Kuzzmich Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ГИБДД заставляет водителей платить штрафы дважды ГИБДД в прошлом году направила в службу судебных приставов более 1,5 млн документов по штрафам, которые уже были оплачены водителями. Об этом журналистам рассказал глава ведомства Артур Парфенчиков. По его словам, избежать подобных недоразумений можно в случае усовершенствования системы информирования нарушителей о наложенных на них наказаниях, а также усиления контроля за их своевременной оплатой. При этом А.Парфенчиков призвал жестко наказывать злостных неплательщиков. Например, глава службы считает возможным за неуплату штрафов лишать прав на срок от трех до шести месяцев. Он отметил, что причиной неуплаты штрафа в положенный срок часто становится несвоевременное информирование нарушителя о наложенном на него наказании. Так, постановления из ГИБДД, по словам А.Парфенчикова, иногда приходят через три недели и позже после самого правонарушения. В связи с этим он предложил увеличить срок для добровольной оплаты штрафа - до передачи материалов из ГИБДД судебным приставам. Помимо этого А.Парфенчиков призвал поощрять водителей, быстро погасивших свои долги по штрафам. При этом он не объяснил, как это будет происходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 это же хрень полная...они осоловели шо ли ? Скорее осовели! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Д.Медведев ввел новый знак, предупреждающий о радарах Глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающее новый дорожный знак, предупреждающий о видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Как сообщили в пресс-службе правительства РФ, соответствующие изменения внесены в ПДД. "Постановлением вводится новый знак дополнительной информации "Фотовидеофиксация", а также соответствующая дорожная разметка, которые информируют водителей, что в зоне действия дорожного знака, с которым они применены, либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи", - отмечается в документе. Постановление вступает в силу с 1 июля 2013г. С инициативой выступил министр внутренних дел России Владимир Колокольцев. Он направил в правительство законопроект, предусматривающий введение специальных знаков и разметки, предупреждающих водителей о приближении к радарам и автоматическим системам видеофиксации нарушений. В прошлом году на официальном сайте ГИБДД России началось голосование по эскизу будущего знака. В итоге почти треть из 124 тыс. "избирателей" остановили выбор на голубом прямоугольнике с изображением фотокамеры и надписью "Фотовидеоконтроль". Отметим, что сегодня каждое второе правонарушение на дорогах России выявляется с помощью систем фотовидеофиксации. По данным Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, в 2012г. стационарными и передвижными комплексами было зафиксировано около 26 млн нарушений ПДД, что составляет более 60% от всех нарушений, допущенных водителями транспортных средств. В 2011г. эта цифра составляла 16 млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Общий вопрос - не поднималась ли тема фактического алгоритма работы стационарного комплекса СТРЕЛКА-СТ? чтобы не создавать ещё одну тему... а подробнее, вопросы такие: 1. Действительно ли выделение и сопровождение "нарушителя" может осуществлять на расстоянии от 1000м до 50м? (т.е. снижать скорость к примеру за 200м-500м до камеры нет смысла, т.к. уже поздно?) 2. Научилась ли СТРЕЛКА-СТ "стрелять" в спину? (т.е. может ли один и тот же комплекс работать в оба направления движения?) 3. Потеряет ли СТРЕЛКА-СТ "нарушителя" при сопровождении его до зоны фотофиксации (50м), если он скроется на пару секунд из зоны прямой видимости панорамной видеокамеры и радара СТРЕЛКИ? (т.е. достаточно ли просто "спрятаться" за фуру на несколько секунд, или поможет только то, если проехать зону фотофиксации (до 50м) очень близко к фуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 1. 500м ( возможно 1 км, но практически не используется) 2. Нет. Нужно 2 комплекса "спиной к спине". Есть еще один комплекс новый мобильный , название не помню (Арбалет что ли) стреляет "в спину". 3. При появлении номера в другой полосе происходит фотофиксация, комплекс ведёт одновременно 4 полосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 1. 500м ( возможно 1 км, но практически не используется)2. Нет. Нужно 2 комплекса "спиной к спине". Есть еще один комплекс новый мобильный , название не помню (Арбалет что ли) стреляет "в спину". 3. При появлении номера в другой полосе происходит фотофиксация, комплекс ведёт одновременно 4 полосы. 