MC` Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Проехал по трассе с навигатором. Судя по показаниям спидометр врет на 9%. По спидометру 60, по навигатору 55. По спидометру 120. по навигатору 110 и т.д. В связи с чем это связано? Можно ли как-то исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Проехал по трассе с навигатором. Судя по показаниям спидометр врет на 9%. По спидометру 60, по навигатору 55. По спидометру 120. по навигатору 110 и т.д. В связи с чем это связано? Можно ли как-то исправить? Исправить нельзя да и незачем, спидометры врут относительно навигатора на всех машинах. А кто больше врет спидометр или навигатор сможет ответить только ГИБДДшник который остановит за превышение и ему будет пофигу что показал навигатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MC` Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 А мне кажется наоборот навигатор больше прав, чем спидометр. Так что когда едешь, надо в уме всегда отнимать 9% от показаний. Чтобы ехать по факту не более 150 км., чтоб не попасть под лишение по спидометру надо ехать не более 165. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 А мне кажется наоборот навигатор больше прав, чем спидометр. Я вообще то не отрицал этого. ;) спидометры врут относительно навигатора на всех машинах. Так что когда едешь, надо в уме всегда отнимать 9% от показаний. Чтобы ехать по факту не более 150 км., чтоб не попасть под лишение по спидометру надо ехать не более 165. Не забывай что у гаишника радар не спутниковый и какую он скорость покажет никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MC` Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 у меня был пыж 406, так он врал на 4 км независимо от скорости. а Машка врет пропорционально. Вот я и подумал, мож че-то не так? Может зависит от радиуса колес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Проехал по трассе с навигатором. Судя по показаниям спидометр врет на 9%. По спидометру 60, по навигатору 55. По спидометру 120. по навигатору 110 и т.д. В связи с чем это связано? Можно ли как-то исправить? Врет и бесцовесно) это сделано для нашей защиты от инспекторов гибдд, так как многие в москве разгоняют спидометр до 119 км в час) (ну это кому надо поскрее куда нибудь добраться, ну или как в моем случае шило в одном месте) тоесть привышение до 60 км в час еще не лешение прав) а спидометр страхует он показывает немного завышенную цифру чтоб был некий запас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Можно ли как-то исправить? Встречный вопрос: "А зачем?" ))) Мне лично это даже нравится! Я по городу держу всегда 70 по спидометру, и никто меня не штрафует. По трассе езжу с радаром. Очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Проехал по трассе с навигатором. Судя по показаниям спидометр врет на 9%. По спидометру 60, по навигатору 55. По спидометру 120. по навигатору 110 и т.д. В связи с чем это связано? Можно ли как-то исправить? Фишка производителей. Чтобы вы, поставив следующий радиус или еще хлеще, поставив резину с большим профилем, не налетели на превышение скорости. Это здесь всем все по барабану, а на западе за такое с производителя спустят шкуру. Вот и страхуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msmsilich Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Проехал по трассе с навигатором. Судя по показаниям спидометр врет... В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра. Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее): 1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой. 2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров. 3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания. Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе... Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. У себя меняю колеса с 30 на 33дюйма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 в марте ездил в казахстан на хёндай матрикс и был удивлен ехали мы не торопясь, до 120 км/ч,и на всём диаппазоне показания спидометр - навигатор были равными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryn Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Думаю что врет навигатор, проверял один и тот же на разных машиных, всегда показывает меньше скорость. Думаю что из за малой скорости обмена информацией со спутником показывает не реальную скорость а ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 почти все спидометры показывпют больше на стоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirshik Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Фишка