Перейти к содержанию

Коробка передач


Рекомендуемые сообщения

всем привет..)

вот после открытия темы..я в общем-то ничего с коробкой делать и не стал..

пришла зима...и вроде как...перестала проблема эта мучить..

но сейчас, с переходом на летнюю резину...да и вообще на лето....

стабильно раз в день хрустнет...и как раньше отмечалось...вообще не важно...даешь обороты..либо нет...

не знаю..короче буду ездить, пока вообще перестанет включаться, тогда уже по-любому придется к дилеру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ
но сейчас, с переходом на летнюю резину...да и вообще на лето....

Соглашусь! Как только потеплело, так сразу сия зяба начала периодически появляться :( :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем!

У меня Mazda 6, сентябрь 2010г.в., Touring Plus, 2 л, 6 МКПП, пробег 12700 км. Машина очень нравилась, эксплуатировалась бережно, всё было хорошо. Но случилось что-то немыслимое. 14.07.2011г. заклинила коробка передач. Сперва почувствовал, что скоростя переключаются с трудом, потом рычаг намертво встал в одном положении. Проверяли рычаг, привода - всё в норме. На сервисе дилера сказали, что возможно полетел механизм выбора передач. Говорят, что будут устанавливать гарантийный случай или нет. На ремонт якобы уйдёт около месяца. Честно я в шоке, не ожидал такого от чистого японца, на отечественных авто и то коробка ходит десятилетиями (конечно при соответствующем обращении). Намерен требовать замены коробки, простым ремонтом здесь проблему не решить, если она была бракованная изначально, то покоя уже не видать (даже после ремонта).

Смотрю на форумах, подобного случая не могу найти. Может, кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 6, сентябрь 2010г.в., Touring Plus, 2 л, 6 МКПП, пробег 12700 км. Машина очень нравилась, эксплуатировалась бережно, всё было хорошо. Но случилось что-то немыслимое. 14.07.2011г. заклинила коробка передач.

Жалко очень, как говорится и на старуху бывает проруха.

Ребята на ручки Вон уже по 140 тыс накрутили и ещё даже сцепление не меняли.

скорейшего ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал гарантийный ремонт коробки с заменой 1-2-3-4 передач и синхронизаторов.

 

Проблема не ушла, с первой на вторую иногда приходится аккуратно переключаться, привод во "что-то упирается".

Забил, поскольку при разборе коробки внутри оказалось всё девственно чисто. Ни стружки, ни сбитых шестеренок.

 

Проблема в чём-то другом.. но это другое не сцепление - оно тоже в идеале.

Остаётся маховик ? Случаев замены маховика на м6 не слышал ни разу.

 

Так что эта конструктивная особенность останется с нами ;)

 

rus828, у тебя что-то уникальное... не переживай. После замены ничего не будет беспокоить. Удачи и скорейшего выздоровления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что эта конструктивная особенность останется с нами

меняй машину, раз это особенность, которой в договоре нету))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

кто нибудь решил что нибудь с этим делом? у меня третий год пошел машинке, пробег 27000, ситуация меняется в худшую сторону, в жаркую погоду даже если с 2000-2500 оборотов переключаюсь аккуратно, с выдержкой, бывает все равно похрустывает, но не сильно, если крутить до 3000-4500 и далее (это я так, немного эксперементировал :P ) то звук ой-ой-ой, аж страшно, думаешь сейчас там все рассыпется!

я очень расстроен, т.к. теряется все удовольствие от вождения, что делать не понятно, у двух разных ОД интересовался, одни говорят надо снимать коробку, смотреть, регулировать, скорее всего синхронизаторы, другие говорят лучше туда не лазить, потом соберут так, что еще какая болячка вылезет и поди хуже еще будет, а проблема эта донимает каждый раз когда садишься за машку, хорошо это не единственная машина, а то уже бы все локти сгрыз!

и вот кули делать??? уже думал по поводу масла погуще или все же отдать по гарантии?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять подняли тему???

Ну тогда пополню её очередными наблюдениями!

Хруст с 1й на 2ю чаще замечаю вот в каком моменте:

Объясняю, как смогу:

Довожу 1ю до момента переключения, чуть сбрасываю газ и сразу выжимаю сцепление и переключаюсь!

Фишка в том, что перед моментом переключения и выжимом сцепления чуть приотпустить газ!!!

В этом случае (как мной замечено) передача хрустнет с вероятностью 70%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще это район 2500-3200 оборотов

Вот тут то всё походу и кроется, потому что именно в этом диапазоне оборотов бывает не определишься: остаться на 1й, держа обороты или включить2ю и "на движке подкатываться! Здесь и получается переход на 2ю со сбрасыванием тахометра.

