ciplachkov Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Автоботы не болеют этим у низ 1-2 толкаются :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 у низ 1-2 толкаются Да и вообще проблем побольше :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O,Dapoy Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 CIPLACHKOV, пожалуй ;) Mephisto, все понятно :lol: просто есть схожесть этих тактик, только я так понял ты во время как надо снимать с передачи не отпускаешь газ и с выжатой педалью переключаешься на 2-ую?! как то все совсем по гоночному получается )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 как то все совсем по гоночному получается ) да к него в семье одни гонщиГи :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 не отпускаешь газ и с выжатой педалью переключаешься на 2-ую? Нет конечно! Отпускаю. :lol: Только после того, как начинаю выжимать сцепление. да у него в семье одни гонщиГи :lol: Что то в этом есть! :lol: Вообще до последнего рассматривалась ма3шка мпс. Логика говорила-бери шестёрку, а душа просила мопса. Долго с женой ломались. В итоге мопс проиграл из за 98 бензина :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 на соседнем форуме взял, у чела тоже хрустела вторая) До конца гарантии оставалось несколько дней, вот решил сдать авто на ремонт МКПП. Приготовился уже морально и физически к 1.5 месяцам без машины. И вот он результат... Хрустело у меня периодически при включении на вторую передачу. Ни какой закономерности с оборотами ДВС. Ответ - люфт шестерни 2-ой передачи. Вторичный вал, шестерня, муфта, синхронизатор - под замену. И дело вовсе не в синхронезаторе было как все пишут и думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 До конца гарантии оставалось несколько дней, вот решил сдать авто на ремонт МКПП. Приготовился уже морально и физически к 1.5 месяцам без машины.И вот он результат... Хрустело у меня периодически при включении на вторую передачу. Ни какой закономерности с оборотами ДВС. Ответ - люфт шестерни 2-ой передачи. Вторичный вал, шестерня, муфта, синхронизатор - под замену. И дело вовсе не в синхронезаторе было как все пишут и думают. я поменял синхронизаторы 2й,3й,4й передач в сборе !!!! износа корзины сцепления нет ! ничего не поменялось, не дурите себе голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr99 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 У меня гнало масло между швом коробки и маховиком, с приятелем решили исправить эту проблему, сняли коробку все смазали силиконом, но при сборке сломали маслоотвод пластмассовый, взяли вырезали из консервной банки полосу просверлили и заклепали, вроде норм соединили, но уровень немного нарушили, сейчас переживаю нормально ли это для дальнейшей эксплуатации? подскажите кто может пож? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 У меня на 40000 началось, пару дней эксперементировал то так то этак. И сцепление придерживал и двойной выжим мутил. Ничо не менялось. Раз-два в день хруснет. Потом плюнул. Поездил недельку спокойно (500км) с переключением до 2500 об. все прошло. Теперь отжигаю с первой на вторую 3000-4500 никаких хрустов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Исайко Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Подскажите пожалуйста подходит ли МКПП от 2.0 на 2.5. 6 ступка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad072 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 1 поколение рестайл 2007, 1.8, МКПП 5, 140тык пробег. Купил машину в октябре, ничего подобного не замечал до наступления морозов. Началось иногда и не сильно, не обращал внимания. Сейчас утром подмараживает до 30, и пол пути на работу стабильно с 1 на 2 хруст. Когда масло разболтает - вроде как ничего, случается, но реже и не так жёстко. Старый хозяин отдал самописную сервисную книжку, куда он писал свои гаражные ТО, и там значится замена масла коробки на 75w90, бренд неизвестен. Может в мороз синхронизатор элементарно вязнет в этом масле и делов то?Была подобная проблема на старой Нексии, только там не хрустело, а просто очень туго втыкались скорости в мороз. Залил в коробас синтетику Zic 75w80 - и в жару и в любую стужу втыкаться стали одним пальцем. Но если того старого корыта было не жалко, то с ма6кой такие эксперименты устраивать ссыкотно как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 ну замена масла и так уже по срокам подходит (ТО-10, 10лет либо 150т.км пробега http://mazdamasters.ru/files/m6%20(GH)1.8,2.pdf), так что самое логичное его сменить. марка сильно значения не имеет, главное не подделка, класс вязкости 75W90, класс пор API GL4/GL5, и, если в морозы эксплуатируется, то, конечно, синтетическое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.