Mephisto1566847948 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 возможно я где плохо включил..а теперь такая зараза преследует меня... Не поверишь, на Stervochkу "наезжал", что это у неё навязы и она придирается! Потом на ОЧЕНЬ хорошо прогретой машине перешёл с 1 на 2 и...... и подумал, что недожал сцепление..... а вечером открылась ЭТА тема и я призадумался.... Space_143, Вы проверяли что я писал выше? Ты вообще о чём???? ЯЯ полезу всё ЭТО проверять???? И как ты себе этот процесс представляешь? Слить немного масла и отдать на экспертизу??? Вопрос конечно не сильно актуальный, но косячок то еще один конструктивный нашелся! :( Space_143, Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач. Затем проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте. Далее проверьте тросы привода переключения передач. Вот уже после этого стоит убеждатся что дело или в синхронизаторах т.е их исзнос или ослабление пружин синхронизаторов. Сначала отписался, а потом перечитал и это высказывание вообще убило!!! "Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач" За это отписался, а вот ЭТО просто добило "проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте" Такую хрень даже ОД не скажет!!! Они просто в в счёт включат.... И бог с ними, если с проблемой разберутся, но МЫ врятли решимся на: перебор коробки и .....и вышеперечисленное... Хотя вопрос ОЧЧЧЧ инересен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frol68 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 frol68, У Вас какое руководство по ремонту автомобиля? высшее техническое и 25 лет стажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frol68 Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 ребят, возникла такая же проблема, пробег 7000км. Иногда даже боюсь стартовать со светофора))) ЧТо делать тоже не знаю..... надо давить на од. это реально конструктивный недостаток!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O,Dapoy Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 у меня тоже бывает втыкается с 1ой на 2ую с не очень приятными ощущениями, но повторяется редко и только когда притапливаешь :lol: если все плавненько делаешь, вроде не проявляется ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space_143 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 у меня тоже бывает втыкается с 1ой на 2ую с не очень приятными ощущениями, но повторяется редко и только когда притапливаешь :lol: если все плавненько делаешь, вроде не проявляется ))) ну у меня где-то 90% также...но 10% - иногда ни с того, ни с сего.......................... лан, когда пойду на ТО-2 скажу ОД...пусть смотрят, хоть всю машину разбирают..... тогда отпишусь................................................я думаю через месячишко где-нить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O,Dapoy Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Сегодня опять повторилось, дважды :blink: начинает беспокоить...постараюсь внимательнее переключаться, начал думать, может сам не дожимаю сцепу, хотя все вроде бы как обычно делаю, в общем что то странно это :unsure: у друга на трешке, мех. 6ст., говорит тоже временами похряпывает с 1 на 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Цитата(Pindermjak @ 27.10.2010, 0:43) олько учти, что здесть сцепление на гидравлике Ты чуть чуть ошибся сцепление не гедравлическое. Привод включения сцепления гидравлический. Привод и сцепление разные вещи. А вот само Сцепление- Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний постоянно замкнутого типа. Не хочу показаться зазнайкой или ученым и не навязываю свою точку зрения просто пишу Гы, зачем показывать свою грамотность там, где тебя все равно не поймут? Когда писал сцепление на гидравлике и указывал что нечем будет регулировать - имелся ввиду привод сцепления. Может регулировать буишь диафрагменной нажимной пружиной или гасителем крутильных колебаний постоянно замкнутого типа? Да и вообще, мое личное мнение что полная обкатка машины начинается где-то с тридцати-сорока тысяч. А то что гашетку начинают давить после тысячи и потом на семи начинают думать, что с машинкой что-то не так. Хотя в Москве надо иметь пятилитровый турбо двигатель и керамические тормоза, чтоб до следующего светофора успеть разогнаться до двухсот и успеть затормозить чтоб не выделяться из потока :lol: :lol: :lol: :P . Сегодня опять повторилось, дважды начинает беспокоить...постараюсь внимательнее переключаться, начал думать, может сам не дожимаю сцепу, хотя все вроде бы как обычно делаю, в общем что то странно это у друга на трешке, мех. 6ст., говорит тоже временами похряпывает с 1 на 2 Да уже даже по ящику говорили что на шестиступенчатой механике на мазде есть проблемы, которых нет на автомате. Похоже слабовата коробка и это конструктивный просчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Да уже даже по ящику говорили что на шестиступенчатой механике на мазде есть проблемы, которых нет на автомате. Похоже слабовата коробка и это конструктивный просчет. В какой передаче говорили? Айда ссылку в инете, посмотрим, что там говорят B) У меня такая же фигня постоянно повторяется. Хочу съездить к ОД, может в ближайшее время соберусь. Кстати первая передача у меня тоже иногда с трудом врубается Это меня больше беспокоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 В какой передаче говорили? Айда ссылку в инете, посмотрим, что там говорят В главной дороге на НТВ, где подержанные машины. Щаз попробую набрать через поисковик в интернете, только проверить ссылку не смогу - ущербный инет на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guapo Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Second Test Mazda 6 Кажись эта ссылка на секонд тест мазды 6 (2002-2007) в главной дороге. Не знаю были ли принципиальные технологические изменения с переходом от прошлого поколения к действующему, но посмотреть интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O,Dapoy Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Second Test Mazda 6 Там про коробку вроде б ничего :rolleyes: Да уже даже по ящику говорили что на шестиступенчатой механике на мазде есть проблемы, которых нет на автомате. Похоже слабовата коробка и это конструктивный просчет. Телевизор-это не доказательство...