Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Северо-западная хорда

 

 

Общая информация

 

По прогнозам к 2015 году количество зарегистрированных автомобилей в городе достигнет 5 миллионов. Большинство участков существующей улично-дорожной сети будут не в состоянии удовлетворить возросшую потребность в пропускной способности.

 

Корень проблемы – в самой структуре дорожной сети. Исторически она строилась по радиально-круговому принципу, когда трассы работают «на вылет», исключая возможность поперечного соединения движения. В результате, чтобы добраться до точки назначения в соседнем административном округе всего в каком-то километре, приходится проезжать расстояние, в десять раз большее. Такие миграционные потоки через центр, Третье транспортное кольцо и МКАД составляют едва ли не половину всего трафика.

 

Межрайонные дороги, призванные соединить административные округа и крупные трассы, должны снизить общую нагрузку на транспортные артерии, вдвое увеличить среднюю скорость движения потока на некоторых участках дорожной сети, сократить объемы выбросов в атмосферу. Северо-Запад Москвы станет первой территорией, где будет реализован проект межрайонного соединения. При этом решено пойти по пути улучшения сложившегося направления посредством реконструкции улиц для обеспечения бессветофорного движения. Реализация проекта пройдет в пять этапов, хорда пересечет 16 районов Москвы от Сколковского до Ярославского шоссе. В результате запуска Северо-Западной транзитной дороги вылетные магистрали в этой части города разгрузятся на 15% (в отдельных случаях, как, например, Ленинградское шоссе, этот показатель может превышать 20%). Общие потери времени в пути всех участников движения уменьшатся почти на 7%.

 

Хорда - это магистраль поперечного направления, которая соединит крупные автомагистрали северо-запада Москвы. Она призвана изменить текущую ситуацию и создать транспортный каркас.

 

Прохождение хорды предполагается от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

 

Строительство хорд – оптимальное решение. Дорог в Москве не хватает. Плотность улично-дорожной сети в столице 4,4 км на кв. км территории. Это в 2 раза ниже, чем в Лондоне. И в 3 раза ниже, чем в Нью-Йорке. Кроме того, в Москве очень плохая связанность дорожной сети. Мало мостов и тоннелей через железные дороги и реки. Это приводит к очень большим перепробегам: средний перепробег - 1,5 раза (в европейский столицах - 1,2 раза). Порой, между точками, расположенными в 1 км друг от друга, приходится ехать 10 км!

 

 

Строительство Алябяно-Балтийского тоннеля и развязки на Соколе... 5 лет уже ..

 

  • Ответов 137
  • Просмотры 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Строительство Алябяно-Балтийского тоннеля и развязки на Соколе... 5 лет уже ..

Жду-не дождусь) И хорду и тоннель))))

Очень удобно было бы на работу ездить в обход ТТК и большей части МКАДа.

Опубликовано
Строительство Алябяно-Балтийского тоннеля и развязки на Соколе... 5 лет уже .

только на картинке развязка ленинградки с волоколамкой у гидропроекта..)))

млять, задолбала эта стройка в конец уже.... <_<

Опубликовано

Не поможет вся эта хрень!

Строят долго, воруют много пока строят....

Пока не начнет развиваться экономика Моск.обл и соседних областей, чтобы народ не ломился в Москву на заработки, пробки не победить

Опубликовано
Пока не начнет развиваться экономика Моск.обл и соседних областей, чтобы народ не ломился в Москву на заработки, пробки не победить

А нахрена? Можно предложить установить потолок зарплат в МСК на уровне 10 тыр. :lol: :lol: :P :D (Сморозил, но доволен).

Опубликовано
А нахрена? Можно предложить установить потолок зарплат в МСК на уровне 10 тыр. :lol: :lol: :P :D (Сморозил, но доволен).

 

У многих чиновников есть этот потолок, но это им не мешает носить часы стоимостью годового заработка, покупать недвижимость, на которую он должен копить лет 100

Опубликовано
У многих чиновников есть этот потолок, но это им не мешает носить часы стоимостью годового заработка, покупать недвижимость, на которую он должен копить лет 100

Тож завидуешь? :D

Опубликовано
руки чешутся расстрелять

после подписания дарственной на твоё имя... :D

Опубликовано
  • Автор
только на картинке развязка ленинградки с волоколамкой у гидропроекта..)))

