Kuzzmich Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Поскольку тема стала интересной, решил выделить её отдельно. Публикуем тут фото этого пока непонятного нам нововведения производителей и гадаем, зачем это убожество придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натахер Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 В Аурисе тоже были, мне они мешали.Стойки шире обзор-НОЛЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Натахер, у ауриса стойки по-другому сделаны, тут другой вопрос. у тебя в двери не было форточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Injener, думай давай, а не флуди ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 elan, :lol: :lol: :lol: ФОРТОЧКИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В НАВЯЗЧИВУЮ ИДЕЮ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Агат, шуршим мозгом ... "Для фальшфорточки лично я вижу только одно объяснение — снижение себестоимости. Если посмотреть на угол наклона лобового стекла у всех перечисленных машин, то он ощутимо меньше, чем, допустим, у крузака. То есть, либо капот короче и стекло уходит вперед, либо остекление уходит сильно внутрь крыши. А это — очень неловкий угол для передней части переднего стекла. Насколько я помню, я впервые столкнулся с такими фальшфорточками на Шаране — и там их использовали как раз потому, что был очень короткий капот и очель длинное и наклоненное внутрь лобовое стекло. А значит, длинные и тяжелые стекла передних дверей, которые нужно поднимать и опускать. Рамка этой фальшфорточки — это лишнее ребро жесткости, в которое упирается стекло при поднятии-опускании. Если обращали внимание, верхняя граница стекла при опускании меняет угол наклона — то есть, стекло наклоняется в одну или другую сторону. А это ребро фиксирует стекло довольно жестко — то есть, можно сэкономить на том, что внутри двери — подъемный механизм, напрявляющие или еще чего-нибудь. Видимо, суммарно так получается дешевле. А за перенесенное зеркало убил бы, да. Чем дальше зеркало от водителя — тем удобней в него смотреть боковым зрением. Чем ближе зеркало — тем сильнее отвлекаешься от дорого. Это тоже меня на шаране бесило всегда :)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 В принципе на форточку мне пофигу, НО перенесённое зеркало меня тоже бесит. У знакомого на пыжыке 308 при использовании омывайки стекла, вся грязь с лобовухи летит на зеркало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 В принципе на форточку мне пофигу Эх, эстет :lol: А вот я не понимаю этого уродства. от него лучше не стало, а перенос зеркала из-за него именно, поскольку любоваться в планку и материться никто не захочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 kvaka, прошу не флуди, ква ! Лучше выскажи мнение спасибо за понимание :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 elan, направляющая спереди внутри двери все равно есть. .это "ребро жескости" её продолжение.вопрос в том,чем стекло будет упираться в это ребро.вродь осуждали уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 мне кажется от французов все пошло. а французкий автопром не расматривал никогда.(если решили купить французкий авто купите лучьше бутылку французкого вина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 на коммьюнити пришли к выводу, что это ТУПАЯ ЭКОНОМИЯ. Видимо да... в ущерб дизайну и эргономике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 что это ТУПАЯ ЭКОНОМИЯ где же тут экономия, выплавить стекло целое, или впаять посередине хрень + еще маленькое стекло, все это вставить+время, доставка +лишние коробки! не экономно как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 не в двери,но тенденция... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Murcielago, это ужос, стекло и капот будут на одной прямой скоро.. где же тут экономия, выплавить стекло целое, или впаять посередине хрень + еще маленькое стекло, все это вставить+время, доставка +лишние коробки! не экономно как то. Экономят, на мощности ЭСП, а самое главное на допусках при изготовлении, потому что трапеции по 2-м направляющим внутри двери двигать гораздо проще, чем треугольники повдоль одной, при практически отсутствии, опоры спереди, значит можно допустить большите зазоры, при изготовлении взаимовзаменямых деталей, а в серийном пр - ве все постороено на взаимозаменяемости серийных деталей. А допустимые квалитеты точности при "замыкании" размерных цепей, стоят горазжо дороже, чем какая то там электрика, или мощность приводов. Это меньшая точность при изготовлении пресс форм, оснастки, отладке прочих технологических операций. Снижение влияния человеческого фактора, либо точности роботозированных линий, в засисимости от уровня автоматизации производсва. Это офигенные деньги. Короче, ребят, ахтунг, красивых авто все меньше..экономят..сцуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Murcielago, тойота приус такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 сузуки страшная сила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Ребята, хорош о форточках!!! Сегодня пятница вискарь ждёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Агат, зато разобрались... 3х дней хватило.. :lol: И главное, всем пофик на форточки, кроме меня и мурчилаго :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Murcielago, тойота приус такая же и приус,и аурис,и версо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Остаётся наполнять эту тему фото убогих форточных авто... новая м6 вроде бы без форточек будет :rolleyes: Ваз 2101 вечен, история повторяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 elan, Да сдались тебе эти форточки. Приезжайте лучше ко мне, накидаемся в щи(с) (как говорит наш одноклубник) в баньку сходим!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.