leonid.denkos Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Здравствуйте. подскажите в чём проблема??? По трансмиссии выскакивает второй раз ошибка " P 0841 TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR SWITCH A CIRCUIT RANGE / PERFOMANCE CONCERN." ПРОБЕГ 63000 ВОЗМОЖНО СКРУЧИВАЛСЯ! ПРОЕХАЛ НА МАШИНЕ 10000 И НА ПЕРВОЙ ДИАГНОСТИКЕ ПОКАЗАЛО ЭТУ ОШИБКУ, ОШИБКУ СБРОСИЛИ ПОКАТАЛСЯ ПАРУ ДНЕЙ, СДЕЛАЛ ПОВТОРНО ОПЯТЬ ОНА! коробка ведёт себя нормально ни каких нареканий в работе нет. какие дальнейшие варианты развития событий могут быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Замена масла или замена коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Для получения правильного ответа для начала надо правильно переписать то, что выдал диагност ;) P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Датчик A давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал Возможно датчик умер, либо уровень масла отличен от нормы. Пиндермяк, не пугай человек заменой коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid.denkos Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Для получения правильного ответа для начала надо правильно переписать то, что выдал диагност ;) P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Датчик A давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал Возможно датчик умер, либо уровень масла отличен от нормы. Пиндермяк, не пугай человек заменой коробки. масло в АКПП проверять на горячую??? что будет если ездить с нерабочим датчиком? чтоб его поменять надо снимать коробку? заранее благодарен! Для получения правильного ответа для начала надо правильно переписать то, что выдал диагност ;) P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Датчик A давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал Возможно датчик умер, либо уровень масла отличен от нормы. Пиндермяк, не пугай человек заменой коробки. ещё очень интересно что это за датчик такой???? может подскажешь как называется либо оригинальный номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 масло в АКПП проверять на горячую??? на щупе есть и на горячую и на холодную отметки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid.denkos Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Для получения правильного ответа для начала надо правильно переписать то, что выдал диагност ;) P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Датчик A давления в гидросистеме КП - недостоверный сигнал Возможно датчик умер, либо уровень масла отличен от нормы. Пиндермяк, не пугай человек заменой коробки. данный датчик стоит внутри коробки? возможна ошибка из-за большого уровня масла в АКПП ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА АКПП. ВНИМАНИЕ: Проверка должна производится на АКПП, разогретой до рабочей температуры (~ 70C). При температуре выше или ниже рабочей, уровень масла может располагаться выше или ниже нормального уровня в связи с тепловым расширением ATF. - установите автомобиль на ровную площадку. - разогрейте двигатель, температура масла в коробке передач должна составлять ~ 70C. - непрерывно в течение 1-2х минут многократно проведите селектором переключения положений АКПП по всем диапазонам. - установите селектор переключения положений АКПП в положение N. - во время проверки двигатель должен работать на холостых оборотах. - достаньте щуп проверки уровня АКПП и протрите его чистой тряпкой без ворса. Затем полностью вставьте щуп, снова вытащите и считайте показания. - в разогретой АКПП уровень жидкости должен находится в диапазоне отметки «HOT» измерительного щупа. - при обнаружении понижения уровня масла проверьте снаружи отсутствие мест протечек и при обнаружении их устраните. - в случае необходимости долив масла производится через канал измерительного щупа АКПП. ВНИМАНИЕ: Не переливайте масло – это нарушает правильную работу автоматики. В случае перелива масла необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО его слить до нормального уровня. ВНИМАНИЕ: Использовать масло только разрешенное заводом изготовителем! ПОМНИТЕ: Если в АКПП не залито масло, запрещается запускать двигатель, а также буксировать автомобиль! - после проверки или доливки масла в АКПП вставьте измерительный щуп, нажмите педаль тормоза и переместите селектор положения АКПП по всем положениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 данный датчик стоит внутри коробки?возможна ошибка из-за большого уровня масла в АКПП ??? обычно французы ставят всю электронику снаружи заменить её можно без съема и полной разборки АКПП, но непосредственно с коробкой шестерки я не сталкивалсяи не могу сказать ничего адекватного кроме как посоветовать съездить в хороший сервис и спросить про данный вопрос у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid.denkos Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 сейчас посмотрел уровень по всем правилам, там примерно на литр больше чем надо, вечером буду сливать... 10000 на таком уровне проехал интересно сильно повредило коробке???, предыдущий хозяин как раз перед продажей масло в АКПП менял. всем спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 10000 на таком уровне проехал интересно сильно повредило коробке??? увидите в дальнейшей эксплуатации! возможно все обойдется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.