Murcielago. Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ну, вот был сЁдня у дилера на ТО, заменили все фильтры, включая топливные. Все мне встало в 17тыр. А теперь самое главное, изменения. Машинка стала чуть чуть (самую малость) резвей, но заметных улучшений не заметил. Фильтры топливные были забиты(черные, не жалею, что их поменял), стоимость замены и зап.частей примерно 8тыр. Осталось..., а чего осталось, датчики, может педаль газа тупит, она же вроде электронная. Вот так я съездил на ремонт.Какие еще советы будут дорогие одноклубники? Заранее спасибо так,подожди.у тебя гарантия,ты проходил ТО,и пытаешься отремонтироваться на форуме? че ты им то мозг не выносил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazizov4 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 так,подожди.у тебя гарантия,ты проходил ТО,и пытаешься отремонтироваться на форуме? че ты им то мозг не выносил? У меня нет гарантии, машина 2008 года. Я к ним на ТО приехал и рассказал про свои проблемы. У меня же нет мешка денег, вот и спрашиваю, кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 У меня нет гарантии, машина 2008 года. Я к ним на ТО приехал и рассказал про свои проблемы. У меня же нет мешка денег, вот и спрашиваю, кто сталкивался. Ну замена фильтров будет даже дешевле в гараже/бош сервисе. Результат не изменится. Это я к мешку денег. А начинать, советую, с чистки ДМРВ. У тебя средний расход при движении по трассе какой? Если больше 7-8, то проблема с очень большой долей вероятности в датчике воздуха или подсосе воздуха в систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazizov4 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ну замена фильтров будет даже дешевле в гараже/бош сервисе. Результат не изменится. Это я к мешку денег. А начинать, советую, с чистки ДМРВ. У тебя средний расход при движении по трассе какой? Если больше 7-8, то проблема с очень большой долей вероятности в датчике воздуха или подсосе воздуха в систему. По городу около 11ти литров, а по трассе думаю так и будет(7-8) и это при условии, что я езжу быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 По городу около 11ти литров, а по трассе думаю так и будет(7-8) и это при условии, что я езжу быстро Что сказали на ТО когда диагностировали? Я бы начинал с чистки ДМРВ, рекомендовать подкинуть новый я не могу. Дороговато это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazizov4 Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 В четверг поеду в Кларус, записался на диагностику. Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazizov4 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 После замены топливных фильтров, приговорили бензонасос. Может кто знает или продает сам насосик, может от другой машины можно поставить в наш(родной) корпус насоса? так,подожди.у тебя гарантия,ты проходил ТО,и пытаешься отремонтироваться на форуме? че ты им то мозг не выносил? Не на гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Знакомый в Субару Форестер приладил бензонасос от Дэу Нексия :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ну на саабы тоже ставят некоторые детали от волги. И ничего, ездят не жалуются. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazizov4 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Ураааа, победа. Сегодня кларус нашел, в чем была проблема. Оказывается пробивало две свечи при чуть большем нагреве окружающего воздуха в подкапотном пространстве. Проверка свечей на пробой не показывает ничего. Чек их ненормальную работу тоже не видел. Случайно попался один слесарь, который сталкивался с такой проблемой. Сразу скажу, что свечи менял не предыдущем ТО, но тогда уже осень была и я не почувствовал разницы Всем кто принимал участие и тем кто не принимал, огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kartash1566849038 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) Смотрим свечи, фильтры, пробуем отцепить датчик расхода воздуха и прокатиться, чистим инжектор,если на пустом баке любите двигаться или лить всё что горит - то мог подсесть или забиться топливный насос, не помогло? убираем катализатор -он наелся и может быть готов после 100 тыс.км ! Катализаторы и сажевый фильтр нахрен оттуда,надо будет и прошить под изменения(не забудьте то что вынули сдать - за это дадут денежку) ставим лямба-обманку и пламягаситель - это всё максимум 15т.