arinindima Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 @Ivan99927,почему бы и нет.Брембо можешь еще глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan99927 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 @Ivan99927,почему бы и нет.Брембо можешь еще глянуть Спасибо! Вот назад я поставил брембо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 @Ivan99927, у многих на циммерманах перфорация трескается, учти этот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Перфорация эта для фуфлыжников. То ли дело правильная фрезеровка, вот она действительно работает, отводя газы и пыль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Доброй ночи! Народ подскажите плиз купил диски и колодки новые АТЕ, поставил первые две тысячи всё хорошо. Но патом начало бить в педаль тормоза когда большая скорость 140-150км/ч И вот последней поездке ехал 60км нажал тормоз и снова бьёт аж вибрация по кузову пошла. Да и сегодня посмотрел на диски они синивой покрылись. Когда ставили новые диски, очистили привалочную часть ступицы от окалины и ржавчины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan99927 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Когда ставили новые диски, очистили привалочную часть ступицы от окалины и ржавчины? Я не ставил сам. Всё это делали в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Я не ставил сам. Всё это делали в сервисе. За процессом хоть наблюдал? Если не очистили, то вот и причина биений. Диск стоит с перекосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan99927 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 За процессом хоть наблюдал? Если не очистили, то вот и причина биений. Диск стоит с перекосом Но до этого все нормально было :( Стоит заехать на подъемник и ещё раз посмотреть. Мне тут в магазе где брал надо посмотреть колодки равномерно износ идёт или нет. То может ещё супорт быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Если почитаешь тему колодок, увидишь фотки. Равномерного износа не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Равномерного износа не будет Ну почему же? Ты мои колодки видел и износ на них достаточно равномерный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan99927 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Если почитаешь тему колодок, увидишь фотки. Равномерного износа не будет С двух сторон с правой и левой стороны посмотреть колодки. И они не много прошли, хотя езда на дальнии расстояния и активная езда. Тот прадовец может просто хочет мне сказать мол наши диски нормальные с колодками а вот супорта мол проблемные))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 @Mik000001, а ты видел мои :-) Плюс статистика с 2009 года. Тема неравномерного износа раскрыта полностью:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 С двух сторон с правой и левой стороны посмотреть колодки Посмотри на фрикционную накладку, износ должен быть равномерным по всей длине. А лучше поезжай на диагностику в проверенный сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 @Mik000001, а ты видел мои :-) Плюс статистика с 2009 года. Тема неравномерного износа раскрыта полностью:-) Олег, ты меняешь смазку направляющих при замене колодок? И противоскрипный комплект хоть раз менял? У меня на внутренней колодке износ чуть больше, но не так критично. Примерно +1мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Конечно меняю:-) чистят привалочную плоскость, суппорты,поршни...а результат тот же:-) Как сжирает правую внутреннюю с момента покупки, так и продолжается:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan99927 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Посмотри на фрикционную накладку, износ должен быть равномерным по всей длине. А лучше поезжай на диагностику в проверенный сервис. Подскажи проверенный сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan99927 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Добрый день! Решил я свою проблему. Поставил на домкрат левую сторону и начал разбирать, открутил супорт и снял колодки вроде все хорошо и износ нормальный. Потом Там есть два типа болта ( направляюшие, вроде так называются) куда крепится супорт болтами. До этого сам не разу не разбирал. Начал крутить эти болты но они не выворачивались)))) хотя который с верху он ходил. Решил потянуть за него и выташил, а вот нижний не смог. Взял вдешку по прыскал покрутил и потом выбил его грязи там было иного вот он и не двигался. Взял спецальную смазку обработал и всё ок. Начали оба напровляюшие двигаться так же и с другой стороны только там ещё хуже чуть было. После этого выехал на трассу и разогнался до 170км всё хорошо педаль не бьёт потом ещё раз разогнался и нова всё ок. Рад очень)))) Только вот когда реше тормозишь со 160 км чуть потягивает в лева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Перфорация трескается со временем, так что не рекомендовал бы циммеры протестую! поставил себе по кругу диски-колодки циммер. перед - с перфорацией. один существенный минус - скрипят (планирую вылечить колодками ате), плюс - тормозят хорошо (чуть лучше оригинала), и не перегреваются при затяжных и скоростных оттормаживаниях по поводу трещин - 15к пробега - полет нормальный. в дождь по трассе мск-спб и обгонами и активным торможением в том числе. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем neznayka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 15к пробега это не показатель, после 50 отпишись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-noname- Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 один существенный минус - скрипят с колодками брЕмбА тож скрипят <_< после 50 отпишись лучше через 150, чё уж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 это не показатель, после 50 отпишись так это уже практически - кончина поставил себе по кругу диски-колодки циммер. перед - с перфорацией перфорация - фуфло. Повторюсь, положительный эффект для отвода пыли и газов дает только правильная фрезеровка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 @SerЫй, кончина и в 10 может настать, зависит о стиля езды Циммеры сыпятся от перегрева и при износе перфорация для понтов, не более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Олег, я про естественный износ, т.е. форс-мажор не учитываем. А циммеры я себе и так не куплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Сергей, так износ естественный, диски ходят 100к до замены циммеры стока не живут даже при пенсионерской езде, крошатся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1993 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Здравствуйте, Маздоводы. Настала пора для замены передних тормозных дисков, и встал вопрос о производителе. Кто какие мог бы дать советы? Сам склоняюсь к колодкам и дискам фирмы TRW, хочется узнать еще мнения. Главное, чтобы при относительно высоком КПД пара притерлась (например, не было скрипа из-за несовместимости материалов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.