1. --- Насчет этого у меня мысль была следующая - каждый комплекс настроен на определенную, свою дистанцию. От 250-350м до ... наверно до 750м. Это можно заметить по разному углу наклона "банок" Стрелки-СТ к дорожному полотну. Если "банка" с радаром практически параллельна к дороге, значит "стреляет" далеко. Бывает, что угол заметно большой, в этом случае максимальная дальность небольшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Думай еще проще - если дорога прямая - то стрелка настроена на максимальную дальность - вот и всё. если стоит на выходе из поворота - работает прямо из зоны видимости - попадалово ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 1. 500м ( возможно 1 км, но практически не используется)2. Нет. Нужно 2 комплекса "спиной к спине". Есть еще один комплекс новый мобильный , название не помню (Арбалет что ли) стреляет "в спину". 3. При появлении номера в другой полосе происходит фотофиксация, комплекс ведёт одновременно 4 полосы. 2.--- То же мнение, т.к. многократно (почти постоянно) проезжаю камеры с превышением на 40-60, про которые заведомо знаю, что работают в другом направлении... Ничего не приходит.А вот слышал разговоры, что приходят фотки, где заснят задний номер машины... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Пабло" Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Пабло, а мне приходит заказным письмом. Ну тогда вам почёт и уважУХА! :D А так - просто сочувствую. Мало того что штраф надо оплатить, так ещё и идти за ним на почту приходится. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 где заснят задний номер машины... ( значит не видели в заднее зеркало, что в спину стреляет еще один комплекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Пабло" Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вообще они все заказным письмом должны приходить! ;) Может ты кому-то еще их оплачиваешь? Реквизиты проверял? Да. всё нормуль. За всё время попадал 3 раза. 1. В Краснодаре. 100 р. :D 2. В Москве, по Ленинградке. 300 р. :) 3. В Москве, На ТТК около Проспекта Мира 2500 р. <_< Мне два раза приходили - один раз из тверской области, другой из Москвы - оба письма доставал из почтового ящика :) ВО-ВО!!! И я о том же. Arh@ngel, А вот вас мужчина, я возле ТТК при въезде на Андропово встречал. БИ-БИ. ФА-ФА. :D Тьфу ты блин. Тема не та. ну да ладно. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 сегодня поехал объезжать пробку.... дорогу разукрасили свеженькими плакатами ...... причем прифигачили степлером к деревьям.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Количество видеокамер в Москве возрастёт в два раза последнее время информация о новых комплексах видеофиксации в Москве появляется с завидной регулярностью. То введены в эксплуатацию новые, то перенесены старые, то установлены муляжи. Теперь же заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов резюмировал все данные. По задумке, камерами в столице будут оборудованы абсолютно все крупные магистрали. Итак, количество камер, фиксирующих нарушения, возрастёт в два раза уже к концу этого года. Если сейчас количество таких мобильных комплексов в столице составляет 600 штук, то сколько их будет в конце 2013 года, посчитать нетрудно. Из хороших новостей лишь то, что, по словам Ликсутова, на 1200 столичное ГИБДД остановится и больше новых камер устанавливаться в Москве не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Их, кстати, на МКАДе понатыкали - если раньше после постов были, то сейчас просто на столбиках, как на трассах стоят. Позавчера ни одна не работала, вчера одна включена уже была перед Ленинским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Позавчера ни одна не работала Не кизди! От каширки до энтузиастов их штуки четыре и на все детектор орет ;) такая же хня и на обратном пути... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 От каширки до энтузиастов их штуки четыре и на все детектор орет От Профсоюзной до Ленинградки их штук по 6-7 в каждую сторону. Орет только на те, что за постами! ;) И одну недавно установленную! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 От Профсоюзной до Ленинградки их штук по 6-7 в каждую сторону. Орет только на те, что за постами! ;) И одну недавно установленную! ;) А та что стоит на внутрен стороне после бутова стрелка - она сечет только тех кто по обочине несется или несколько полос засекает ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Камеры будут фиксировать скорость по-новому В России могут начать использовать камеры нового типа, которые определяют не скорость автомобиля в конкретной точке, а среднюю скорость машины на участке дороги. Рассмотреть и законодательно закрепить вопрос применения таких устройств поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов, сообщает «КоммерсантЪ». В настоящее время система под названием «Автодория» проходит тестовую эксплуатацию в Татарстане. Работает она следующим образом: на участке дороги на отрезке от 500 м до 10 км устанавливаются две камеры, каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера. Как утверждают разработчики, такие технологии применяются за рубежом и позволяют существенно снизить аварийность на дорогах. Как считают создатели, предлагаемая система имеет ряд преимуществ перед традиционными комплексами фиксации нарушений. К примеру, обычно водители резко тормозят перед камерами, создавая аварийную ситуацию, а затем едут с превышением. Новая система больше дисциплинирует водителей, к тому же обходится бюджету дешевле за счет возможности аренды устройств. Впрочем, в ГИБДД к предложенной системе отнеслись скептически. Как считают в ведомстве, систему проще обмануть: можно проехать весь участок с превышением, но несколько раз резко снизить скорость, тем самым среднеарифметическое значение будет в пределах разрешенных ограничений. Кроме того, система использует привязку к ГЛОНАСС-координатам, а значит, новые камеры нельзя использовать на дорогах с поворотами, потому что скорость будет вычисляться неправильно (расстояние между двумя точками замера вычисляется по кратчайшему расстоянию, то есть по прямой). В ГИБДД также отметили, что подобные системы применяются в Великобритании и Франции, однако там комплексы фиксации средней скорости обычно дублируются традиционными камерами, делающими замер в определенной точке дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Работа 144 комплексов «Стрелка-СТ» в Подмосковье оказалась парализована на две недели из-за компьютерного вируса. Так чиновники объясняют массовые отключения камер, которые начались в начале февраля. Чтобы справиться с вредоносной программой, дорожникам пришлось обратиться за помощью к антивирусной компании «Лаборатория Касперского», специалистом которой был передан накопительный диск одного из устройств. В заключении Лаборатории приводится полный список обнаруженных на нем вирусов: Not-a-virus RiskTool.Win32.Tepz.a; Net-Worm.Win32.Kolab.afyi; Virus.Win32.Virut.ce; Net-Worm.Win32.Kolab.baxb. «Было обнаружено четыре различных вредоносных программы в 130 файлах», - указано в отчете. Впрочем, по мнению координатора «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, перечисленные вирусы хорошо знакомы рядовым пользователям интернета, и попытка выдать их за спланированную хакерскую атаку – удобный способ переложить вину за поломку на мифических кибер-хулиганов. «Скажу как бывший системный администратор, если посмотреть на список вирусов, станет ясно, что это банальные «червяки», которых можно нахвататься, лазая по порносайтам. Да и даты заражения – 2009 год, 2010-й, 2011-й – говорят о том, что вирусы эти давным-давно сидят в системе и вряд ли могли стать причиной внезапного сбоя», - заявил он Autonews.ru. «Мне кажется, это попытка найти крайнего, - добавил Шкуматов. - Очень удобно сделать виноватым вирус. Это значит, что виноватых нет. Мы все знаем, как проводятся расследования подобных инцидентов – никак. Сам по себе вирус ответить по закону не может. Получается, что деньги, выделенные на обслуживание камер, исчезли в неизвестном направлении, система вышла из строя, а крайней сделали компьютерную программу». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Блин .... И так тошно от латышских номеров... А тут еще масло подливают... БЕСПРЕДЕЛ ИНОСТРАНЦЕВ В МОСКВЕ Альфист 25.02.2013 0 69 По выделенной полосе в утренний час пик? – Без проблем. Наглое превышение скорости под камерой автоматической фиксации? – На них мне наплевать. Отказать инспектору в передаче документов? – Проще простого. Как мне это все удается? Ответ прост: моя машина стоит на белорусском учете. Первый месяц-два меня такое положение дел невероятно радовало. Весь поток тормозит перед камерами на трассе А105, а я нарочито встаю в левый ряд, вишу на бампере, демонстрируя полную независимость. Или, опаздывая на работу, я могу легко свернуть на полосу для общественно транспорта на Профсоюзной улице и обогнать весь поток. Такое поведение мне, как и тысячам других водителей, кто передвигается по столице на машинах с иностранными