Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сейчас кстати заморочился вопросом, прозвонил пару сервисов специализирующихся на ремонтах АКПП и замене масла. В обоих сказали, что если проблем с коробкой нет, то и лезть туда не надо и вообще пробег очень маленький для замены. Короче призадумался я сильно!

А что за аналог, не подскажете?

 

 

теперьим позвони - скажи что у тебя пробег в 3 раза больше! проблемы с коробкой и масло ты ни разу не менял!!

:lol:

 

 

они скажут ...вот ты блин....что же масло не менял ??.... теперь однозначно ремонт коробки и замена масла...милости просим !!! ))))

 

 

 

у нас условия очень тяжелые!!

 

я не знаю что в японии за пробки...

 

но в европе пробки - это наши воскресные заторы.....

 

когда светофор со 2 раза проезжашь...... а не стоишь 3 часа в одном тунеле....

 

поэтому им конечно масло можно не менять....

 

да и живя допустим в краснодарском крае... там расстояние между станицами под 100 км.

отсюда пробег горомный.... а нагрузка на коробку мизерная.

 

но в чем я согласен - это нужно масло смотреть ...если оно красное. то смысл его менять ????

 

а вот если черное ??? - то что тогда ждать когда оно загустеет и палкой его выковыривать ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

теперьим позвони - скажи что у тебя пробег в 3 раза больше! проблемы с коробкой и масло ты ни разу не менял!!

:lol:

 

 

они скажут ...вот ты блин....что же масло не менял ??.... теперь однозначно ремонт коробки и замена масла...милости просим !!! ))))

 

 

 

у нас условия очень тяжелые!!

 

я не знаю что в японии за пробки...

 

но в европе пробки - это наши воскресные заторы.....

 

когда светофор со 2 раза проезжашь...... а не стоишь 3 часа в одном тунеле....

 

поэтому им конечно масло можно не менять....

 

да и живя допустим в краснодарском крае... там расстояние между станицами под 100 км.

отсюда пробег горомный.... а нагрузка на коробку мизерная.

 

но в чем я согласен - это нужно масло смотреть ...если оно красное. то смысл его менять ????

 

а вот если черное ??? - то что тогда ждать когда оно загустеет и палкой его выковыривать ??

 

На щупе было не красное масло, а прозрачное, желтоватого масляного цвета!

В мануал сейчас глянуть не могу! С машиной отдал...

Про аналог скажешь что-нибудь дельное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щупе было не красное масло, а прозрачное, желтоватого масляного цвета!

В мануал сейчас глянуть не могу! С машиной отдал...

Про аналог скажешь что-нибудь дельное?

 

 

аналог - я же писал что это для другой машины я искал - для вольво...

 

насчет мазды как раз вот собираюсь вплотную заняться этой проблемкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналог - я же писал что это для другой машины я искал - для вольво...

 

насчет мазды как раз вот собираюсь вплотную заняться этой проблемкой....

Отпиши если что дельное узнаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял частично на 75 000 у офф в генсере!Меняют с заменой фильтра и переклейкой потдона вся работа и З\Ч встает в 10 000!(По словам приемщика полной замены масла в коробке не делают по регламенту мазды)После замены стала работать мягче! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

проехал 100000 км. менял масло в коробке на 90 000 у неофициала, при замене масло было черным, заменили фильтр, сказали необходимо ремень менять и какую то крышку на коробке, часто на таких коробках ломается, якобы в ней причина, поэтому масло черное, рекомендовали менять каждые 50-60 тыс.км, сервис занимается чисто ремонтом АКПП

Изменено пользователем marat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос:

Сейчас буду менять масло в коробке на машне с таром кузове рестайл 2 литра акпп

Какие расходники купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло необходимо менять! Я меняю каждые 30 тыс. км. 5 литров масла (ATF DEXRON-III) + фильтр. Работы на пол часа.

Фильтр стоит около 700р + масло по 200р литр. Работа 1500.

 

Без замены масла Акпп и 200 тыщ проживет, если аккуратно ездить. Но потом ей придет конец)

 

Вопрос:

Сейчас буду менять масло в коробке на машне с таром кузове рестайл 2 литра акпп

Какие расходники купить?

