Перейти к содержанию

Пуск двигателя в холодное время года.


Рекомендуемые сообщения

Всем здарсти, одноклубники,а как вы запукаете двигатель своей машки в морозы????????

некоторые включают ближний свет на 1 минут что бы акумулятор разогнался, до какой температуры прогреваете мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ
некоторые включают ближний свет на 1 минут что бы акумулятор разогнался, до какой температуры прогреваете мотор?

 

- ближний сам включается автоматом.

- перевожу в D/R, включаю попогрей и жду, минуту-две-три, в зависимости от температуры, пока обороты не упадут или в лобовое можно будет хоть что-то видеть.

- отпускаю тормоз и еду как пенсионер еще 3-5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здарсти, одноклубники,а как вы запукаете двигатель своей машки в морозы????????

некоторые включают ближний свет на 1 минут что бы акумулятор разогнался, до какой температуры прогреваете мотор?

 

Injener, не поверишь - ключом :lol: :lol: :lol:

 

А далее жду пока обороты с ~1800 до ~1100 упадут и еду ;)

 

Кстати, который раз убеждаюсь как же мне не хватает подогрева руля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа подогрев руля как у БМВ это круто. У меня при температуре ниже 20 начинает густеть масло коробки и при отпускании педали сцепления машина катится даже на нейтралке (масло еще с завода, менять тока на 100к км). Еще при таких температурах замерзает жидкость сцепления и сцепление становится тугим и отжимается медленно, особенно когда едешь по трассе при минус 30 так ногу просто при переключении отпускаешь и передача медлленно подхватывается. Еще мониторчик бортовика перестал включатся на морозе, как прогреется так включается и часы сбиваются (похоже микротрещины на плате, придется на разборке новый экран искать).

А так как все сидишь и ждешь когда обороты упадут до 1000 - 1100.

Еще когда много снега на машине, а щетка в багажнике, то при широком открытии багажника весь этот снег может благополучно скатится внутрь по заднему стеклу и по крышке багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоп масло в коробке чуток разогнать

правильно

на автоматах желательно греть коробу

 

у меня в 7:10 сигналка запускает двигатель, я прихожу на стоянку в 7:25, сажусь и еду

автозапуск в холодное время - супер! :rolleyes:

да и летом тоже... минут за 5 до выхода с работы заводишь, кондей прохладу нагонит... кайф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ в зажигание, свет врубается сам, жму педаль сцепления и собственно завожу.

Жду буквально несколько секунд и отпускаю педаль сцепления.

Прогреваю минут 5, пока машину чищу и еду на небольших оборотах пока стрелка температуры не пойдет вверх.

 

Кстати заметил неприятный момент, когда включаю обогрев заднего стекла и попогрей, фары начинают светить тускло, прошлой зимой такого не было :huh: видимо аккум подсаживается.

И на днях выбираясь из снега заметил, что когда поддаю оборотов, чтобы из сугроба выскочить, фары начинают светить гораздо хуже.

Может кто сталкивался? Или аккум в утиль пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно

на автоматах желательно греть коробу

 

у меня в 7:10 сигналка запускает двигатель, я прихожу на стоянку в 7:25, сажусь и еду

michx, я так понимаю ты коробку не греешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спускаюсь в подземную стоянку, где даже в самый лютый мороз плюсовая температура. Завожу двигатель, включаю "Серебряный Дождь", 2 минуты слушаю обзор прессы и затем потихоньку выдвигаюсь. Ни какого снега, ни какого солнца, всегда умеренная прохлада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай к ОД ©

 

Ок! Узнаю, есть ли такая опция -"Серебряный дождь"

 

Подземная парковка конечно тема, никаких тебе скребков и т.п.

Меня в свое время жаба задавила покупать парковочное место у себя в доме практически по цене квартиры, решил лучше купить щетку, крокодилы и скребок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром решил прогреть ма6ку по советам клубней, я про АКПП говорю. Значит сажусь в авто где в 6:30, АКПП в положение D, выезжаю из гаража, поднимаю ручник...... греется и авто и АКПП.. РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ - переключение АКПП при разгоне мягче и без толчков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Injener, не поверишь - ключом laugh.gif laugh.gif laugh.gif

 

А далее жду пока обороты с ~1800 до ~1100 упадут и еду wink.gif

Ахаха, это понятно что ключом, просто каждое утро нет времени долго греть и уезжаю тоже с показаниме тахометра 110 еду и желею свой двигатель, т.к. ещё холодный, а это за собой влечёт ряд проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здарсти, одноклубники,а как вы запукаете двигатель своей машки в морозы????????

некоторые включают ближний свет на 1 минут что бы акумулятор разогнался, до какой температуры прогреваете мотор?

Главное в зимний период с дуру 0W40 не залить в мотор. А так все советы по делу. Если уж машина совсем ведро, можно еще использовать "легкий старт" фирмы маннол. Еще один совет по делу: перед тем как поставить машинку - покататься минут пяток на повышенных оборотах с максимально ограниченными электроприборами для зарядки кумулятора, почистить клеммы (с последующим обучением стеклоподъемников).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром решил прогреть ма6ку по советам клубней, я про АКПП говорю. Значит сажусь в авто где в 6:30, АКПП в положение D, выезжаю из гаража, поднимаю ручник...... греется и авто и АКПП.. РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ - переключение АКПП при разгоне мягче и без толчков...

Это ведь небезоопасно, держать машину в положении D с поднятым ручником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...