Nord82 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ну что сказали официалы? после адаптации ситуация поменялась? пустой номер)толдычат что дроссельная заслонка самоадаптирующаяся))а адаптация у них заключается в сбросе клем на 5-6 часов))мастер проболтался)цена от 2к до 3к)в зависимости от сложности больше к официалам ни ногой)просто ужас какой то)я думал они мне про машку что нить скажут))а тут они тока от меня узнали что на рестайле на газу не тросик а датчик))и фраза которая добила:Не волнуйтесь.оставьте нам машину на день.мы с такими уже работали.(в смысле не проблемы.а модель им знакома)Официалы-это развод на деньги!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Народ помогайте!!!при плавном разгоне происходят рывки.фильтр поменян.дросельную заслонку чистил.свечи вроде в норме.Если пару дней постоит то рывки на время проходят.Мазда 6;1.8л Год выпуска, состояние резины, пробег, состояние сцепы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord82 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Год выпуска, состояние резины, пробег, состояние сцепы и т.д. 2007г.в. 1.8\МТ\резина не фонтан\70000-пробег\сцепление в норме вся хрень началась после замены радиатора и выставления цепи\радиатор вроде не совсем такой как был,т.к один шланг заглушен(в сервисе говорят не должен влиять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Официалы-это развод на деньги!!! Ты был в Рольфе? :unsure: резина не фонтанмогут быть рывки из-за того, что срабатывает курсовая устойчивость по причине лысой резины, по причине того, что разбиты ступичные. Начинай с подъемника, много нового про свою машку узнаешь. От рывков при разгоне обычно спасает чистка дросселя и замена свечек. Реже - замена воздушного фильтра. Если и голова, и руки, и инструмент есть - то начинай с замены воздушного фильтра, дальше - топливного фильтра, дальше - чистки ДМРВ, дальше - подвеска и ступичные и уж в самом конце форсунки и т.д. вся хрень началась после замены радиатора и выставления цепи ты уверен, что просто не совпало? Если машина не ухоженная, то она напоминает старую сантехнику - тронул смеситель - потекло в крестовине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord82 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ты был в Рольфе? :unsure: могут быть рывки из-за того, что срабатывает курсовая устойчивость по причине лысой резины, по причине того, что разбиты ступичные. Начинай с подъемника, много нового про свою машку узнаешь. От рывков при разгоне обычно спасает чистка дросселя и замена свечек. Реже - замена воздушного фильтра. Если и голова, и руки, и инструмент есть - то начинай с замены воздушного фильтра, дальше - топливного фильтра, дальше - чистки ДМРВ, дальше - подвеска и ступичные и уж в самом конце форсунки и т.д. курсовую отключал,подшипники недавно менялись в сервисе.дроссель сам чистил и фильтр поменял и возд.и топливный.форсунки еще не засраны(смотрели в сервисе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 курсовую отключал,подшипники недавно менялись в сервисе.дроссель сам чистил и фильтр поменял и возд.и топливный.форсунки еще не засраны(смотрели в сервисе) Чудес не бывает. Если разгон при газ в пол без рывков - вообще ничего не понимаю. Тогда подключай комп и смотри пропуски зажигания. Хотя ты сейчас на какой резине? Может в ней дело? подшипники недавно менялись в сервисе Проверь на люфт. Частенько не дотягивают, как раньше на жигулях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord82 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Чудес не бывает. Если разгон при газ в пол без рывков - вообще ничего не понимаю. Тогда подключай комп и смотри пропуски зажигания. Хотя ты сейчас на какой резине? Может в ней дело? Проверь на люфт. Частенько не дотягивают, как раньше на жигулях. Спасибо за участие)в выходные буду смотреть) Кстати ОД сказали что судя по свечам бедная смесь)где то воздух пропускает)хотя тогда вроде ошибка должна была загореться И забыл сказать-рывки с 2к до 4к оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Кстати ОД сказали что судя по свечам бедная смесь)где то воздух пропускает) На трёшках такая проблема была (подсос воздуха во впускном коллекторе) симптомы те же что у автора, походу и на шестёрках та же беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord82 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Чудес не бывает. Если разгон при газ в пол без рывков - вообще ничего не понимаю. Тогда подключай комп и смотри пропуски зажигания. Хотя ты сейчас на какой резине? Может в ней дело? Проверь на люфт. Частенько не дотягивают, как раньше на жигулях. при чем резина?чем может тащить плохая резина?если курс отключаешь должна какчать как любое ведро) при чем резина?чем может тащить плохая резина?если курс отключаешь должна какчать как любое ведро) На трёшках такая проблема была (подсос воздуха во впускном коллекторе) симптомы те же что у автора, походу и на шестёрках та же беда. как решали проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 как решали проблему? Меня это обошло стороной, но одноклубни меняли прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nord82 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Меня это обошло стороной, но одноклубни меняли прокладку. Между рулем и сиденьем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Между рулем и сиденьем? Это уже в крайнем случае...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 при чем резина?чем может тащить плохая резина?если курс отключаешь должна какчать как любое ведро) Плохая резина может вызывать срабатывание курсовой устойчивости, которая душит двигатель и получается рывки. Но, похоже, как уже писалось выше, больше похоже на подсос воздуха. Удачи в поиске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.