производителей. Чтобы вы, поставив следующий радиус или еще хлеще, поставив резину с большим профилем, не налетели на превышение скорости. Это здесь всем все по барабану, а на западе за такое с производителя спустят шкуру. Вот и страхуются. Бред какой-то! По мере увеличения радиуса (16, 17, 18) автоматически уменьшается профиль 55, 50, 45. Иначе в арку не влезет. Производитель не будет страховать идиотов, которые будут пытаться установить колесо, которое не будет влезать в арку. Думаю что врет навигатор, проверял один и тот же на разных машиных, всегда показывает меньше скорость. Думаю что из за малой скорости обмена информацией со спутником показывает не реальную скорость а ниже. Всё наоборот - любой тест показывает, что реальная скорость меньше (и у мерсов и бех, про бюджет молчу) Я по городу держу всегда 70 по спидометру, и никто меня не штрафует По-моему превышение 10км/ час даже по КОАПу не наказывается. Так что можешь притопить до 80:-)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Всё наоборот - любой тест показывает, что реальная скорость меньше (и у мерсов и бех, про бюджет молчу) хз в какой там наоборот) бмв 730d на 21ом радиусе показывала 100 вместо 105 км/ч. С ошибкой в показаниях ознакомили любезно сотрудники при погонах, подкрепив заверения веселым кино. :) Во первых уменьшая радиус диска и увеличивая профиль шины ты никак не попадешь в одни и те же значения. Производитель делает замеры по средним параметрам. Так что спидометр врет 99% если только у вас не эти средние параметры, что абсолютно невозможно создать в реальных условиях (т.к. даже давление в шинах меняется в зависимости от погодных условий изменяя геометрию колеса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 У меня спидометр с навигатором показывают ровно, тютелька в тютельку как говорится. Если мешает, попробуй откалибровать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirshik Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 бмв 730d на 21ом радиусе показывала 100 вместо 105 км/ч Честно говоря, читал статью в журнале типа Авторевю, там сравнивали по разнымпараметрам (статья 4 страницы) ауди 4, бмв525 и мерин с класса (ещё что-то не помню - однаклассники короче) и у всех реальная скрость при замерах была ниже чем на спидометре.....речь шла о новых машинах на штатной резине......История с бмв на "21-ом радиусе" на мой взгляд не показательна....т.к. здесь главным является то (повторюсь) был ли увеличен при этом диаметр колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 -skiff-, колесо с 21-ым диаметром наверное было несколько больше штатного,если учесть,что с завода 17-е(2011) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirshik Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 давление в шинах меняется в зависимости от погодных условий изменяя геометрию колеса) ..прости, сразу не обратил внимания, другими словами "превращая его в овал, квадрат или даже ромб"..:-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 прости, сразу не обратил внимания, другими словами "превращая его в овал, квадрат или даже ромб"..:-))) Балбес ты,Вася) Если для тебя геометрия ограничивается двумерным пространством, то советую повторить школьную программу и ознакомиться с объемными фигурами ;) История с бмв на "21-ом радиусе" на мой взгляд не показательна....т.к. здесь главным является то (повторюсь) был ли увеличен при этом диаметр колеса С завода, да будет достопочтенным известно, а/м выходят не только в "базе", ты в состоянии (по крайней мере на бмв точно) указать всё вплоть до цвета реек в салоне. В т.ч. и колеса. так что бмв "с завода" пришла на таких катках. И в регламенте они полностью соответствуют допустимым параметрам, т.е. с твоей точки зрения: Бред какой-то! По мере увеличения радиуса (16, 17, 18) автоматически уменьшается профиль 55, 50, 45. Иначе в арку не влезет. Производитель не будет страховать идиотов, которые будут пытаться установить колесо, которое не будет влезать в арку. колесо должно остаться одинакового диаметра что при 17ом радиусе, что при 21ом. Так что дабы исключить дальнейшие споры по данному вопросу прошу для начала почитать хотя бы пару умных книжек об а/м, а не журнальных статей, которые созданы только ради поднятия интереса к журналу за счет поверхностного обсуждения интересной темы, и не делать столь нелепых выводов. Хотите откалибровать спидометр - вперед к диллеру и он всё сделает. Не уверен что маздайцы делают, но у бумеров есть такая услуга. -skiff-, колесо с 21-ым диаметром