Перейти к содержанию

Форточки в передних дверях. Зачем ?


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

Поскольку тема стала интересной, решил выделить её отдельно.

Публикуем тут фото этого пока непонятного нам нововведения производителей и гадаем, зачем это убожество придумали.

 

117243_1.jpeg

 

vw_touareg_v6_bm_2010_3.jpg

 

peugeot_308_3.jpg

 

391628_Z1jayw.jpeg

 

2231d2a329fa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агат, шуршим мозгом ...

 

"Для фальшфорточки лично я вижу только одно объяснение — снижение себестоимости.

 

Если посмотреть на угол наклона лобового стекла у всех перечисленных машин, то он ощутимо меньше, чем, допустим, у крузака. То есть, либо капот короче и стекло уходит вперед, либо остекление уходит сильно внутрь крыши. А это — очень неловкий угол для передней части переднего стекла. Насколько я помню, я впервые столкнулся с такими фальшфорточками на Шаране — и там их использовали как раз потому, что был очень короткий капот и очель длинное и наклоненное внутрь лобовое стекло. А значит, длинные и тяжелые стекла передних дверей, которые нужно поднимать и опускать.

 

Рамка этой фальшфорточки — это лишнее ребро жесткости, в которое упирается стекло при поднятии-опускании. Если обращали внимание, верхняя граница стекла при опускании меняет угол наклона — то есть, стекло наклоняется в одну или другую сторону. А это ребро фиксирует стекло довольно жестко — то есть, можно сэкономить на том, что внутри двери — подъемный механизм, напрявляющие или еще чего-нибудь. Видимо, суммарно так получается дешевле.

 

А за перенесенное зеркало убил бы, да. Чем дальше зеркало от водителя — тем удобней в него смотреть боковым зрением. Чем ближе зеркало — тем сильнее отвлекаешься от дорого. Это тоже меня на шаране бесило всегда :)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе на форточку мне пофигу, НО перенесённое зеркало меня тоже бесит. У знакомого на пыжыке 308 при использовании омывайки стекла, вся грязь с лобовухи летит на зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе на форточку мне пофигу

Эх, эстет :lol:

 

А вот я не понимаю этого уродства. от него лучше не стало, а перенос зеркала из-за него именно, поскольку любоваться в планку и материться никто не захочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan, направляющая спереди внутри двери все равно есть. .это "ребро жескости" её продолжение.вопрос в том,чем стекло будет упираться в это ребро.вродь осуждали уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется от французов все пошло. а французкий автопром не расматривал никогда.(если решили купить французкий авто купите лучьше бутылку французкого вина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это ТУПАЯ ЭКОНОМИЯ

где же тут экономия, выплавить стекло целое, или впаять посередине хрень + еще маленькое стекло, все это вставить+время, доставка +лишние коробки! не экономно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murcielago, это ужос, стекло и капот будут на одной прямой скоро..

 

где же тут экономия, выплавить стекло целое, или впаять посередине хрень + еще маленькое стекло, все это вставить+время, доставка +лишние коробки! не экономно как то.

Экономят, на мощности ЭСП, а самое главное на допусках при изготовлении, потому что трапеции по 2-м направляющим внутри двери двигать гораздо проще, чем треугольники повдоль одной, при практически отсутствии, опоры спереди, значит можно допустить большите зазоры, при изготовлении взаимовзаменямых деталей, а в серийном пр - ве все постороено на взаимозаменяемости серийных деталей.

 

А допустимые квалитеты точности при "замыкании" размерных цепей, стоят горазжо дороже, чем какая то там электрика, или мощность приводов.

 

Это меньшая точность при изготовлении пресс форм, оснастки, отладке прочих технологических операций. Снижение влияния человеческого фактора, либо точности роботозированных линий, в засисимости от уровня автоматизации производсва. Это офигенные деньги.

 

Короче, ребят, ахтунг, красивых авто все меньше..экономят..сцуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агат, зато разобрались... 3х дней хватило.. :lol:

 

И главное, всем пофик на форточки, кроме меня и мурчилаго :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся наполнять эту тему фото убогих форточных авто... новая м6 вроде бы без форточек будет :rolleyes:

 

88ccc0a57cbe8051-large.jpg

 

Ваз 2101 вечен, история повторяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elan, Да сдались тебе эти форточки. Приезжайте лучше ко мне, накидаемся в щи(с) (как говорит наш одноклубник) в баньку сходим!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...