Перейти к содержанию

Мazda 6 3го поколения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Добрый день! Был сегодня в салоне смотрел машинку.Что то их нагнали ну очень много, в основном в полной комплектации(очереди не наблюдал).Очень понравилась в аллюминии, да и не только в нём. Рядом стоит старый sport и новая Supreme и вот новая на мой взгляд поинтереснее. Мне показалось ,что она повыше, однозначно длиннее,салон смотрится лучше и богаче.Единственное не понравился штатный монитор с магнитолой, смотрится как то мелковато , экранчик маловат надо бы дюймов 8.ba61820774a2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это другая ценовая категория
5ка БМВ ес-но стоит намного больше М6.

Но вот 3ка практически в той же ценовой категории, что новая М6... и кроме моей любви к Мазде и габаритов машины, мазда почти во всём только уступает 3ке (((

ИХМО - слишком зависили цену на М6... :angry:

 

BMW 320i, (270Н*м) - 1350р. (как я уже писал в другой теме ))).

 

Надо заново эту тему поднимать. ;)

Теперь уже 320i не пустая с кондером, как сравнивалась в 2009 году, а с 2х зонных климатом и всё прочее, как положено и мотор совсем другой, намного мощнее. А по крутящему моменту превосходит новый мотор 2.5 от мазды (192 л.с.). :( (270 против 256 Н*м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япы не пожалели 2й ФЗХ себе поставить <_<
Интересно узнать, откуда вообще ноги растут про один ФЗХ? :angry:

Часть машин выпускается с один, а часть продолжает с двумя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495, атензы с 2мя - внутр рынок

нам с одним + птф

Ты меня не до конца понял.

Я имел в виду и все остальные марки автомобиля. Кто придумал "такую моду"? Например Вольво с двумя ФЗХ. И тойота аурис (рестаил) с двумя и много много других, а вот например практически та же самая тойота королла - уже с одним. В чём фокус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще и на разных рынках
Разные условия сертификации. У нас такие.
Ещё раз говорю :D :

Одна и та же машина - тойота королла седан и тойота королла хэтчбек (теперь она называется отдельным именем - "аурис") - у седана - одна фара, у хача - две.

Одну сертифицировали и продаём, а на вторую закрыли глаза? или рынки разные?

Я ещё понимаю за красные поворотники... Неужели в нашей стране кто-то написал требования, что должна быть одна фара? А почему тогда жигули выпускали с двумя? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна и та же машина - тойота королла седан и тойота королла хэтчбек
Ещё раз говорю

Еще раз отвечаю :D

 

Кто-то на лампочках экономит, кто-то на чём-то другом

 

Аурис всегда позиционировался и был дороже Короллы, вот тебе и 2я лампочка в рамках одной линейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок стеклоподъёмников не подсвечивается на III (только клавиша водителя), экономия перешла с рестайла II <_>

На дорестайле II все клавиши горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок стеклоподъёмников не подсвечивается на III (только клавиша водителя), экономия перешла с рестайла II <_<

На дорестайле II все клавиши горят.

 

 

Да вот это конечно немного обидело...

 

Кстати вчера не взял бордюр 15 см....((((((((((((помешали пластико-резиновые хрени под бампером...Скрежет был аж все обернулись...Потерь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера не взял бордюр 15 см....((((((((((((помешали пластико-резиновые хрени под бампером...Скрежет был аж все обернулись...Потерь нет.

тоже самое на II ( подковы такие резиновые )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно!

 

Только какого хрена вторая справа не одела коблуки?!? :angry:

 

Весь рисунок испортила! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...