Перейти к содержанию

покупаем турбо-мобиль


Рекомендуемые сообщения

на что обращать внимание при покупке турбовой 4вд машины?

опыта не было, личного, интересуют ньюансы!

Изменено пользователем CIPLACHKOV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сначала выбрать модель,наверное

А он себе в ма6ку решил мотор вкорячеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) из опыта - первое, это масложер, его может кушать как двигло так и турбина, смотреть нет ли подтеков, нигде не выдавило ли прокладки (бмв страдает от этого)

2) По поводу полного привода - смотреть муфты/дифы, т.к. имеют свойство достаточно быстро дохнуть, особенно на вольво (опять же из опыта - муфта haldex).

3) состояние самой турбины - у сааба 9-5 вылетела парочка за 200 тысяч пробега.

4) на РАСХОД посмотри и подумай, надо ли тебе оно =)

 

 

в тему галанта - он сам по себе не славился особой надежностью, а учитывая что произведен вр4 в конце 90ых, как я полагаю, состояние двигателя и других "долгоиграющих" элементов там должно быть довольно плачевно, как, впрочем, и состояние кузова...

 

2.3 свапить

дешевле свапнуть 2,3 чем реснуть вр4

Изменено пользователем -skiff-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце 90ых

2002 год, ввезен под пошлину, с аукционом!

 

он сам по себе не славился особой надежностью

в тойота и ниссан клуб почитал? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тойота и ниссан клуб почитал?

у друга и у соседа были галанты.

 

вообще такого года авто нужно уже по миллиметру осматривать. Хочу сказать опять же по опыту. БМВ 740 99 год. обслуживание исключительно в автодоме/балтавтотрейде. В 2001-2002 перебрана в мк-моторспорт и доработана в АС-Шницер. В прошлом году было жалко смотреть. Каждое ТО стало выливаться под 70+ т.р. из-за того что что-то выходило из строя, при условии что з/ч под конец покупались самостоятельно. пробег 300к. Сумма для возвращение к жизни - 700 т.р. при устранении существующих дефектов+то, что было уже "на подходе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга и у соседа были галанты.

у меня лично был галант

и до сих пор праворучка есть

в хороших руках, и х.. балалайка))) как говорится

не рассматриваю немца

рассматриваю вр4

знаю про митцу все. до мельчайших болезней, но вот турбо ни разу небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пример привел не с целью показать немца, а с целью обозначить что машины такого года будут неизбежно приносить геморой в самые неожиданные моменты, но, я так посмотрю, ты уже неизлечимо болен :D. Поэтому просто обозначу простую истину - чем сложнее механизм, тем чаще он ломается при прочих равных.

Желательно турботаймер, пшпш-клапан прочие радостные приблуды, продлевающие жизнь турбе. Требовательнее они к бензу, кушают в своем обыкновении отборный 98, соответственно не думаю что инженеры мицы особо сильно парились с возросшими тепловыми нагрузками, которые в первую очередь проявят себя на поршнях, которые в свою очередь начнут от этого прогорать, если вовремя не поменять - начнут делать задиры на блоке и т.д. Но это всё печальные развития сценария, и мы будем надеяться, что тебе достанется девственный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murcielago,

я там уже давно)

 

соответственно не думаю что инженеры мицы особо сильно парились с возросшими тепловыми нагрузками

нормально там все, есть два интересных мотора, 6а13тт, именно от вр4, и 6г72тт, от купе), неприхотливые, но требующие все оригинальное, расходники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть два интересных мотора

интересны они в первую очередь тем, что изначально имеют вполне себе гражданскую "не турбовую версию". Тут нужно смотреть какие изменения произошли и знать некоторые изначальные параметры, как например толщина дна поршня. Хотя тут опять же - не на веки вечные же машину берешь. Взял-не понравилось - продал, тольо сааб не бери ;) остальное продать сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 турбо+прошивка

слабовато =) 2.3 аэро на палке + чип решает =) последние поинтереснее были с 280 сильными движками и полным приводом, жаль что загнулись. Надежность, конечно хромала, зато были довольно технологичны, безопасны и управлялись замечательно.

 

Из последних авто в управлении понравилась только ауди, ну и может бмв 5-серия. остальное оставляет желать лучшего. Поэтому я тоже купил бы старичка, если б финансы позволяли его содержать без раздражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я тоже купил бы старичка,

вот-вот, старичка, именно они и были зажигалками, не то что сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и как? проверяется?

Работоспособность и конечно же наличие подтеков масла на редукторах, ну и посторонние шумы при включение передачи или трогание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...