Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я конечно догадываюсь что это диски перегреваются, но спрошу.

Заметил такую проблему, езжу ежу езжу и к примеру со 120-130 начинаю тормозить и в руль бьет, такое ощущение что колеса разболтались =))) если сильнее торможу. то сильно очень чувствуется в руле. Что это может быть? Из за колодок может быть такое? из за балансировки колес? или диски 100% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я конечно догадываюсь что это диски перегреваются, но спрошу.

Заметил такую проблему, езжу ежу езжу и к примеру со 120-130 начинаю тормозить и в руль бьет, такое ощущение что колеса разболтались =))) если сильнее торможу. то сильно очень чувствуется в руле. Что это может быть? Из за колодок может быть такое? из за балансировки колес? или диски 100% ?

 

я не профи, но по ходу рейка эта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка? но если машина стоит и я разгоняюсь быстро до 150 и потом торможу, такого нету. Требуется поездить интенсивно, а более заметно в жаркую погоду, как вчера и сегодня. Вчера я думал колеса отвалятся =)

По поводу колес, отпадает 100% т.к. я бы наверное и при 100 и за 130 чувствовал удары, а это именно при торможении.

По поводу колодок, тоже отменяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки отпадают,рейка тоже. у меня новая рейка недавно замененная по гарантии. бьет в руль при резком торможении от 100 к/ч, но езжу не агрессивно , поэтому не проявляется. на днях колеса балансировал первый раз после зимы - признаки не пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка? но если машина стоит и я разгоняюсь быстро до 150 и потом торможу, такого нету. Требуется поездить интенсивно, а более заметно в жаркую погоду, как вчера и сегодня. Вчера я думал колеса отвалятся =)

По поводу колес, отпадает 100% т.к. я бы наверное и при 100 и за 130 чувствовал удары, а это именно при торможении.

По поводу колодок, тоже отменяется?

 

у меня на тойоте была похожая проблема. особенно когда притормаживал при езде с горки. руль колотило. подтянули рейку где-то и перестало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не профи, но по ходу рейка эта.

 

Ну зачем рассуждать на тему, в которой не разбираешься?!

 

"По ходу" это не рейка, а "по ходу" и "против хода" ))) это тормозные диски "повело".

В таком случае варианта два:

 

1. Проточить диски (это дешевле), если толщина позволяет, и одновременно поменять колодки на более мягкие - они будут быстрее изнашиваться, но не будут "коробить" диск.

 

2. Поменять и колодки, и диски (это дороже, но эффективнее и долговечнее) на более устойчивые к короблению (лучше - европейского производителя).

 

Здесь других неисправностей нет, и искать их не надо, поскольку руль бьет только при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае варианта два:

 

1. Проточить диски (это дешевле), если толщина позволяет, и одновременно поменять колодки на более мягкие - они будут быстрее изнашиваться, но не будут "коробить" диск.

 

2. Поменять и колодки, и диски (это дороже, но эффективнее и долговечнее) на более устойчивые к короблению (лучше - европейского производителя).

 

Здесь других неисправностей нет, и искать их не надо, поскольку руль бьет только при торможении.

Хтоб спорил. Притом самое интересное, что на холодных дисках при торможении не бьет. И при проверке геометрии на холодную так же ничего не находится. Так что путь № 1 - не всегда приносит необходимые резльтаты. Только если диски хорошо поведены - тогда да. И тогда при любом торможении в руль бьет, хоть с первого, хоть не с первого раза. Так что автору топика по моему скромному мнению - путь № 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят. Давно грешу на диски. Колодки я уже менял из за свиста, время пришло дискам. Еще вопросик остался, что посоветуете по дискам? Родные я так понял лучше не ставить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что посоветуете по дискам? Родные я так понял лучше не ставить

 

Я бы не сказал, что оригинал лучше не ставить, поскольку, как это ни странно, оригинал бывает разным. :blink:

На прошлой Ма6ке (тоже в кузове GH, но 2008 г.в.) у меня проблем с оргиналом за 50 т. км. не было. На новой (2011 г.в.) есть небольшое биение после поездок по пробкам. Отсюда вывод: диски в 2008 г. и в 2011 г., скорее всего, на конвейере ставили от разных поставщиков.

В связи с этим ориентироваться на оригинал, как минимум, затруднительно.

 

На конвейере сейчас, насколько я знаю, ставят Ashika - одни из самых дешевых. Именно они, скорее всего, продаются как оригинальные.

