Перейти к содержанию

Двигатель глохнет через 5 сек после трогания с места


Рекомендуемые сообщения

Мазда6, 2008, 2.0, АКПП, хэтч, пробег всего 21000 км. Внезапно начал глохнуть двигатель после трогания с места. На холостых работает без проблем неограниченное время, откликается на газ, как и раньше, но стоит перевести селектор в D или R, проезжает 5 метров и глохнет. Иногда, если до остановки аккуратно поработать газом, подхватывает, но потом все равно глохнет. Заводится после этого без проблем, никакой индикации типа check engine на выскакивает. При буксировке машины в режиме селектора N двигатель тоже глохнет, т.е. при вращении выходного вала АКПП в контроллер поступает ложный сигнал на прекращение подачи топлива. Официальный дилер диагноз поставить не может, приглашает к себе на диагностику (машина еще на гарантии), но перспектива везти машину к нему (250 км) на эвакуаторе не радует. Есть ли какие-то датчики на АКПП у этой модели?

Изменено пользователем forger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск на машине установлен или доп. иммобилайзер или сигнализация с меткой?

Автозапуска точно нет, а что такое сигнализация с меткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forger, какое дополнительное оборудование устанавливалось?какая сигнализация?

gluck35533, как наличие автозапуска может не давать ехать машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну напрямую автозапуск то конечно не может мешать... эт я погорячился..., а вот если к ниму доп. иммо с меткой то тока в путь.

 

Сигнализация с меткой это когда у тебя вместо брелка с кнопочками электронная метка (Такой типо брелочек без кнопок)

c029cfd5260b213e08b7d800cd57c072.jpg

Вот внизу рядом с картой пластиковой две метки на фото.

Или вот с права на фото четыре метки

89535.jpg

 

Принцип действия сигнализации с меткой основан на том что блок сигнализации постоянно мониторит есть ли метка в радиусе приема....если метки нет то блокирует двигатель например. Типичный пример ты едишь на машине останавливаешься на светофоре, тут тебя выкидывают из салона и пытаются уехать (ключики то в замке зажигании). Если у тя сига с меткой и метка у тебя в кармане то как тока машина отъедит на расстояние при котором сига потеряет метку двигатель будет заблокирован.

 

Если у тебя сига с меткой и в метке села батарейка возможна такая же ситуация: сига опрашивает метку и не находит ее затем глушит двигатель.

 

Если опрос метки стоит по нажатию на педаль тормаза то машина может прекрасно работать на холостых пока ты не нажмешь на тормоз для переключения селектора передач на автомате.

 

Многа буковок получилось....надеюсь обьяснил доходчево...

Изменено пользователем gluck35533
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут тебя выкидывают из салона и пытаются уехать (ключики то в замке зажигании). Если у тя сига с меткой и метка у тебя в кармане то как тока машина отъедит на расстояние при котором сига потеряет метку двигатель будет заблокирован.

сначала потеряет метку и только через некоторое время блокирует двигатель,чтоб а\м с налётчиками отъехал подальше от хозяина,иначе,что помешает забрать у него метку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя сига с меткой и в метке села батарейка возможна такая же ситуация: сига опрашивает метку и не находит ее затем глушит двигатель.

 

Если опрос метки стоит по нажатию на педаль тормаза то машина может прекрасно работать на холостых пока ты не нажмешь на тормоз для переключения селектора передач на автомате.

при нажатии на тормоз,причем вкупе с открытием вод.двери, двигатель не блокируется,а всего лишь опрашивается метка,также как и при включении зажигания.а глохнет авто либо через некоторое время,либо в начале движения(технология wait up).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт все тонкости главное принцип

 

Осталось опредилиться есть ли у одноклубника что нито подобное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эт все тонкости главное принцип

 

Осталось опредилиться есть ли у одноклубника что нито подобное :)

Нет, ничего такого нет, установлен обычный штатный иммобилайзер и ключ зажигания - "выкидуха"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forger,

Как вариант

Глючит или не работает ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

Серийный номер ZL0113215

Номер на картинке 13-210В

3G02141.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если бы ДМРВ не работал был бы ЧЕК, а Комрад пишет, что чек у него не загорается.

Вопрос к forger: А что на Ма6ке вобще никакой сигналки кроме штатного иммо не установленно?

Или у тебя машина с заводской сигнализацией в комплектации?

 

Очень похоже на глюки сигнализации или какого-то доп. оборудования раз чек не горит.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если бы ДМРВ не работал был бы ЧЕК, а Комрад пишет, что чек у него не загорается.

Значит полностью датчик не умер, потому чек и не горит, может просто его почистить надо.

Очень похоже на глюки сигнализации или какого-то доп. оборудования раз чек не горит....

Так там нет сингалки, у него только штатный эмобилайзер, и движок глохнет после начала движения.

Иногда, если до остановки аккуратно поработать газом, подхватывает, но потом все равно глохнет.

Вот это непохоже на глюк сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и датчик положения дросельной заслонки!

или датчик ХХ, если у нас такой имеется (датчик, с помощью которого можно регулировать обороты на инжекторном двигателе)

..а вообще это может ит не электрическая часть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заводе?только ключ и всё?с чего началось?

Иммобилайзер заводской, только ключ и все. Машина до этого момента ездила без проблем. Двигатель заглох после короткой остановки. Сел, нажал на тормоз, завел двигатель, перевел селектор из "Р" в "D", отпустил тормоз, а она, тронувшись, заглохла. Никаких ошибок в блоке управления двигателя. После этого заводится и работает на холостых как обычно. Но стоит тронуться с места - глохнет. Такими рывками дотянул до ближайшей стоянки. Похоже, ошибка где-то в блоке управления АКПП. А может попробовать откинуть минусовую клемму аккумулятора, чтобы ошибка обнулилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может попробовать откинуть минусовую клемму аккумулятора, чтобы ошибка обнулилась?

Попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

при включенном

зажигании нажать

кнопку метки на 2 секунды,

отпустить, затем еще

раз коротко нажать

Если при подаче любой из команд светодиод на карте присутствия быстро вспыхнул 3 раза,

это говорит о том, что она находится вне зоны действия, и команда не прошла. Следует

внести карту в зону действия и повторить команду.

батарейки менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

@gluck35533,Добрый день!

 Была тема по мазде 6 глохнет после трогания сразу но не всегда стоит сигналка с автозапуском  жук отключен в чем может быть проблема не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...