да и особых проблем вроде бы ни у кого пока не наблюдалось, лишь изредка посторонние звуки при переключении(конечно тоже не есть хорошо), но скорости же еще ни у кого не выбивало?! )))) тридцать, сорок тыс. обкатывать машину - ЭТО БЕЗУМИЕ!!! )))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 тридцать, сорок тыс. обкатывать машину - ЭТО БЕЗУМИЕ!!! )))))))))))))))) Плиз, читайте только то что написано. Полная обкатка и и необходимая обкатка это две большие разницы. У меня машка побежала по настоящему только после пятнадцати тысяч пробега. Если интересно, посмотрите тесты за рулем машин на по моему шестидесяти часовом пробеге на максимальной скорости. Одни машины начинают больше есть и теряют в максимальной скорости, другие наооборот. А ведь все они туда попадают полностью обкатанные и после обслуживания. Там про коробку вроде б ничего Там сказано что с автоматом проблем нет, в отличии от 6 ст механики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Там сказано что с автоматом проблем нет, в отличии от 6 ст механики. Ничего такого не сказано. пруфлинк в студию! (минута и секунда, где такое говорят). 6ступка на ма6ке очень удачная. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ничего такого не сказано. пруфлинк в студию! (минута и секунда, где такое говорят). 6ступка на ма6ке очень удачная. Про коробку сказать плохого ничего не могу. Пруфлинк то ж не могу - инет неполноценный. Попробую с дома посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serёгa1566847457 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 В главной дороге на НТВ, где подержанные машины. Щаз попробую набрать через поисковик в интернете, только проверить ссылку не смогу - ущербный инет на работе. Когда тестили ма6ку то про коробку не говорили, а когда тестили Ма3ку то там как раз затронули и коробку. Кстати Матреха была из М3клуба. Тут есть и про Маздавскую коробку (на 3.00 минуте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space_143 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 всем доброе время суток... сделал я ТО....все путем...насчет коробки.. катались они катались..смотрели смотрели--никаких визуальных дефектов не обнаружили (ну конечно хруст то не всегда, а когда как) короче вот что сказали: влезать они в механизм не будут..т.к. визуально все нормально, а так суваться они не имеют право....может и правильно, а то еще хуже сделают.. и еще---чтобы им влезть туда..нужны фотографии с видимыми дефектами..ну или типо того, чтобы им дал добро основной сервис p.s. извините, просто в сообщении трудно более менее растолковать.. короче мне ничего не сделали..посмотрим, как дальше будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 короче мне ничего не сделали..посмотрим, как дальше будет)) Может оно и к лучшему, потому как полезут в коробку, потом в корзину сцепление, лишат всё это дело девственности и далеко не факт что исправят, а только навредят, потому как очень похоже на конструктив :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Я всё никак не доеду до ОД, мои синхронизаторы 1-2-3 передач ждут замены по гарантии.. Tracer, скажем так. Тебе просто повезло с коробкой. Я на твоей ездил, реально она другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Tracer, скажем так. Тебе просто повезло с коробкой. Я на твоей ездил, реально она другая. Сейчас уже не так идеально, как было... <_< но тож ничо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 tracer, У тебя передачи намного "мягче" включаются. У меня как АК47, практически "заглатывает" очень плотно. Но вот переход с 1й на 2ю с утра на непрогретой машине с сопротивлением...иногда стуком. У тебя и тормоза другие, кстати.. более прямолинейные, ход педали больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Но вот переход с 1й на 2ю с утра на непрогретой машине с сопротивлением...иногда стуком. На ма6ках есть такое... на не прогретой коробке механизм, который бережёт первую передачу от включения её на большой скорости - "вязнет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DronRUS Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 вчера катался и опять начали проскакивать такие косяки, когда с 1 на 2 переключаешься происходит хруст, у кого была похожая ситуация, вы как то это вылечили??????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 вчера катался и опять начали проскакивать такие косяки, когда с 1 на 2 переключаешься происходит хруст Походу это сезонное!!! :lol: Пару дней назад два раза хрустнула! Начал склоняться к мысли, что это скорее всего недожим сцепления при резком переключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DronRUS Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Mephisto, выжимаю полностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.:Denis:. Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 У меня неделю назад было, когда с Саабчиком стартанули со светофора... Я аж стреманулся от такого развития событий... В итоге, за 8 тыс.км у меня это было раза 3. Но самая БОЛЬШАЯ проблема у меня э то то что задняя не всегда встает с первого раза. Илдиотизм какой то... И заново выжимаю сцепление - толку 0. А вот как только слегка нажимаешь на газ, сразу встает (тикое ощущение, как будто ты упирался в стенку, а сейчас её убрали)... Вот что за беда то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.