Перейти к содержанию

Стук - не единственная проблема с рейкой.


Рекомендуемые сообщения

Как выяснилось на моем"горьком" опыте, стук -это не единственная проблема с рейкой.

Как перевалил пробег за 100000(2 года эксплуатации), нарисовалась еще одна проблема.

Руль стал вращаться с разным усилием ,влево тяжелее,чем вправо и машину слегка уводит вправо.

Сначала не парился, думал из-за схождения,а так как резина была почти мертвая,решил ездить до замены,а потом сделать.Но после поездки в Германию пришлось этот процесс ускорить - 2500 км и средние скорости за 160 добили одно колесо в ноль(схождение и небольшой дисбалланс).

Поменял резину на конти премиум,да еще и профиль взял повыше 215- 55r-17.По сравнению с бриджем день и ночь,стало и тише и мягче,да и резина более цепкая,но и проблемма с усилием на руле усугубилась гулом и сильной вибрацией при повороте влево(видимо из-за того.что резина новая , более мягкая и цепкая,увеличилась нагрузка на усилитель).Регулировка развала-схождения результата не дала.Вердикт ОД- замена рейки.Мастер сказал ,что у меня еще не самый худший вариант,приезжают с рейками ,которые в одну из сторон вообще не повернуть.

Обидно,потому что за весь пробег(на данный момент 110000 за 27 месяцев),проблем практически не было:

-подвеска в норме;

-двигатель ,как часики;

-масло не жрет;

-подстукивает на ряби рейка-не парюсь,не усиливается;

-после 80000 щелчок кресла в быстрых поворотах(маленький люфт,не гарантийный случай);

-периодически мигает лампа аэрбэга(из-за контакта);

-меняли прокладку в задних фонарях(потели);

-немного сверчков,и ...........все.

Так что советую продавать не дотягивая до окончания гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что советую продавать не дотягивая до окончания гарантии.

Это проблема с ЭУР, тут писали об этом ( отказал полностью усилитель). Пока это 2й случай.

То есть после 100 000 надо готовиться к возможным проблемам с усилителем..

Серега, плиз посмотри, сколько он стоит на экзисте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема с ЭУР, тут писали об этом ( отказал полностью усилитель). Пока это 2й случай.

У Вовки (bv) такое было.

 

Серега, плиз посмотри, сколько он стоит на экзисте

Он меняется только вместе с рейкой.

Причем рейки делятся на 2 категории

Одна для колес R16-17 (GS1D32110) 91 347,25р.

Другая для R18 (GS1E32110) 92 783,54р.

Кстати вот номер самой последней (модернизированной реки) которую ставят на рестайлинг

GS1d32110C 71 254,78р.

GS1E32110C 97 840,79р.

3G03761.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вовки (bv) такое было.

 

подтверждаю, было точь в точь.

вправо руль сам крутился, влево с вибрацией.

меняли по гарантии

интересно, а вот на установленные в ОД запчасти, кажись, тоже дают гарантию. Если гарантия машины кончится раньше, чем гарантия починенного узла, и этот узел опять полетит - поменяют его по гарантии?

 

Печалька...

 

ни фига себе "Печалька"

я бы сказал полный писец!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гарантия машины кончится раньше, чем гарантия починенного узла, и этот узел опять полетит - поменяют его по гарантии?

+1 год с момента установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет того,что ЭУР "отказал" у меня надеюсь еще далеко.Различие в усилии заметны в основном на ходу в около нулевой зоне.Если объяснять проще,то при повороте вправо машина меняет траекторию легче,легким нажатием,а влево руль упирается сразу.При больших углах поворота руля в поворотах на ходу различия незаметны.

Гул и вибрации при рулении на стоячей машине и при активном рулении при парковке.

Я сначала грешил на более высокую резину,рейки то на 17 и на18 разные,но это на разное усилие не должно же было повлиять.

Уже нашел рейку за 40 т.руб. с работой,развалом,но пока,что не криминально,да и жабы душат(финансы поют романсы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот номер самой последней (модернизированной реки) которую ставят на рестайлинг GS1E32110C

Интересно, она не встанет на дорестайл ?

А для каких колёс этот номер ?

 

Машина:MAZDA6 WAGON

новое поколение ? старое с гидрачом было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет того,что ЭУР "отказал" у меня надеюсь еще далеко

 

и он тоже.

по крайней мере мне и его меняли и рейку. Симптомы у меня были один в один описанные тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, она не встанет на дорестайл ?

 

А фиг её знает. Говорят там принцип крепления другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BisMor,

Зато когда будешь покупать сам (не дай бог конечно), то глаза из орбит не выскочат от офигения. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он меняется только вместе с рейкой.

Надо уточнить, может его отдельно купить можно...он же к рейке крепится. ей то пофигу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для каких колёс этот номер ?

Добавил еще один номер. Самый прикол в том что для R18 цена не изменилась, а вот для R16-17 уменьшилась почти на 30000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...