р. с работой(за пару месяцев на горючке и удовольствии отобьёте)). И ездим,ездим,ездим радуемся)! Ну если конечно у вас сцепление не кончилось, хотя к жаре это не имеет никакого отношения. А дождь и холод моя наоборот любит и всегда любила, не пойму чего ей больше даже нравиться. А ещё не знаю как у других моделей, на Ма6ке GH быстрее всего кончается правая внутренняя тормозная колодка и рискуете остаться без тормозов не исключено что где не надо - она просто упадёт вниз.(Совет: при замене не выкидывайте старые на которых есть ресурс и периодически заглядывайте туда сняв правое колесо и обслуживайте супорта - они там однопоршневые но их на мой взгляд хватает). А погонять то мы любим и с музыкой которая там не плохая чаще, но зато нет шумки) но зато музыка есть))), (Шумка делается при желании естественно).Чаще всего если машина на больших колёсах может тянуть в сторону или подбивать руль - оттого что нужно катать диски и зимой бывает налипает снег а люди поднимают панику что рейка и узнав сколько на стоит спешат продать. И ещё не мойте двигатель на мойках, да и вообще не мойте его под напором, а то ненароком (что частенько бывает) зальёте зажигание, попадёте на катушки которые денег стоят. Но, вы сначала ведь не поймёте отчего машина троит и неадекватна,будите ездить по сервисам, а мастера разные бывают и такого там могут начинить вам что седина появиться, а есть кто вовсе бояться Мазду. Детонация может быть так-же от опорной подушки двигателя что стоит справа - это видно сразу открыв капот но такое приходит с возрастом. Спереди меняются подшипники отдельно от ступиц не часто и недорогие а про заднюю ось вовсе трогать не надо очень долго. А в общем Мазда хорошая машина!!! Не прожорлива, динамична если двигатель побольше, очень даже красива с наличием своей особенной души. Но для того что-бы ждать от неё взаимоуважения и надёжности - она должна быть обслужена со свеженьким маслицем которое от замены до замены, в хорошей обувке что немаловажно! Не нужно в ней ничего колхозить - купил хорошую железку и ты эту железку вряд-ли уже будешь покупать в неё.Зимой она заводиться,расход: трасса до 8 литров, город если дёргать постоянно то от 8 до 12 литров- но нужно стараться))), это механника. Кому чего конечно, но купив вместо Таёты Камри не пожалел хотя Камри мягче и железки подешевле но на ней скучней. Купил машину как подарок себе сам на день рождения закончив университет который встал дороже), заглянул сразу тысяч на 70 после прежнего владельца поменяв необходимые элементы, расходники,сцепление,жидкости, сделал диагностику почистил что требовалось. Проделал это всё руками Андрюхи из автоцентра "Колесо" в г. Дмитрове который владеет такой-же машиной и опыту него с момента появления второго кузова работая в "Рольф". Делает он разные машины и есть много хороших мастеров но с Маздой у него особенная гармония судя по наблюдениям. Потом чинить в ней стало нечего и Андрюха меня прогнал), прогнал вот как на период более трёх лет и под сотню пробега по стране где нет дорог но есть за них налог. Скоро поедем вновь, теперь смотреть ещё родные стойки и элементы ходовки спереди. Само собой обращался к другим хорошим мастерам (а есть и те к кому больше не поеду) и даже ещё менял сцепление: потому что за трактором мы не ходим и игра на светофорах и низкий профиль не любит ям как бампер бордюры. Но у Андрюхи какая-то особенная любовь с Маздой). Из ключей вожу с собой балонник, рожковый на 10 купил для аккумулятора,ну и ключи замка зажигания).Менять на новый третий кузов не спешу т.к. она пока что только красивая и не более того. Рассказ о старенькой но достойной на мой взгляд модели Мазда 6 GH Sport 2,5 МТ. 2007 года выпуска. Так как есть без лукавства и иллюзий с требованиями как к новому авто!!! Изменено 24 апреля, 2018 пользователем Kartash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kartash1566849038 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 @gazizov4, Свечи пробитые видно, на них полосы появляются сверху на керамике если на свет смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den smyk Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Появилась такая же проблема-в жару очень тупо реагирует на педаль,рычит а не едет. Кто нибудь разобрался с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.