номерами, гарантировали комплексы «Стрелка», пробелы в ПДД, дыры в базах ГИБДД и действующий КоАП. Ошибка – думать, будто камеры не могут распознать цифры и буквы на моих номерах. Уверяю вас, данные о моих нарушениях поступают в автоматический центр обработки информации, но вот незадача: у ГИБДД нет базы данных по белорусскому автопарку. То есть, на заключительной стадии уже сформированное письмо счастье не может быть отправлено по одной простой причине – никто не знает, куда его высылать. Между Россией и Беларусью невероятно тесные таможенные соглашения, предусматривающие, кстати говоря, свободную постановку машин на учет, привезенных из одной страны в другую. При всем этом у Российской ГАИ нет базы данных. Поразительно! Ладно бы там таких, как я, были единицы – так нет же. Количество автомобилей на белорусских и прибалтийских номерах увеличивается каждый месяц. За рулем последних, кстати, сидят совсем не литовцы. Но превышение скорости и движение по выделенкам – это еще незначительный кусок пирога. Представьте себе, в крайних случаях иностранным гражданам на машинах с зарубежными номерами можно пересечь двойную сплошную, ездить задом по односторонним улицам и, самое страшное, кататься в нетрезвом виде. Во всех этих случаях у водителя, конечно, отберут права. Но ведь ему ничего не мешает съездить на родину, написать заявление об утере водительского удостоверения, получить дубликат и вернуться в Москву. Это просто ужасно. Поразительно, но это еще далеко не все дыры в законодательстве. Например, какое-то время я активно пользовался опцией непередачи документов в руки инспектору. К черту антикоррупционные замки, споры о том, что меня остановили без нарушения ПДД. Зачем все это, если есть волшебный пункт правил 2.2, который гласит: «Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан: – иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении; – иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.» Замечу, ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ, а не передавать по требованию. На просьбу инспекторов передать мои права и СТС, показываю их в своих руках. Как правило, это приводит сначала к недоумению, потом к возмущению и спорам. На что я достаю последнюю редакцию ПДД, показываю инспектору. Он, в свою очередь, видя направленный на него объектив авторегистратора, говорит: «Я вижу, что у вас все впорядке, езжайте. Но на будущее – вы не правы». Представьте себе, так происходит каждый раз! Примерно одни и те же слова… В последнее время это стало угнетать. В чужой монастырь со своим уставом не ходят – мучает меня совесть. Я хочу быть как все участники дорожного движения: присылайте мне штрафы, проверяйте документы, отбирайте права на тот, срок, на который положено, в конце концов. Сделайте так, чтобы у меня и в мыслях не было нарушить. Теперь, когда я опаздываю на работу, стою в пробке, как все остальные, торможу перед камерами и мечтаю, чтобы меня остановили и нормально проверили документы. Но в голове уже начали витать другие мысли: совсем скоро я получу российский паспорт, значит, смогу получить здесь еще одно водительское удостоверение. Получается, теоретически я получу еще одну возможность песпредельничать – у меня будет двое прав. Хм, нет, не буду. Я такой, как все, и плевать на дыры в законе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Зачем все это, если есть волшебный пункт правил 2.2, который гласит:«Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан: – иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении; – иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.» Замечу, ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ, а не передавать по требованию. На просьбу инспекторов передать мои права и СТС, показываю их в своих руках. Как правило, это приводит сначала к недоумению, потом к возмущению и спорам. На что я достаю последнюю редакцию ПДД, показываю инспектору. Он, в свою очередь, видя направленный на него объектив авторегистратора, говорит: «Я вижу, что у вас все впорядке, езжайте. Но на будущее – вы не правы». Представьте себе, так происходит каждый раз! Примерно одни и те же слова… Это правда. И это нормально! Потому что по всем международным нормам права у тебя может отнять (а предъявить, отдать в руки - там означает именно отъём) только суд. У нас можно просто не явиться у суд - там это дело так просто не пройдёт, будет только хуже. И коррупции на дорогах и из-за этого в том числе - там на много меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Власти Москвы рассекретили камеры и «лежачие полицейские» Власти Москвы официально рассказали, где в столице установлены комплексы фото- и видеофиксации нарушений. Данные были опубликованы на портале «Открытые данные» правительства города. На сайте содержится информация о всех 600 стационарных камерах — режимах их работы, направлении, в котором они делают снимки, а также списке нарушений, которые фиксирует каждый комплекс. Данные можно посмотреть как в виде таблицы, так и в виде файла. Это сделано для разработчиков приложений, которые смогут использовать данную функцию в своих программах. В дальнейшем не исключается и появление интерактивной карты, которая уже существует для некоторых других данных проекта. Кроме того, на сайте доступна информация об искусственных неровностях, установленных на улицах и во дворах города. Портал отображает только те «лежачие полицейские», которые установлены законно и соответствуют ГОСТу. Для каждой неровности указаны точные координаты расположения и материал, из которого она изготовлена. Благодаря этому любой житель может подать жалобу на незаконно установленный «лежачий полицейский» и потребовать его ликвидации. На кого подавать ? У меня лежачих полно Все камеры и лежачие полицейские :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Камер оказалось больше, чем указано Информация, касающаяся мест установки камер в Москве, оказалась не совсем корректной, считают журналисты. Данные с сайта департамента Информационных технологий были проверены сотрудниками издания «АвтоВзгляд», которые пришли к выводу, что некоторая информация не соответствует действительности. Например, на участке МКАД между Строгино и пересечением с Волоколамским шоссе установлено как минимум восемь камер видеофиксации. Однако согласно официальным данным, там всего одна камера – рядом с постом ДПС. По информации источника, это далеко не единичный случай, ложная информация приведена и о некоторых других местах установки камер в Москве. При этом не исключается, что все несовпадения – это ложные камеры, муляжи, которые полностью копируют реальные комплексы видеофиксации. Напомним, в декабре прошлого года власти Москвы сообщили, что планируют закупить большую партию муляжей камер. Сообщалось, что они заменят собой некоторые действующие камеры, которые, в свою очередь, будут перенесены на более ответственные участки трасс. «Всего будет закуплено 130 муляжей на общую сумму 10 миллионов рублей. В настоящее время проводится открытый конкурс», - сообщила Autonews.ru представитель московского Центра организации дорожного движения Анастасия Калинина. Что касается реальных комплексов фиксации нарушений, то к концу текущего года общее количество работающих камер в Москве увеличится в два раза. Об этом в феврале РИА «Новости» сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. «Сейчас у нас работает 600 камер, до конца года будет 1,1-1,2 тысячи камер», - отметил чиновник, уточнив, что потом количество камер расти не будет, так как в этом нет необходимости. Напомним, полная информация о расположении всех комплексов фиксации нарушений ПДД была опубликована неделю назад. Теперь в открытом режиме можно получить информацию о 600 стационарных камерах - режимах их работы, направлении, в котором они делают снимки и списке нарушений, которые фиксируют каждый комплекс. Данные представлены как в виде таблицы, так и в виде кода. Последнее сделано для разработчиков разнообразных программ, которые смогут использовать эту информацию при создании приложений для водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Камеры в каждой машине ГИБДД — уже скоро До конца 2013 года все автомобили ГИБДД будут оборудованы видеокамерами для записи общения инспектора с нарушителем. Об этом рассказал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов, сообщает «Интерфакс». «Задача оборудовать машины средствами видео- и аудиофиксации поставлена министром внутренних дел и планомерно выполняется. У нас есть прогноз, что почти 100% машин будут оснащены такими системами до конца 2013 года», – отметил Нилов. По его словам, камеры в салонах машин ГИБДД помогут в борьбе с коррупцией при составлении протоколов за нарушения правил дорожного движения. Кстати, подобные видеокамеры — далеко не единственный способ, который Госавтоинспекция опробует в борьбе со взяточничеством. К примеру, в Тюменской области в качестве эксперимента инспекторы ДПС получили микровидеорегистраторы, спрятанные в одежде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 АХТУНГ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.