Перейти к содержанию

Мazda 6 3го поколения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
После всего, что он пережил?

так он пережил с 1.4Т, и то не всё еще.. гитлермобиль еще год должен продержаться, потом в регионы..

1.8Т он очень любит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в Мажоре 18км. принимают заказы на М6 2.5, Сх5 2.5 и на Сх5 dis.

 

М6 будет 2 комплектации актив и суприм.

 

Цена в пределах 1035-1175 за актив, 1195-1430 за суприм. Хороший менеджер попался, долго болтали, прайс показал внутренний, сказал скорей всего будет меняться +-

Заказы принимают, поставки на июль :)

 

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой дилер прислал смс :

 

При оплате 50% m6 III - на остальную сумму беспроцентная рассрочка платежа :D

Какие щедрые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

омплектации и цены новой Mazda6

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, руб

Active 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 1 074 000

Supreme 2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 1 198 000

 

http://www.mazda.ru/showroom/mazda6/specs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6AT SKYACTIV-Drive 1 074 000

-50 = 1024 виртуальная цена мкпп

 

но палки не будет, сцуки... <_>

 

2.0 мкпп актив за 950 только в качестве компенсации :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палка .... палка.... накуя????? :blink:

 

тыкнул на D и покатил, откинулся спокойно, ляпота... :D

 

Понимаю говорили б палка... где палка, когда речь идеть о 300-500H/P

 

960.jpg

 

или

 

7bf89a8s-960.jpg

 

и конечно

 

bcfdf6u-480.jpg

 

 

вот тут да только мешалка.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откинулся спокойно, ляпота..

Никто не против, откидывайся :)

Скоро и руль не нужен будет, кнопочку нажмёшь и усё

 

 

Процесс управления автомобилем без хорошей механики для меня некомфортен

не важно, 100лс там или 1000

удобство управления динамикой никакой гражданский автомат не обеспечит со своими лагами и тупизной..

 

а автомат на другой машине есть..скукота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобство управления динамикой

 

я как раз и говорил о сумашедших японских скакунах (фото выше) вот она где динамика, вот она моща... а не 1,8 и 2,0 - 120 и 150 л/с на МКПП, эти авто больше для комфорта в сочетании с АКПП, я так считаю :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adrenalin,

не важно, 100лс там или 1000

 

 

эти авто больше для комфорта в сочетании с АКПП

камри,теана и их друзья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камри,теана и их друзья

Олег, а когда по 3 часа в день в пробках стоишь - комфорт не нужен? :)

Я только по этой причине на АТ езжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а когда по 3 часа в день в пробках стоишь - комфорт не нужен? :)

Я только по этой причине на АТ езжу)

Я на автомате в пробках нервничаю.... А на механике бы вообще сума сойду.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...