наверное было несколько больше штатного,если учесть,что с завода 17-е(2011) ясен пень =) но тут пытаются доказать что 17 что 21ые одинаковые если ставить соответствующий профиль резины. поэтому и спидометр откалиброван по "базовой" 17шке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirshik Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Балбес ты,Вася) Если для тебя геометрия ограничивается двумерным пространством, то советую повторить школьную программу и ознакомиться с объемными фигурами У нас в школе помню училка по алгебре и геометрии любила говорить таким как ты Петям:"Промолчал бы, глядишь, сошёл за умного". То есть ты и правда считаешь, что если колесо накачать не 2,2, а например 2,8 у него изменится геометрия и он превратится даже не в овал, а например во что-то ужастное трёхмерное (ты же двухмерным не ограничиваешь его возможности к трансформации), например, в тетраидэр или октаидэр......А если не побоятся и накачать до 3 кПа, то (естественно при условии хорошей резины) колесо может принять форму додэкаэдра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 а ты быстро читаешь :lol: :lol: :lol: смотрю повторил курс, но так ничего и не понял =) Ну чтож, это печально, садись, Два. Теперь поясняю при чем тут разница давления на доходчивом примере с картинками ;) Итак имея низкое давление в шине под нагрузкой мы имеем меньший диаметр колеса за счет того что стенки шины сильнее прогибаются, и наоборот, если давление выше, то стенки будут иметь меньший прогиб,а следовательно и диаметр колеса будет больше. Надеюсь вопрос про геометрию исчерпан. Или ещё есть вопросы? эмм.. а ещё неплохо было бы и курс физики повторить ;) и опять же инструкцию почитать) т.к. в шинах у тебя давление 2,2 атмосферы, а не килопаскаля) а 3 килопаскаля в колесе - это тока при условии что ты оттуда принудительно воздух выкачал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirshik Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 но тут пытаются доказать что 17 что 21ые одинаковые Уважаемый! Я пытаюсь доказать, что такой фигнёй как установкой колёс с заведомо большей чем рекомендованная могут заниматься особо "одарённые" личности. Одинаковый диаметр КОЛЕСА можно плучить из 16, 17 и 18, используя разные профили. Если Ваш бмв имеет в базе 17-ы диски и Вы устанавливаете вместно них 21-ие, то очевидно результатом этого изврата будет увеличение КОЛЕСА, со всеми вытекающими последсвиями. Кстати, неверное показание спидометра - это самое малое, что Вас ждёт...Возможны и более серьёзные последствия....Странно, что в Ваших умных книгах Вы про это ниченго не прочитали...Удачи! Итак имея низкое давление в шине под нагрузкой мы имеем меньший диаметр колеса за счет того что стенки шины сильнее прогибаются, и наоборот, если давление выше, то стенки будут иметь меньший прогиб,а следовательно и диаметр колеса будет больше. А причём тут ГЕОМЕТРИЯ???? (Кстати на умную книжку е похоже, какой-то рекламный листок - из них узнаешь о жизни?) Итак имея низкое давление в шине под нагрузкой мы имеем меньший диаметр колеса за счет того что стенки шины сильнее прогибаются, и наоборот, если давление выше, то стенки будут иметь меньший прогиб,а следовательно и диаметр колеса будет больше. А причём тут ГЕОМЕТРИЯ???? (Кстати на умную книжку е похоже, какой-то рекламный листок - из них узнаешь о жизни?) давление 2,2 атмосферы Да ладно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Удачи! видимо и прада в школе плохо учили) И видимо человек ограниченный раз воспринимает то, что "в базе" это предел установленный производителем. Так, чисто для справки, открой водительскую дверь и на рорце посмотри - там написаны различные варианты размерностей дисков и шин + давление в них утвержденные самим производителем ;) наверное это будет для тебя открытием, как и многое что я уже написал выше) С Днем знаний, кстати. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirshik Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 это будет для тебя открытием, как и многое что я уже написал выше) +100 лучше не скажешь :-))))) Ты не против, если я ссылку знакомым пошлю, пусть тоже поржут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ну слов и сил объяснять недалеким у меня больше нет, так что и правда, отправь ссылку друзьям, мб они не обделены интеллектом и после того как проржутся над твоими постами смогут объяснить тебе на пальцах то, что не смогли до тебя донести школа, универ и в конце концов мои разжевывания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.