SkiFF1566848160 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Итак наткнулся я недавно на это чудо: Citroen C4 - и чисто из любопытства хотел посмотреть поменяли ли наконец французы свою древнюю четырехступенчатую коробку. И понял что всё так же запущено как и с нашей матрешкой. Но удивило меня что появилось кое что с индексом "е-HDi". Вот это то и есть самое интересное. Дизельно-полугибридная версия С4 с роботизированной шестиступенчатой коробкой. Расход на 100км - 4,4 литра в смешанном цикле. Итак к особененностям: - двигатель HDi, один из наиболее экономичных дизельных двигателей на рынке; - система «Стоп & Старт» с реверсивным генератором; - система e-rocket launcher, позволяющей мгновенно (в течение 0,4 с) запускать двигатель после остановки; - система электронного управления реверсивным генератором, обеспечивающей рекуперацию энергии, когда машина замедляется; - 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. кто что думает об этом чуде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 владел предыдущим с4, правда, бензиновым 1.6, 109 л.с., 2 года и 9 мес, набегал 81500 впечатления от машинки остались положительные для меня самым большим недостатком старого была громкая задняя подвеска (был 5 дв. хетч) для себя дизель не рассматриваю вообще цена изначально дороже + обслуга дороже - это съедает экономию на топливе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий-Юган Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 У самого тоже был с4 трехдверный ав предыдущем кузове, осталось хорошее впечатление, а вот AL4 это действительно слабое место у них, а проблема задней подвески решалась заменой сайлентблоков. А вот дизель в России это большоя кучка проблем на голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Посчитав стоимость ТО и изначальную разницу в комплектациях бензинки и дизеля могу сказать что если брать машину на 3 года оказываешься в прибыли. Но по практике скажу что просто приятнее заправлять автомобиль раз с полторы недели при пробеге от 120км/день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.