а как я тебе тоннель сфокаю ? ) изверг )

он внизу там под ленинград и волоколамкой )

 

1180787.jpg

 

снесут

скорее твой, по просьбе проффессУро :lol:

Опубликовано
а как я тебе тоннель сфокаю ? )

ну вот, можешь ведь, когда пнут...

изверг)
:lol:
Опубликовано
  • Автор
когда пнут...

шайбу тебе в ухо, старый извращенец )

кого ты пнуть собрался, пепельный ? B)

Опубликовано
кого ты пнуть собрался, пепельный ?

да лан, не ворчи..)) все знают, что сова ёж птица гордая ленивая, не пнёшь - не полетит.... :P

Опубликовано
  • Автор
задолбала эта стройка в конец уже....

может, и хорошо..

 

если откроют, на ополчения будет коллапс

 

там собираются тоннель копать на пересечении с бирюзова :blink: :blink: :blink:

Опубликовано
после подписания дарственной на твоё имя... :D

 

мне от них ничего не надо, лишь бы больше не плодились эти твари

Опубликовано
  • Автор

По просьбам трудящихся и птицы феникса B)

 

alabyano-baltiysky_1b.jpg

Опубликовано
  • Автор

Власти Москвы отложили запуск тоннеля под Ленинградкой

 

Власти Москвы отложат запуск Алабяно-Балтийского тоннеля до тех пор, пока дорожная ситуация на прилегающих к нему улицах не позволит обеспечить движение по тоннелю без пробок. Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

Чиновник объяснил низкой пропускной способностью улиц Большая Академическая и Алабяна. Из-за этого велика вероятность возникновения заторов в тоннеле. Поскольку он проходит на большей глубине и его естественная вентиляция невозможна, в случае образования пробки создается опасность чрезмерной загазованности и угрозы здоровью водителей. "Каждая пробка для нас будет чрезвычайной ситуацией", - сказал он.

 

Власти не нашли компромисса по пяти громким проектам в центре Москвы

 

Согласно существующим планам, работы по увеличению пропускной способности Большой Академической улицы будут завершены в мае 2013г., после чего московские строители начнут работу с целью улучшения дорожной ситуации на улицах, по которым осуществляется подъезд к тоннелю с юга.

 

Напомним, что Алабяно-Балтийский тоннель, соединяющий ул.Большая Академическая и ул.Алабяна, проходит под Ленинградским проспектом. Прежними властями города он рассматривался как важнейший этап строительства так называемой "Большой Ленинградки" – масштабной реконструкции магистрали, уходящей на северо-запад столицы.

 

Короче это стройка будет золотой в прямом смысле этого слова...

алабяна и развязку с берзарина еще 5 лет будут строить минимум

Опубликовано
Согласно существующим планам, работы по увеличению пропускной способности Большой Академической улицы будут завершены в мае 2013г., после чего московские строители начнут работу с целью улучшения дорожной ситуации на улицах, по которым осуществляется подъезд к тоннелю с юга.

Делать это одновременно мешает чиновничья религия

Опубликовано
  • Автор
религия

зачем ? растягивают на годы - детям тоже надо что-то оставить )

Опубликовано
Алабяно-Балтийский тоннель, соединяющий ул.Большая Академическая и ул.Алабяна

так прямо и было написано? :blink:

Опубликовано
Власти Москвы отложат запуск Алабяно-Балтийского тоннеля до тех пор, пока дорожная ситуация на прилегающих к нему улицах не позволит обеспечить движение по тоннелю без пробок

 

т.е. навсегда. :D

Опубликовано
  • Автор
так прямо и было написано?

Да, потом извинились публично и отшлепали студентку-верстальщицу :lol:

Опубликовано
отшлепали студентку-верстальщицу

эта повинность на тебя возложена была? :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь