Space_143 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 всем привет..) вот после открытия темы..я в общем-то ничего с коробкой делать и не стал.. пришла зима...и вроде как...перестала проблема эта мучить.. но сейчас, с переходом на летнюю резину...да и вообще на лето.... стабильно раз в день хрустнет...и как раньше отмечалось...вообще не важно...даешь обороты..либо нет... не знаю..короче буду ездить, пока вообще перестанет включаться, тогда уже по-любому придется к дилеру.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 но сейчас, с переходом на летнюю резину...да и вообще на лето.... Соглашусь! Как только потеплело, так сразу сия зяба начала периодически появляться :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DronRUS Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ребят, полностью с вами согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus828 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Здравствуйте всем! У меня Mazda 6, сентябрь 2010г.в., Touring Plus, 2 л, 6 МКПП, пробег 12700 км. Машина очень нравилась, эксплуатировалась бережно, всё было хорошо. Но случилось что-то немыслимое. 14.07.2011г. заклинила коробка передач. Сперва почувствовал, что скоростя переключаются с трудом, потом рычаг намертво встал в одном положении. Проверяли рычаг, привода - всё в норме. На сервисе дилера сказали, что возможно полетел механизм выбора передач. Говорят, что будут устанавливать гарантийный случай или нет. На ремонт якобы уйдёт около месяца. Честно я в шоке, не ожидал такого от чистого японца, на отечественных авто и то коробка ходит десятилетиями (конечно при соответствующем обращении). Намерен требовать замены коробки, простым ремонтом здесь проблему не решить, если она была бракованная изначально, то покоя уже не видать (даже после ремонта). Смотрю на форумах, подобного случая не могу найти. Может, кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Mazda 6, сентябрь 2010г.в., Touring Plus, 2 л, 6 МКПП, пробег 12700 км. Машина очень нравилась, эксплуатировалась бережно, всё было хорошо. Но случилось что-то немыслимое. 14.07.2011г. заклинила коробка передач. Жалко очень, как говорится и на старуху бывает проруха. Ребята на ручки Вон уже по 140 тыс накрутили и ещё даже сцепление не меняли. скорейшего ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Делал гарантийный ремонт коробки с заменой 1-2-3-4 передач и синхронизаторов. Проблема не ушла, с первой на вторую иногда приходится аккуратно переключаться, привод во "что-то упирается". Забил, поскольку при разборе коробки внутри оказалось всё девственно чисто. Ни стружки, ни сбитых шестеренок. Проблема в чём-то другом.. но это другое не сцепление - оно тоже в идеале. Остаётся маховик ? Случаев замены маховика на м6 не слышал ни разу. Так что эта конструктивная особенность останется с нами ;) rus828, у тебя что-то уникальное... не переживай. После замены ничего не будет беспокоить. Удачи и скорейшего выздоровления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skej Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Так что эта конструктивная особенность останется с нами меняй машину, раз это особенность, которой в договоре нету)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 меняй машину На такую же ? Смысл ? Я не переживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Тоже самое иногда бывает, особенно когда стараешься побыстрее передачу передернуть, и втыкается с диким хрустом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O,Dapoy Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 кто нибудь решил что нибудь с этим делом? у меня третий год пошел машинке, пробег 27000, ситуация меняется в худшую сторону, в жаркую погоду даже если с 2000-2500 оборотов переключаюсь аккуратно, с выдержкой, бывает все равно похрустывает, но не сильно, если крутить до 3000-4500 и далее (это я так, немного эксперементировал :P ) то звук ой-ой-ой, аж страшно, думаешь сейчас там все рассыпется! я очень расстроен, т.к. теряется все удовольствие от вождения, что делать не понятно, у двух разных ОД интересовался, одни говорят надо снимать коробку, смотреть, регулировать, скорее всего синхронизаторы, другие говорят лучше туда не лазить, потом соберут так, что еще какая болячка вылезет и поди хуже еще будет, а проблема эта донимает каждый раз когда садишься за машку, хорошо это не единственная машина, а то уже бы все локти сгрыз! и вот кули делать??? уже думал по поводу масла погуще или все же отдать по гарантии?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DronRUS Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 O,Dapoy, попробуй масло в коробку подлить, у меня вроде получше стало после этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Опять подняли тему??? Ну тогда пополню её очередными наблюдениями! Хруст с 1й на 2ю чаще замечаю вот в каком моменте: Объясняю, как смогу: Довожу 1ю до момента переключения, чуть сбрасываю газ и сразу выжимаю сцепление и переключаюсь! Фишка в том, что перед моментом переключения и выжимом сцепления чуть приотпустить газ!!! В этом случае (как мной замечено) передача хрустнет с вероятностью 70% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Mephisto, еще это район 2500-3200 оборотов! хотя если рычаг задержать на нейтрале несколько секунд, то все норм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 еще это район 2500-3200 оборотов Вот тут то всё походу и кроется, потому что именно в этом диапазоне оборотов бывает не определишься: остаться на 1й, держа обороты или включить2ю и "на движке подкатываться! Здесь и получается переход на 2ю со сбрасыванием тахометра. если рычаг задержать на нейтрале несколько секунд, то все норм! Ждать несколько секунд при каждом переключении это слишком :) Автоботам не понять :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 хотя если рычаг задержать на нейтрале несколько секунд, то все норм! Может начать с того, что сцепление в пол выжимать надо? :lol: Нам автоботам этого не понять! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 сцепление в пол выжимать надо? Отмотай несколько страниц назад ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Dmitry M, дело в синхронизаторе второй передачи, меняли некоторые по гарантии, сова например, все началось заново! особенность 6-ки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 особенность 6-ки) Смотрю, у нее много "особенностей"! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Смотрю, у нее много "особенностей"! :) как и у всех) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alff Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 У меня до машки Лацетти была так там коробка четкостью переключений тоже не всегда радовала, думал пересев в машину за лям- все будет как по маслу...как я ошибался! :D Теперь на вопрос -как тебе новая машина?-отвечаю-машка не настолько лучше лачи, на сколько дороже! Но люблю и лачу (уже как воспоминание) и машку! Машину любить надо! Она живая, хоть и железная.., а у любого живого есть недостатки ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logist1390594032 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Всем привет. У меня следующая проблема. Почему то у же с лета начал наблюдать такую вещь.Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление. Ну по-началу я так и думал. Соответственно стал присматриваться, обращать внимание. Даже при хорошо выжатом сцепление все равно такая вещь. При чем только ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА, остальные-все нормально. При чем не понятно из-за чего. Когда спокойно едишь-бывает, когда побольше оборотов даешь-тоже. Периодичность...может раз в неделю, два раза. При чем такая вещь наблюдается ТОЛЬКО при переключении с 1й передачи на 2ю...при остальных раскладах (с3й на вторую, с 4й и т.д.)-НЕТ. Вот скоро ТО-2...ну я и у официалов уже спрашивал...говорят надо разбирать коробку..иначе никак...ВОТ ОБРАЩАЮСЬ за советом...РАЗБИРАТЬ, пусть смотрят??? Это болезнь КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 кто нибудь решил что нибудь с этим делом? у меня третий год пошел машинке, пробег 27000, ситуация меняется в худшую сторону, в жаркую погоду даже если с 2000-2500 оборотов переключаюсь аккуратно, с выдержкой, бывает все равно похрустывает, но не сильно, если крутить до 3000-4500 и далее (это я так, немного эксперементировал :P ) то звук ой-ой-ой, аж страшно, думаешь сейчас там все рассыпется!я очень расстроен, т.к. теряется все удовольствие от вождения, что делать не понятно, у двух разных ОД интересовался, одни говорят надо снимать коробку, смотреть, регулировать, скорее всего синхронизаторы, другие говорят лучше туда не лазить, потом соберут так, что еще какая болячка вылезет и поди хуже еще будет, а проблема эта донимает каждый раз когда садишься за машку, хорошо это не единственная машина, а то уже бы все локти сгрыз! и вот кули делать??? уже думал по поводу масла погуще или все же отдать по гарантии?! У меня такая же хрень, но от погоды не зависит и проявляется изредка, если выкручиваешь двиг. до конца или почти до конца, а потом переходишь на следующую. Стало проявляться тоже в конце 2-ого года, при пробеге 60 тыс. Обращался к ОД, они сказали что у меня "все хорошо" сцуки ), спросил как диагностировали, сказали (ну наш масер поездил... ))) ) все работает в штатном режиме. Если совсем бесит, то переключайся с 1 на 3 (на первой до 40 км а потом 3) хруста не будет. А если реально часто проявляется недостаток, то надо по гарантии разбираться по-любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O,Dapoy Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Mephisto, пробовал с перегазовкой, но к сожалению и это не всегда помогает, хотя гораздо реже случается попробую последовать совету DronRUS, проверю уровоень масла, может при интенсивных переключениях она у меня масло подкушивала и придется доливать еще наблюдалось при снятии с 1-ой передачи при определенных оборотах примерно 2500-3500 чувствуется не приятный толчок, как будто не совпадают обороты коробки и двигателя, и какой-то узел не справляется с нагрузкой, в общем как уже упоминалось выше проявляется "особенность" :rolleyes: знать бы какое масло может погуще залить, но это наверное только в японии смогут подсказать :) а вообще я так понимаю не у всех же эта болячка?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 проверю уровоень масла Это болезнь КПП. поверь) уровень не при делах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Mephisto, пробовал с перегазовкой O,Dapoy, я не говорил, что нужно с перегазовкой! Я просто нашел момент, когда хруст происходит наиболее часто! Не нужно сначала отпускать газ, а потом нажимать сцепление. Это конечно не панацея от бед. Сам иногда нарываюсь. Привык. я так понимаю не у всех же эта болячка?! Автоботы не болеют этим :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.