 

Советовать конкретно по марке не буду - дело неблагодарное ;)

Скажу лишь, что относительно TRW(Lucas) и Textar я слышал положительные отзывы

 

И не забудь поставить новые колодки, иначе с новыми дисками может произойти та же беда. Желательно, чтобы колодки были мягкими (такие, кстати, будут и подешевле) - так диск будет меньше "убиваться", но и менять их придется почаще - приблизительно раз в 15 т.км. (каждое ТО).

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли колодки убить диски? Колодки новые ставил где то тысяч 9 назад.

 

Могли, если диск "мягкий" (чего не должно быть в принципе, но, к сожалению, бывает довольно часто), а колодки слишком "жесткие".

А у тебя до замены колодок биения не было?

Нормальная причина коробления дисков в другом - резкое охлаждение после сильного нагрева (проезд по луже после сильного торможения и (или) частых торможений). То же самое может произойти в случае подклинивания (закисания) суппортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше не замечал, колодки когда менял, они были в полном порядке. Заменил из за того, что скрипели уж очень. Если на старых колодках еще в зиму и после замены колодок тоже ничего не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть точно такая же проблема как и у автора темы, и биение появляется только при резком оттормаживание когда скорость 150 и выше, если плавно тормозить то нет такой проблемы, официалы говорят что колодки и диски в хорошем состоянии и типа просто перегриваю диски и надо по спокойней ездить (хотя вроде таких проблем ни на одной машине не было, да и вроде я не постоянно разгоняюсь и торможу), ещё заметил что после долгой поездке правый диск чернее становится (получается что с права колодка пылит сильней, колодки оригинал менялись 14 т. км назад), вообщем как буду посвободней буду дальше бодаться с официалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не думал, что тема такая свежая в поиске откопается)))

Та же самая фигня. Грешу на диски, сегодня, на всякий случай даже давление в шинах проверил - думал, что может одно из колес спущено и подбивает.

Послезавтра на ТО 15000, узнаю что к чему...

Бесит - тормоза не держат, диски бьет... Не на китайком автопроме вроде ездим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки 2600 на фронт, небо и земля в сравнении со штаткой

Я уже подумываю про диски с перфорацией и насечками от Ротора)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аналогичная проблема. На "Машке" ездит супруга, сегодня поехала на ТО2 (30000км), ей говорят передние тормозные колодки изношены в ноль (?!!!), тормозные диски надо протачивать. Ну колодки как говориться все ясно, износились так износились, хотя до Машки ездила на ГОльфе 5, передние колодки заменили в 42тыс. км. Но диски тормозные протачивать? Я нескольраз сам обращался к официалам по поводу биения руля при торможении. Говорили что у вас все нормально, а теперь оказывается надо протачивать диски и это не гарантийный случай. Чегой-то то я не понял, даже на ВАЗовской десятке при пробеге в 10тыс км когда была такая фигня, диски тормозные заменили без разговоров, а здесь оказывается гарантия не распространяется на тормозные диски, типа это такой же расходный материал как и колодки. Народ подскажите это на самом деле так или очередной развод??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема. На "Машке" ездит супруга, сегодня поехала на ТО2 (30000км), ей говорят передние тормозные колодки изношены в ноль (?!!!), тормозные диски надо протачивать. Ну колодки как говориться все ясно, износились так износились, хотя до Машки ездила на ГОльфе 5, передние колодки заменили в 42тыс. км. Но диски тормозные протачивать? Я нескольраз сам обращался к официалам по поводу биения руля при торможении. Говорили что у вас все нормально, а теперь оказывается надо протачивать диски и это не гарантийный случай. Чегой-то то я не понял, даже на ВАЗовской десятке при пробеге в 10тыс км когда была такая фигня, диски тормозные заменили без разговоров, а здесь оказывается гарантия не распространяется на тормозные диски, типа это такой же расходный материал как и колодки. Народ подскажите это на самом деле так или очередной развод??

Да, диски это расходник, достаточно один раз хорошенько перегреть, влететь в лужу и 90% того что тормозные диски поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, диски это расходник, достаточно один раз хорошенько перегреть, влететь в лужу и 90% того что тормозные диски поведет.

 

Да я с тобой согласен, если бы моя жена гоняла как Шумахер, я бы не возмущался. Но как то в голове не укладывается, на ВАЗовских машинах, которые не пинает только ленивый, такие вопросы решают по гарантии, а у ОД Мазды тормозные диски расходный материал как колодки, свечи и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас остались документы по обращению с этой проблемы в прошлые разы, то тут можно по бодаться. Если такого нет, то увы. Лучше купите новые диски и поменяйте их. Посоветовал бы меня не у официалах и брать диски тоже, т.к. нефиг их зря кормить за их поганую работу.

PS> Сама заказал диски и колодки фирмы BREMBO, на днях буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...