Yura1566848272 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Сейчас кстати заморочился вопросом, прозвонил пару сервисов специализирующихся на ремонтах АКПП и замене масла. В обоих сказали, что если проблем с коробкой нет, то и лезть туда не надо и вообще пробег очень маленький для замены. Короче призадумался я сильно!А что за аналог, не подскажете? теперьим позвони - скажи что у тебя пробег в 3 раза больше! проблемы с коробкой и масло ты ни разу не менял!! :lol: они скажут ...вот ты блин....что же масло не менял ??.... теперь однозначно ремонт коробки и замена масла...милости просим !!! )))) у нас условия очень тяжелые!! я не знаю что в японии за пробки... но в европе пробки - это наши воскресные заторы..... когда светофор со 2 раза проезжашь...... а не стоишь 3 часа в одном тунеле.... поэтому им конечно масло можно не менять.... да и живя допустим в краснодарском крае... там расстояние между станицами под 100 км. отсюда пробег горомный.... а нагрузка на коробку мизерная. но в чем я согласен - это нужно масло смотреть ...если оно красное. то смысл его менять ???? а вот если черное ??? - то что тогда ждать когда оно загустеет и палкой его выковыривать ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa1566847103 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 теперьим позвони - скажи что у тебя пробег в 3 раза больше! проблемы с коробкой и масло ты ни разу не менял!! :lol: они скажут ...вот ты блин....что же масло не менял ??.... теперь однозначно ремонт коробки и замена масла...милости просим !!! )))) у нас условия очень тяжелые!! я не знаю что в японии за пробки... но в европе пробки - это наши воскресные заторы..... когда светофор со 2 раза проезжашь...... а не стоишь 3 часа в одном тунеле.... поэтому им конечно масло можно не менять.... да и живя допустим в краснодарском крае... там расстояние между станицами под 100 км. отсюда пробег горомный.... а нагрузка на коробку мизерная. но в чем я согласен - это нужно масло смотреть ...если оно красное. то смысл его менять ???? а вот если черное ??? - то что тогда ждать когда оно загустеет и палкой его выковыривать ?? На щупе было не красное масло, а прозрачное, желтоватого масляного цвета! В мануал сейчас глянуть не могу! С машиной отдал... Про аналог скажешь что-нибудь дельное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 На щупе было не красное масло, а прозрачное, желтоватого масляного цвета!В мануал сейчас глянуть не могу! С машиной отдал... Про аналог скажешь что-нибудь дельное? аналог - я же писал что это для другой машины я искал - для вольво... насчет мазды как раз вот собираюсь вплотную заняться этой проблемкой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa1566847103 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 аналог - я же писал что это для другой машины я искал - для вольво... насчет мазды как раз вот собираюсь вплотную заняться этой проблемкой.... Отпиши если что дельное узнаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolkulaK Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Поменял частично на 75 000 у офф в генсере!Меняют с заменой фильтра и переклейкой потдона вся работа и З\Ч встает в 10 000!(По словам приемщика полной замены масла в коробке не делают по регламенту мазды)После замены стала работать мягче! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat1390593944 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) проехал 100000 км. менял масло в коробке на 90 000 у неофициала, при замене масло было черным, заменили фильтр, сказали необходимо ремень менять и какую то крышку на коробке, часто на таких коробках ломается, якобы в ней причина, поэтому масло черное, рекомендовали менять каждые 50-60 тыс.км, сервис занимается чисто ремонтом АКПП Изменено 29 июня, 2011 пользователем marat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Вопрос: Сейчас буду менять масло в коробке на машне с таром кузове рестайл 2 литра акпп Какие расходники купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 9 литров ATF.3 литра сливаешь-3 заливаешь и так 3 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KupuK1390594008 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Масло необходимо менять! Я меняю каждые 30 тыс. км. 5 литров масла (ATF DEXRON-III) + фильтр. Работы на пол часа. Фильтр стоит около 700р + масло по 200р литр. Работа 1500. Без замены масла Акпп и 200 тыщ проживет, если аккуратно ездить. Но потом ей придет конец) Вопрос: Сейчас буду менять масло в коробке на машне с таром кузове рестайл 2 литра акпп Какие расходники купить? Читай выше) Изменено 12 августа, 2011 пользователем KupuK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 KupuK, разбираешь коробку?какой номер фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 я не знаю как с маздой, но например в митсубиши, в автомат тольк оригинал! а не атэф по 200р. Смысла не вижу хоть каждый 10 тыс. менять его, если парашу лить. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 а кто против? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Фильтр там один? Прокладку поддона никто не меняет чтоль? Сколько литров для нормальной промывки брать, которая с аппаратом типа пылесоса? В тему призывается Serёга Изменено 12 августа, 2011 пользователем -skiff- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 В тему призывается Serёга он в день рождения у Лелика :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир199 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 масло в коробке так просто не поменяешь! На сервисах подключают аппарат который Крутит коробку имитируя её работу , при этом происходит замена масла , Любой нормальный маздовский сервис вам скажет что масло менять не надо (а те кто говорит что менять надо при 35-40 тыщь км то знайте ВАС РАЗВОДЯТ!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Всем конечно спасибо, но у меня такое чувство что я неправильно вопрос чтоль формулирую или меня не слышат... все что с коробкой делать я знаю. Объясните плз какие расходники туда покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир199 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 -skiff-, Если менять масло то только масло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Эммм... ну по такой логике при замене масла в двигателе тоже нужно только масло поменять. Тем не менее там меняем еще и фильтр масляный. Вопрос отпал.уже обсуждалось http://www.m6club.ru/forum/topic1846.html Изменено 12 августа, 2011 пользователем -skiff- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KupuK1390594008 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 KupuK, разбираешь коробку?какой номер фильтра? Зачем коробку разбирать? Поддон снимаешь, там фильтр. Номер у него FNC1-21-500A. CIPLACHKOV митсубиши масло не делает, а лишь разливает его по своим коробочкам с наклейками и надписями, за которые ты потом платишь. Смысл переплачивать? Так что парашу никто не льет (если разговор про меня). Эммм... ну по такой логике при замене масла в двигателе тоже нужно только масло поменять. Тем не менее там меняем еще и фильтр масляный. Вопрос отпал.уже обсуждалось http://www.m6club.ru/forum/topic1846.html +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 KupuK, но на оригинале коробка ходит, а на остальном дергается! имею такой авто, есть с чем сравнить! и имел ошибку залить не то что нужно! могу скинуть ссылку на обсуждение на митцефоруме! митсубиши масло не делает, а лишь разливает его по своим коробочкам с наклейками и надписями, за которые ты потом платишь. Смысл переплачивать? Так что парашу никто не льет (если разговор про меня) про все не оригинал но хотя никто не уверен и не знает кто что и куда льет :) но факт остается фактом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 маленький оффтоп про масло и всю фигню с ним связанную. Оригинал и не оригинал в принципе своем идентичны, но! Как я раньше думал - разницы нет, если знаешь где и как тот или иной автопроизводитель заказывает это масло, просто покупаешь аналог. На самом деле недавно мне объяснили всю фишку надписей на коробках (в нашем случае Эльф-Мазда) Повелось это с американского рынка. Автопроизводитель, дабы призязать к себе клиента напрочь начал модифицировать те или иные масла под себя, причем постарался сделать так, чтбы в каждом узле автомобиля плескалось оно абсолютно отличное от схожего узла. Таким образом то же трансмиссионное масло отличается какими-то присадками от неоригинала. Возможно не у всех, но когда я узнал что тот же мобил1 продающийся у нас и в США абсолютно разные масла, то поверил, что несмотря на названия и описанные характеристики жидкости, выпускающиеся для разных рынков и разных производителей отличаются и порой очень и очень сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolkulaK Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 И так. Масло надо менять однозначно, примерно раз в 40 000(может и раньше все зависит в каком оно у вас состоянии),причем полная замена не нужна только частичная с переклейкой поддона и заменой фильтра! Серый цвет масла в коробке после пробега 30-40 тыс это норма-значит оно работает. Обращать при покупки на цвет масло в последнюю очередь так как желтый и красный это красители, а вот класс масла это главное,так например в Декстрон II можно лить Декстрон III или выше но ни в коем случае нельзя лить наоборот, в высшее по классу, низкое! Своевременное и грамотное обслуживание даст долгую жизнь вашей коробке и автомобилю. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Серый цвет масла в коробке после пробега 30-40 тыс это ппц :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 это ппц это балашиха.... там ш энтузиастов даже ночью стоит...... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolkulaK Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 это ппц :o Пипец когда черное с запахом гари и со стружкой,я просто представляю что у ребят которые ведутся на то что оно на весь срок службы залито!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.