injener 747 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем здарсти, одноклубники,а как вы запукаете двигатель своей машки в морозы???????? некоторые включают ближний свет на 1 минут что бы акумулятор разогнался, до какой температуры прогреваете мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 некоторые включают ближний свет на 1 минут что бы акумулятор разогнался, до какой температуры прогреваете мотор? - ближний сам включается автоматом. - перевожу в D/R, включаю попогрей и жду, минуту-две-три, в зависимости от температуры, пока обороты не упадут или в лобовое можно будет хоть что-то видеть. - отпускаю тормоз и еду как пенсионер еще 3-5 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonM6 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 - перевожу в D/R, А смысл? В кпп тоже масло есть, я жду 3-5 минут, потом переключаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А смысл? шоп масло в коробке чуток разогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем здарсти, одноклубники,а как вы запукаете двигатель своей машки в морозы???????? некоторые включают ближний свет на 1 минут что бы акумулятор разогнался, до какой температуры прогреваете мотор? Injener, не поверишь - ключом :lol: :lol: :lol: А далее жду пока обороты с ~1800 до ~1100 упадут и еду ;) Кстати, который раз убеждаюсь как же мне не хватает подогрева руля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ap@ch Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Дааа подогрев руля как у БМВ это круто. У меня при температуре ниже 20 начинает густеть масло коробки и при отпускании педали сцепления машина катится даже на нейтралке (масло еще с завода, менять тока на 100к км). Еще при таких температурах замерзает жидкость сцепления и сцепление становится тугим и отжимается медленно, особенно когда едешь по трассе при минус 30 так ногу просто при переключении отпускаешь и передача медлленно подхватывается. Еще мониторчик бортовика перестал включатся на морозе, как прогреется так включается и часы сбиваются (похоже микротрещины на плате, придется на разборке новый экран искать). А так как все сидишь и ждешь когда обороты упадут до 1000 - 1100. Еще когда много снега на машине, а щетка в багажнике, то при широком открытии багажника весь этот снег может благополучно скатится внутрь по заднему стеклу и по крышке багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 шоп масло в коробке чуток разогнать правильно на автоматах желательно греть коробу у меня в 7:10 сигналка запускает двигатель, я прихожу на стоянку в 7:25, сажусь и еду автозапуск в холодное время - супер! :rolleyes: да и летом тоже... минут за 5 до выхода с работы заводишь, кондей прохладу нагонит... кайф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ключ в зажигание, свет врубается сам, жму педаль сцепления и собственно завожу. Жду буквально несколько секунд и отпускаю педаль сцепления. Прогреваю минут 5, пока машину чищу и еду на небольших оборотах пока стрелка температуры не пойдет вверх. Кстати заметил неприятный момент, когда включаю обогрев заднего стекла и попогрей, фары начинают светить тускло, прошлой зимой такого не было :huh: видимо аккум подсаживается. И на днях выбираясь из снега заметил, что когда поддаю оборотов, чтобы из сугроба выскочить, фары начинают светить гораздо хуже. Может кто сталкивался? Или аккум в утиль пора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Guapo, больше походит на проблемы с генератором, чем с батарейкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 michx, к ОД обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 имхо, проверить электрику, в любом случае, не помешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif1566848323 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 правильнона автоматах желательно греть коробу у меня в 7:10 сигналка запускает двигатель, я прихожу на стоянку в 7:25, сажусь и еду michx, я так понимаю ты коробку не греешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 имхо, проверить электрику, в любом случае, не помешает Надо навестить дилеров <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Спускаюсь в подземную стоянку, где даже в самый лютый мороз плюсовая температура. Завожу двигатель, включаю "Серебряный Дождь", 2 минуты слушаю обзор прессы и затем потихоньку выдвигаюсь. Ни какого снега, ни какого солнца, всегда умеренная прохлада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Grif, греть надо пистолеты, у меня ручка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Спускаюсь в подземную стоянку Хорошо жить в Энгельсе, что еще сказать :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 "Серебряный Дождь" У нас в Питере нет такой станции, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У нас в Питере нет такой станции, что делать? Езжай к ОД © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Езжай к ОД © Ок! Узнаю, есть ли такая опция -"Серебряный дождь" Подземная парковка конечно тема, никаких тебе скребков и т.п. Меня в свое время жаба задавила покупать парковочное место у себя в доме практически по цене квартиры, решил лучше купить щетку, крокодилы и скребок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrenalin1566848417 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Сегодня утром решил прогреть ма6ку по советам клубней, я про АКПП говорю. Значит сажусь в авто где в 6:30, АКПП в положение D, выезжаю из гаража, поднимаю ручник...... греется и авто и АКПП.. РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ - переключение АКПП при разгоне мягче и без толчков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Может на зиму обзавестись такой фиговиной на всякий случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Injener, не поверишь - ключом laugh.gif laugh.gif laugh.gif А далее жду пока обороты с ~1800 до ~1100 упадут и еду wink.gif Ахаха, это понятно что ключом, просто каждое утро нет времени долго греть и уезжаю тоже с показаниме тахометра 110 еду и желею свой двигатель, т.к. ещё холодный, а это за собой влечёт ряд проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Всем здарсти, одноклубники,а как вы запукаете двигатель своей машки в морозы???????? некоторые включают ближний свет на 1 минут что бы акумулятор разогнался, до какой температуры прогреваете мотор? Главное в зимний период с дуру 0W40 не залить в мотор. А так все советы по делу. Если уж машина совсем ведро, можно еще использовать "легкий старт" фирмы маннол. Еще один совет по делу: перед тем как поставить машинку - покататься минут пяток на повышенных оборотах с максимально ограниченными электроприборами для зарядки кумулятора, почистить клеммы (с последующим обучением стеклоподъемников). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon931566848350 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Сегодня утром решил прогреть ма6ку по советам клубней, я про АКПП говорю. Значит сажусь в авто где в 6:30, АКПП в положение D, выезжаю из гаража, поднимаю ручник...... греется и авто и АКПП.. РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ - переключение АКПП при разгоне мягче и без толчков... Это ведь небезоопасно, держать машину в положении D с поднятым ручником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus nick Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Это ведь небезоопасно, держать машину в положении D с поднятым ручником. Зато как сексуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.