Алабяна до транспортной развязки на пересечении с проспектом Маршала Жукова.

 

В планах строителей расширить улицу Народного Ополчения до четырех полос в каждую сторону, с "выделенками" для общественного транспорта. Также запланирована организация движения без светофоров, со скоростным режимом не более 60 километров в час.

 

Вместо эстакад на участке будут строиться тоннели. Так, на пересечении с улицей Берзарина запроектирован тоннель длиной 786 метров. А для передвижения внутри района предусмотрено создание двух оттянутых разворотов – на пересечении с улицей Берзарина и под Песчаным путепроводом.

 

Также в проекте предусмотрено строительство современных внеуличных пешеходных переходов. Их оборудуют для передвижения маломобильных категорий граждан. Максимальное расстояние, которое потребуется проделать до ближайшего перехода, составит 200 метров, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.

 

Кроме того, в квартирах, выходящих окнами на стройку, предусмотрена замена старых стеклопакетов на шумозащитные, а также благоустройство и озеленение района. Территорию строительства оградят, а по ночам по периметру будет включаться дополнительное освещение. При этом вдоль улицы построят временные пешеходные переходы.

 

 

Понеслась..

Опубликовано
Понеслась..

да писец!!!! Остатки деревьев сейчас повырубают и встанет НО вообще наглухо... <_<

жмуле там расширять, если долбаную ленинградку никак не сделают?! :angry:

Опубликовано
  • Автор
жмуле там расширять

Пепельный, они хотят без светофоров пустить НО, но после того, как откроют всю БА..так что весь трафик спустят туда, к Сигнальному.

Опубликовано

Тока пока они

откроют всю БА..так что весь трафик спустят туда, к Сигнальному

мы тут все колом будем стоять на вырубленных аллеях.. <_<

Опубликовано
  • Автор
Тока пока они

Я был на совещании штаба строительства - они в мае-июне открывают БАТ в сторону БА... так что пробени будут на всей БА, НО будет ехать :)

 

на вырубленных аллеях..

это жестоко.. кусочек НО от Берзарина до полей - красава...

 

мы тут все колом будем стоять

при таком темпе прироста автопарка ( 300 000 авто в год в мск) вставать будем прямо во дворах...

Опубликовано
это жестоко.. кусочек НО от Берзарина до полей - красава..

ога... и кусочек от Берзарина до Инста связи... :angry:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь