Ивант Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 а какая модель акумм. по умолчанию стоит., ?чет немогу на нем надписи найти- одни йороглиФы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Ивант, я помню тебя по теме, когда твою ма6ку обули на форсунки и лючок...старожил..потом обнесли меня в сентябре 09.. давно не слышал) по теме - у меня прожил акб 3 года, после 2года начал шалить, 2 банки не держали заряд.. после НГ ( я на 2 недели в горы улетал каждый год ) сигналка высасывала заряд до последего + морозы по -25... и заряжал его низким током, и электролил менял.. но цуцик помер ( Единственное, на что могу грешить - на ТО могли мне подменить акб на ушатанный пару лет назад.( крышка одной банки с поврежденной головкой была неспроста) но это не докажешь никому... поэтому купил американ пауэр за 4200 на 45 амч и не жужжу) я мало езжу, поэтому у меня недозаряд старого был. Штатный м6 акб - панасоник. ( не забудь про полярность , расположение + и - ) бывают с обратным расположением. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ивант Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 елан, у меня тож две банки кипят! и кстати проявилось это так, до июля не знал горя, съездил на ТО в дженСЕР потом уехал на месяцок, после приезда тачанка не заводится, -так же была мысль что подменили!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 елан, у меня тож две банки кипят!и кстати проявилось это так, до июля не знал горя, съездил на ТО в дженСЕР потом уехал на месяцок, после приезда тачанка не заводится, -так же была мысль что подменили!! Когда я менял, мне в автоточке сказали, что два года живут эти акб без проблем. А дальше начинаются. Для себя выбрал варту. Дороговато зараза, зато лет на пять без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ивант, повторение моей истории. заряди небольшим током (2.5-3А) в течение суток, потом проверь плотность. у меня в полуживых банках было 1.18...зарядом поднял до 1.24...до следующего лета хватило..потом менял электролит и заряжал.. без толку..разряжался за 3 дня.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а какая модель акумм. по умолчанию стоит., ?чет немогу на нем надписи найти- одни йороглиФы... Ивант, сбрось мне в личку свою почту, у меня есть docовский файл с интересующей тебя информацией (сам в прошлом году заморачивался этой проблемой). Я пробовал выложить эту инфу здесь, но там таблица с мудреной шапкой, а при копировании все смещается, и нихрена не разобрать. Лучше всего подобрать брендовую батарей по размерам, с обратной полярностью, ёмкостью примерно 50-55 Ач, и все будет ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ивант Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а утилизацией старого аккума кто нидь занимался? и куда? а то както не хочется мусорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 а утилизацией старого аккума кто нидь занимался? и куда? а то както не хочется мусорить! сдай его, где аккумуляторами торгуют, 100 р даже дадут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ивант Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ...ух ты и в РУСИ дадут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Grif, принтскрин и на радикал :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Grif, принтскрин и на радикал Зачот :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 бывают с обратным расположением это у япов батарейки с обратной полярностью у нас европейский стандарт кстати, свою батарейку так пока и не поменял заехал к другу, он плотность померил, сказал что батарейке ещё не один год работать отправил в запчасти за дист водой потом мой поставил на ночь на зарядку, а мне дал другой пока поездить так вот этот, который на подмен был прямой полярности, но по размеру меньше и провода без проблем дотянулись до клемм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rider Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 1. Перед длительными поездаки на море желательно скидывать клему с АКБ, так как есть токи утечки и подпитывание жлектроники 2. Если уже столкнулись с проблемой, то необходимо скинуть клемы и полностью зарядить АКБ (зарядка обычно проходит от 6 до 12 часов в зависимости от тока зарядки). Прикуривание не даст полноценной зарядки и проблемы так не решится. 3. Я купил антирадар который измеряет напряжение в сети, очень полезная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DSeed Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Сдох аккум, плохо стало заводится, и еще несколько других косяков. Кто может помочь с данным, какие у нас аккумы стоят, в плане тока и т.д. чет найти немогу. И кто какую фирму посоветует, Варта или Бош или еще какую? Срочно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Пабло" Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вот уже 2 года проблем не знаю . Постоянно летаю в командировке, от 2 до 30 дней, когда приезжаю, то завожу машину с пол пинка. Но вот был у меня случай: улетел я на 4 дня, когда прилете увидел что забыл выключить свет в салоне, сигналка сработала чётко, а вот зависти машину уже не сумел. Взял аккумулятор и пошел его заряжать. Когда пришло время проверить заряд, то показало что всё ОК, НО плотность нулевая!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Сдох аккум, плохо стало заводится, и еще несколько других косяков.Кто может помочь с данным, какие у нас аккумы стоят, в плане тока и т.д. чет найти немогу. И кто какую фирму посоветует, Варта или Бош или еще какую? Срочно :) DSeed ясен пень сядет батарея, она же не вечная, меня на бош, я бы больше Амперчасов бы взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DSeed Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В итоге взял Varta D47 60Ah / 540. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 я бы больше Амперчасов бы взял. При увеличении емкости акка генератор может недозаряд давать акку. Это тоже плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В итоге взял Varta D47 60Ah / 540. я себе тип такого взял тоже... мой родняк быстро умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serban Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 у меня родной акб без месяца 4 года откатал... но сегодня решил его заменить...как ни крути, а он своё отходил...на 5+ !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А я сегодня просто на 6 часов на зарядку в квартире поставил, т.к. не хотел в морозы заводить, еле крутил - все норм, , крутит весело, аккуму уже 5-й год пошел. Менять пока не собираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serban Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А я сегодня просто на 6 часов на зарядку в квартире поставил, т.к. не хотел в морозы заводить, еле крутил - все норм, , крутит весело, аккуму уже 5-й год пошел. Менять пока не собираюсь была бы у меня зарядка, я б тоже скорее всего поставил заряжать... а так пришлось его в гараж положить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 serban, заряжал вот этой, чтоб без рекламы - найдешь поисковиком ЗУ 3000 , цена 1500 р. Покупал давно. пользуюсь достаточно регулярно (иногда машина по перу месяцев стоит) + перед зимой (в этом году ломало. но вчера пришлось, чтоб аккум не убило холодом) + знакомые часто дергают. в общем нужная оказалась штука! главное чтоб в гараже плюсовая температура была, а то смело на помойку неси - порвет его в морозы, если разряжен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr. Silver Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Сдох аккум, плохо стало заводится, и еще несколько других косяков.Кто может помочь с данным, какие у нас аккумы стоят, в плане тока и т.д. чет найти немогу. И кто какую фирму посоветует, Варта или Бош или еще какую? Срочно :) Bosch S5 (S50-050), можно S4, но она слабее по амперам. Сам подбирал, иду покупатть завтра. Имейте ввиду эта серия включает в себя разные варианты по полярности (наш вариант-обратная) наш 61 или 63 ампера и соответствующими физическим размерами В нормальномом магазине говорите Bosch S5 для Mazda 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 При увеличении емкости акка генератор может недозаряд давать акку. Это тоже плохо. это всё жигулевские предрассудки. наоборот,большая емкость это хорошо.дольше крутить можно :) .а генератору все равно емкость какого аккумулятора восстанавливать.стартер забирёт одинаково,что с емкости 50ач,что с 100ач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.