если рычаг задержать на нейтрале несколько секунд, то все норм!

Ждать несколько секунд при каждом переключении это слишком :)

Автоботам не понять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя если рычаг задержать на нейтрале несколько секунд, то все норм!

Может начать с того, что сцепление в пол выжимать надо? :lol:

Нам автоботам этого не понять! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry M, дело в синхронизаторе второй передачи, меняли некоторые по гарантии, сова например, все началось заново! особенность 6-ки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до машки Лацетти была так там коробка четкостью переключений тоже не всегда радовала, думал пересев в машину за лям- все будет как по маслу...как я ошибался! :D Теперь на вопрос -как тебе новая машина?-отвечаю-машка не настолько лучше лачи, на сколько дороже! Но люблю и лачу (уже как воспоминание) и машку! Машину любить надо! Она живая, хоть и железная.., а у любого живого есть недостатки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня следующая проблема. Почему то у же с лета начал наблюдать такую вещь.

Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление. Ну по-началу я

так и думал. Соответственно стал присматриваться, обращать внимание. Даже при хорошо выжатом сцепление все равно такая вещь. При чем только ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА, остальные-все нормально. При чем не понятно из-за чего. Когда спокойно едишь-бывает, когда побольше оборотов даешь-тоже. Периодичность...может раз в неделю, два раза.

При чем такая вещь наблюдается ТОЛЬКО при переключении с 1й передачи на 2ю...при остальных раскладах (с3й на вторую, с 4й и т.д.)-НЕТ. Вот скоро ТО-2...ну я и у официалов уже спрашивал...говорят надо разбирать коробку..иначе никак...ВОТ ОБРАЩАЮСЬ за советом...РАЗБИРАТЬ, пусть смотрят???

Это болезнь КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь решил что нибудь с этим делом? у меня третий год пошел машинке, пробег 27000, ситуация меняется в худшую сторону, в жаркую погоду даже если с 2000-2500 оборотов переключаюсь аккуратно, с выдержкой, бывает все равно похрустывает, но не сильно, если крутить до 3000-4500 и далее (это я так, немного эксперементировал :P ) то звук ой-ой-ой, аж страшно, думаешь сейчас там все рассыпется!

я очень расстроен, т.к. теряется все удовольствие от вождения, что делать не понятно, у двух разных ОД интересовался, одни говорят надо снимать коробку, смотреть, регулировать, скорее всего синхронизаторы, другие говорят лучше туда не лазить, потом соберут так, что еще какая болячка вылезет и поди хуже еще будет, а проблема эта донимает каждый раз когда садишься за машку, хорошо это не единственная машина, а то уже бы все локти сгрыз!

и вот кули делать??? уже думал по поводу масла погуще или все же отдать по гарантии?!

 

У меня такая же хрень, но от погоды не зависит и проявляется изредка, если выкручиваешь двиг. до конца или почти до конца, а потом переходишь на следующую. Стало проявляться тоже в конце 2-ого года, при пробеге 60 тыс.

Обращался к ОД, они сказали что у меня "все хорошо" сцуки ), спросил как диагностировали, сказали (ну наш масер поездил... ))) ) все работает в штатном режиме.

 

Если совсем бесит, то переключайся с 1 на 3 (на первой до 40 км а потом 3) хруста не будет. А если реально часто проявляется недостаток, то надо по гарантии разбираться по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mephisto, пробовал с перегазовкой, но к сожалению и это не всегда помогает, хотя гораздо реже случается

попробую последовать совету DronRUS, проверю уровоень масла, может при интенсивных переключениях она у меня масло подкушивала и придется доливать

еще наблюдалось при снятии с 1-ой передачи при определенных оборотах примерно 2500-3500 чувствуется не приятный толчок, как будто не совпадают обороты коробки и двигателя, и какой-то узел не справляется с нагрузкой, в общем как уже упоминалось выше проявляется "особенность" :rolleyes:

знать бы какое масло может погуще залить, но это наверное только в японии смогут подсказать :)

а вообще я так понимаю не у всех же эта болячка?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mephisto, пробовал с перегазовкой

O,Dapoy, я не говорил, что нужно с перегазовкой!

Я просто нашел момент, когда хруст происходит наиболее часто! Не нужно сначала отпускать газ, а потом нажимать сцепление.

Это конечно не панацея от бед. Сам иногда нарываюсь. Привык.

я так понимаю не у всех же эта болячка?!

Автоботы не болеют этим :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...