Читай выше)

Изменено пользователем KupuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как с маздой, но например в митсубиши, в автомат тольк оригинал! а не атэф по 200р. Смысла не вижу хоть каждый 10 тыс. менять его, если парашу лить. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр там один?

Прокладку поддона никто не меняет чтоль?

Сколько литров для нормальной промывки брать, которая с аппаратом типа пылесоса?

 

В тему призывается Serёга

Изменено пользователем -skiff-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в коробке так просто не поменяешь! На сервисах подключают аппарат который Крутит коробку имитируя её работу , при этом происходит замена масла , Любой нормальный маздовский сервис вам скажет что масло менять не надо (а те кто говорит что менять надо при 35-40 тыщь км то знайте ВАС РАЗВОДЯТ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем конечно спасибо, но у меня такое чувство что я неправильно вопрос чтоль формулирую или меня не слышат... все что с коробкой делать я знаю. Объясните плз какие расходники туда покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... ну по такой логике при замене масла в двигателе тоже нужно только масло поменять. Тем не менее там меняем еще и фильтр масляный.

 

Вопрос отпал.уже обсуждалось

http://www.m6club.ru/forum/topic1846.html

Изменено пользователем -skiff-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KupuK, разбираешь коробку?какой номер фильтра?

 

Зачем коробку разбирать? Поддон снимаешь, там фильтр. Номер у него FNC1-21-500A.

 

 

CIPLACHKOV митсубиши масло не делает, а лишь разливает его по своим коробочкам с наклейками и надписями, за которые ты потом платишь.

Смысл переплачивать? Так что парашу никто не льет (если разговор про меня).

 

 

Эммм... ну по такой логике при замене масла в двигателе тоже нужно только масло поменять. Тем не менее там меняем еще и фильтр масляный.

 

Вопрос отпал.уже обсуждалось

http://www.m6club.ru/forum/topic1846.html

 

 

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KupuK, но на оригинале коробка ходит, а на остальном дергается! имею такой авто, есть с чем сравнить! и имел ошибку залить не то что нужно!

могу скинуть ссылку на обсуждение на митцефоруме!

 

митсубиши масло не делает, а лишь разливает его по своим коробочкам с наклейками и надписями, за которые ты потом платишь.

Смысл переплачивать? Так что парашу никто не льет (если разговор про меня)

про все не оригинал

но хотя никто не уверен и не знает кто что и куда льет :)

но факт остается фактом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький оффтоп про масло и всю фигню с ним связанную.

 

Оригинал и не оригинал в принципе своем идентичны, но! Как я раньше думал - разницы нет, если знаешь где и как тот или иной автопроизводитель заказывает это масло, просто покупаешь аналог. На самом деле недавно мне объяснили всю фишку надписей на коробках (в нашем случае Эльф-Мазда) Повелось это с американского рынка. Автопроизводитель, дабы призязать к себе клиента напрочь начал модифицировать те или иные масла под себя, причем постарался сделать так, чтбы в каждом узле автомобиля плескалось оно абсолютно отличное от схожего узла. Таким образом то же трансмиссионное масло отличается какими-то присадками от неоригинала. Возможно не у всех, но когда я узнал что тот же мобил1 продающийся у нас и в США абсолютно разные масла, то поверил, что несмотря на названия и описанные характеристики жидкости, выпускающиеся для разных рынков и разных производителей отличаются и порой очень и очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

И так.

Масло надо менять однозначно, примерно раз в 40 000(может и раньше все зависит в каком оно у вас состоянии),причем полная замена не нужна только частичная с переклейкой поддона и заменой фильтра!

Серый цвет масла в коробке после пробега 30-40 тыс это норма-значит оно работает.

Обращать при покупки на цвет масло в последнюю очередь так как желтый и красный это красители, а вот класс масла это главное,так например в Декстрон II можно лить Декстрон III или выше но ни в коем случае нельзя лить наоборот, в высшее по классу, низкое!

Своевременное и грамотное обслуживание даст долгую жизнь вашей коробке и автомобилю.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ппц :o

Пипец когда черное с запахом гари и со стружкой,я просто представляю что у ребят которые ведутся на то что оно на весь срок службы залито!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...